Bixler 2 EPO
откуда все эти деревянные палки???
Это ж зубочистки. 😉 На том бикслере ещё имело место замена мотора на более мощный, он просто от скорости разваливался. На новом постараюсь так не делать.
Ну и основная проблема - это штатный крепеж крыльев болтами через фюзеляж. Я как ни старался, так и не смог нормально закрепить эти болты - вроде и крылья до конца вставил, а болты не вставляются… Либо вставляются, и потом крутятся до бесконечности, т.е. не схватывают. При первом же полете один болт вылетел где-то, крыло стало выскакивать спереди…
а я на концы трубки наматывала пару витков двустороннего скочта.
и крылья держатся хорошо. и крепление не жесткое.
Девушки-пилотессы это хорошо )))
Правда, редко встречаются.
Это ж зубочистки. 😉 На том бикслере ещё имело место замена мотора на более мощный, он просто от скорости разваливался. На новом постараюсь так не делать.
Ну и основная проблема - это штатный крепеж крыльев болтами через фюзеляж. Я как ни старался, так и не смог нормально закрепить эти болты - вроде и крылья до конца вставил, а болты не вставляются… Либо вставляются, и потом крутятся до бесконечности, т.е. не схватывают. При первом же полете один болт вылетел где-то, крыло стало выскакивать спереди…
вроде давно уже тема по поводу болтов решена в сторону магнитов или резинок, и мягче при краше и удобней при сборке.
Научите, как правильней для магнитов углубления делать?
Научите, как правильней для магнитов углубления делать?
Прикладываешь, отмечаешь, и аккуратно Дремелем (как я делал). Дремеля нет? Там пластик довольно мягкий, и можно модельным ножом сделать
Научите, как правильней для магнитов углубления делать?
Я делал обычным канцелярским ножом. 3-4 магнита достаточно для спокойного пилотирования, без бочек и крутых виражей. В полете держат хорошо.
Прошу прощения за небольшой совет. С недавних пор я стал ставить на свои аппараты китайские пищалки. Если модель упала в пределах прямой видимости в каких-то зарослях, очень сильно упрощается процесс поиска потеряшки. Цена пищалки копейки. Правда, в этом сезоне у меня был случай жесткого приземления (или придеревления-не знаю чего), когда пищалка не сработала. Видимо, от сильного удара выскочил разъем акка.
По поводу сваливания модели на критических режимах -может быть немного подправить профиль крыла? На крыле модели профиль крыла реализован с маленьким радиусом кривизны носовой части. Мне кажется, ради эксперимента можно на лобик крыла приклеить полоску потолочки и обработать до соответствующей конфигурации, увеличив, таким образом, радиус кривизны носка профиля. Сам я пока эту идею не пробовал реализовать, так как недавно приобрел БХ2 и модель находится в процессе подготовки к полетам и в ожидании погоды. Что скажете на это, коллеги?
Прошу прощения за небольшой совет
Да не за что просить прошения 😃
С недавних пор я стал ставить на свои аппараты китайские пищалки
Если только с автономным питанием и включением от перегрузки. Иначе смысла нет, если с питанием проблемы.
По поводу сваливания модели на критических режимах
Там ни разу не критический режим был. Стабильный и ровный полёт в крейсерском режиме. Такое ощущение, что борт обесточился полностью… Хотя ума не приложу, из-за чего это стало возможно.
По поведению очень похоже на это видео, после 1м30сек
По поводу автономности питания пищалки, пожалуй, правильно.
Относительно изменения профиля я поднял вопрос потому, что на форуме и в разговорах с моделистами были замечания по поводу склонности БХ2 к сваливанию модели на малых скоростях.
По поводу сваливания модели на критических режимах -может быть немного подправить профиль крыла? На крыле модели профиль крыла реализован с маленьким радиусом кривизны носовой части.
Мне кажется получиться только больше сопротивление ,хуже будет планировать .
Подметил , что у Бикслера профиль полусимметричный , скоростной , более срывной , менее грузовозный .
Значит более требовательный к передней центровке , не для больших углов атаки с малыми скоростями , нагрузка на крыло до 30 гр/дм2 .
У меня "самопальная"модель в 1,5 метра размахом , летала с нагрузкой до70 гр/дм2 .
Я тоже заказал Бикслер 2 , буду экспериментировать с профилем , сделать геометрическую крутку крыла ( за счет кривизны профиля увеличить угол установки у корня и уменьшить угол на законцовках ) .
Хочу попробовать увеличить грузоподъёмность и улучшить срывные характеристики .
