Bixler 2 EPO
[QUOTE=Hight;5833590]Кстати, вот так обтянул своего бикслера скотчем.
А скотч нормально держится на модели? или еще что то дополнительно нужно делать? Думаю тоже обтянуть свою модель.
Скотч выглядит прекрасно. Но насколько он увеличивает вес модели?
Если разболталась труба, можно попробовать заменить ее трубой большего диаметра. Я на первом биксе ставил стрелу 7мм в диаметре, держала прекрасно. Ну или, наверное, можно немного намотать скотча.
ЦТ - по передней кромке крышки на крыле. Взлетает и садится прекрасно и летит прямо, а что еще нужно.
А скотч нормально держится на модели? или еще что то дополнительно нужно делать?
ну утюгом плогладить, так же как пленку и смотреть чтобы не “повело” ничего при натяжении скотча (или можно выправить так что-нибудь, я например крылья выправил). Но сразу скажу обтягивать скотчем сложнее чем пленкой, тк он тонкий и липнет ко всему (в т.ч. к ножу). Вблизи это не оч. аккуратно выклядить, но ктож вблизи смотреть будет ))
Скотч выглядит прекрасно. Но насколько он увеличивает вес модели?
не взвешивал, могу прикинуть - где-то грамм на 50-60. Мне впринципе не критично с закрылками это.
Ну или, наверное, можно немного намотать скотча.
точно! так и попробую сделать
ЦТ - по передней кромке крышки на крыле. Взлетает и садится прекрасно и летит прямо, а что еще нужно.
Я так же сделал, до этого было по центру крышки. У меня немного проваливается на взлете, приходится с разбега запускать, мб тяжелый потому что. Зато вроде без стабилизации более-менее стал лететь
После установки всего оборудования прекрасно отбалансированный бикслер периодически, чаще всего во время посадки, через крыло переворачивается и срывается в штопор.
Вот у меня была точно такая же проблема. Результат на фото ниже.
Проблему решил покупкой нового бикслер 2. 😁
разболталась труба в крыле… варианты восстановления?
чем плохи простые втулки (хоть из картона на эпоксидке), или шайбы в торец (совсем ленивый вариант) из того же картона на той-же эпоксидке
либо и то, и другое
… по центровке, кто какую ставит…
так какая нужна , ту и ставят (все ж по ощущениям в полете, а это дело субьективное).
Кажется что много - так надо убавить. Как по мне так ЦТ очень даже подходит.
Результат на фото ниже.
а что это за ужас ?? откуда все эти деревянные палки??? Что это ? Вы обалдели? Извращенцы…
скрепите вы крылья резинками друг с другом и летайте на здоровье.к чему такая жёсткость и жестокость и вес?
скок там клея …боже мой,конечно он будет сваливаться…
откуда все эти деревянные палки???
Это ж зубочистки. 😉 На том бикслере ещё имело место замена мотора на более мощный, он просто от скорости разваливался. На новом постараюсь так не делать.
Ну и основная проблема - это штатный крепеж крыльев болтами через фюзеляж. Я как ни старался, так и не смог нормально закрепить эти болты - вроде и крылья до конца вставил, а болты не вставляются… Либо вставляются, и потом крутятся до бесконечности, т.е. не схватывают. При первом же полете один болт вылетел где-то, крыло стало выскакивать спереди…
а я на концы трубки наматывала пару витков двустороннего скочта.
и крылья держатся хорошо. и крепление не жесткое.
Девушки-пилотессы это хорошо )))
Правда, редко встречаются.
Это ж зубочистки. 😉 На том бикслере ещё имело место замена мотора на более мощный, он просто от скорости разваливался. На новом постараюсь так не делать.
Ну и основная проблема - это штатный крепеж крыльев болтами через фюзеляж. Я как ни старался, так и не смог нормально закрепить эти болты - вроде и крылья до конца вставил, а болты не вставляются… Либо вставляются, и потом крутятся до бесконечности, т.е. не схватывают. При первом же полете один болт вылетел где-то, крыло стало выскакивать спереди…
вроде давно уже тема по поводу болтов решена в сторону магнитов или резинок, и мягче при краше и удобней при сборке.
Научите, как правильней для магнитов углубления делать?
Научите, как правильней для магнитов углубления делать?
Прикладываешь, отмечаешь, и аккуратно Дремелем (как я делал). Дремеля нет? Там пластик довольно мягкий, и можно модельным ножом сделать
Научите, как правильней для магнитов углубления делать?
Я делал обычным канцелярским ножом. 3-4 магнита достаточно для спокойного пилотирования, без бочек и крутых виражей. В полете держат хорошо.
Прошу прощения за небольшой совет. С недавних пор я стал ставить на свои аппараты китайские пищалки. Если модель упала в пределах прямой видимости в каких-то зарослях, очень сильно упрощается процесс поиска потеряшки. Цена пищалки копейки. Правда, в этом сезоне у меня был случай жесткого приземления (или придеревления-не знаю чего), когда пищалка не сработала. Видимо, от сильного удара выскочил разъем акка.
По поводу сваливания модели на критических режимах -может быть немного подправить профиль крыла? На крыле модели профиль крыла реализован с маленьким радиусом кривизны носовой части. Мне кажется, ради эксперимента можно на лобик крыла приклеить полоску потолочки и обработать до соответствующей конфигурации, увеличив, таким образом, радиус кривизны носка профиля. Сам я пока эту идею не пробовал реализовать, так как недавно приобрел БХ2 и модель находится в процессе подготовки к полетам и в ожидании погоды. Что скажете на это, коллеги?
Прошу прощения за небольшой совет
Да не за что просить прошения 😃
С недавних пор я стал ставить на свои аппараты китайские пищалки
Если только с автономным питанием и включением от перегрузки. Иначе смысла нет, если с питанием проблемы.
По поводу сваливания модели на критических режимах
Там ни разу не критический режим был. Стабильный и ровный полёт в крейсерском режиме. Такое ощущение, что борт обесточился полностью… Хотя ума не приложу, из-за чего это стало возможно.
По поведению очень похоже на это видео, после 1м30сек
По поводу автономности питания пищалки, пожалуй, правильно.
Относительно изменения профиля я поднял вопрос потому, что на форуме и в разговорах с моделистами были замечания по поводу склонности БХ2 к сваливанию модели на малых скоростях.
По поводу сваливания модели на критических режимах -может быть немного подправить профиль крыла? На крыле модели профиль крыла реализован с маленьким радиусом кривизны носовой части.
Мне кажется получиться только больше сопротивление ,хуже будет планировать .
Подметил , что у Бикслера профиль полусимметричный , скоростной , более срывной , менее грузовозный .
Значит более требовательный к передней центровке , не для больших углов атаки с малыми скоростями , нагрузка на крыло до 30 гр/дм2 .
У меня "самопальная"модель в 1,5 метра размахом , летала с нагрузкой до70 гр/дм2 .
Я тоже заказал Бикслер 2 , буду экспериментировать с профилем , сделать геометрическую крутку крыла ( за счет кривизны профиля увеличить угол установки у корня и уменьшить угол на законцовках ) .
Хочу попробовать увеличить грузоподъёмность и улучшить срывные характеристики .
Также меня смущает штатная установка ВМГ на Бикслере , шибко большой выкос вверх , теряется тяга для полёта на прижатие модели .
Планирую сдвинуть установку ВМГ назад ( благо проблем с настройкой центровки у Бикслера нет ) и уменьшить выкос движка .
Движок буду ставить 2826 1400 kv с винтом HD-8060 ( более экономично чем на 2200 kv , при той-же тяге и скорости полёта ) .
Для меньшего сопротивления фюзеляжа срежу пилон движка ( шибко он объёмный и затеняет киль ) .
Результаты экспериментов постараюсь заснять и показать .
Сопротивление, конечно, увеличится, но не сильно. Зато уменьшится риск сваливания на малых скоростях, особенно на разворотах. Я поставил движок 2826 2200kv, проп пока стоит родной. Говорить о результатах пока рано, жду тихой погоды. В этом сезоне замучил ветродуй. Теперь будем ждать результатов наших экспериментов: Ваших и, надеюсь, моих.
Зато уменьшится риск сваливания на малых скоростях, особенно на разворотах.
Думаю при тонком профиле такая кромка не будет влиять на срывные характеристики .
На пилотажке делал , но там профиль был симметричный и толстый ещё и с аэродинамической круткой ( на законцовках толщина в % больше ) . Только такое крыло не планирует .
Я решил пойти другим путём , при той-же толщине профиля изменить заднюю часть .
Примерно так .
В корне должна повысится подъёмная сила , а на стреловидных законцовках больше угол атаки потребуется для срыва потока ( при такой форме крыла всегда срыв потока начинается на законцовках , профиль одинаков ) .
Думаю и на виражах крыло с геометрической круткой лучше должно работать , меньше проваливаться по высоте .
Осталось дождаться Биксера и проверить на практике .
Для начала, мне кажется, проще будет попробовать вариант, предложенный Вами же, когда элероны слегка приподняты (S-образный профиль,) а закрылки слегка опущены ( увеличена вогнутость профиля).