Также меня смущает штатная установка ВМГ на Бикслере , шибко большой выкос вверх , теряется тяга для полёта на прижатие модели .
Планирую сдвинуть установку ВМГ назад ( благо проблем с настройкой центровки у Бикслера нет ) и уменьшить выкос движка .
Движок буду ставить 2826 1400 kv с винтом HD-8060 ( более экономично чем на 2200 kv , при той-же тяге и скорости полёта ) .
Для меньшего сопротивления фюзеляжа срежу пилон движка ( шибко он объёмный и затеняет киль ) .
Результаты экспериментов постараюсь заснять и показать .
Сопротивление, конечно, увеличится, но не сильно. Зато уменьшится риск сваливания на малых скоростях, особенно на разворотах. Я поставил движок 2826 2200kv, проп пока стоит родной. Говорить о результатах пока рано, жду тихой погоды. В этом сезоне замучил ветродуй. Теперь будем ждать результатов наших экспериментов: Ваших и, надеюсь, моих.
Зато уменьшится риск сваливания на малых скоростях, особенно на разворотах.
Думаю при тонком профиле такая кромка не будет влиять на срывные характеристики .
На пилотажке делал , но там профиль был симметричный и толстый ещё и с аэродинамической круткой ( на законцовках толщина в % больше ) . Только такое крыло не планирует .
Я решил пойти другим путём , при той-же толщине профиля изменить заднюю часть .
Примерно так .
В корне должна повысится подъёмная сила , а на стреловидных законцовках больше угол атаки потребуется для срыва потока ( при такой форме крыла всегда срыв потока начинается на законцовках , профиль одинаков ) .
Думаю и на виражах крыло с геометрической круткой лучше должно работать , меньше проваливаться по высоте .
Осталось дождаться Биксера и проверить на практике .
Для начала, мне кажется, проще будет попробовать вариант, предложенный Вами же, когда элероны слегка приподняты (S-образный профиль,) а закрылки слегка опущены ( увеличена вогнутость профиля).
Для начала, мне кажется, проще будет попробовать вариант, предложенный Вами же …
Да , это упрощённый вариант . Только должен повысить срывные характеристики , но прибавиться сопротивление и не уверен , что возрастёт подъёмная сила крыла в безмоторном режиме .
У Бикслера большие элероны почти на середине консоли , законцовки остаются всё равно с большим углом установки .
Я хочу заморочится более основательно с профилем , сделать крутку с плавным переходом по задней кромке .
Подметил , что у Бикслера профиль полусимметричный
не знаю как у бикса 2, но у моего бикса 3 в районе центроплана профиль выпукло-вогнутый, вполне себе грузовозный. На rcgroup определили примерный максимальный полетный вес 2-го бикслера, около 1600 грамм, то есть загрузка в районе 700 грамм, нагрузка на крыло около 60. Но с таким весом запустить его уже становится непросто.
Мне кажется, можно родное крыло бикса 2 оставить в покое. Проще, конечно, сделать новое крыло примерно с такой же геометрией в плане, но с другим профилем, более толстолобым. Имея два крыла с разными профилями, можно сравнивать поведение модели. У меня есть одна самодельная ДВС-ная модель, с которой я провожу подобные эксперименты. Для этой модели, условно называемой мной базовой, было сделано четыре крыла с разными профилями. В планах на зимний строительный сезон задуман пятый вариант.
Проще, конечно, сделать новое крыло примерно с такой же геометрией в плане, но с другим профилем…
Тоже задумался о самодельном крыле .У меня Геракл с таким размахом летал с полётным до 2,5 кг, в 1,6 кг он “пешком” летал .
Ко мне уже сегодня отправили посылку из Москвы( заказывал 2-го вечером) .
Протестил ВМГ для Бикслера 2 ,движок 2826 1400 kv , винты GWS 8-9 размера , аккумулятор 3s .
Винт 8х4 / 670 гр /10,5 А при токе 5А -365гр .
Винт 8х6/710 гр/17,5 А при токе 5А-285гр .
Винт 9х5/915 гр/16 А при токе 5А-360 грамм .
Думаю для облегчённого Бикслера ставить 8х4 , а на нагруженного ставить 9х5 , как думаете нормальный выбор винтов ?
Есть других производителей винты , но они показали хуже результаты .
За основу взял 5А ток ( судя по отзывам ) для круизного полёта .
А вот подскажите пожалуйста у меня sky surfer, но это же вроде как клон бикслера. Вот такая штука вот лечу в планировании, даю полный газ он вроде как проседает потом плавно плавно идет вверх, вроде как разгоняется, потом если резко убрать газ резко взмывает вверх. это дело в центровке или угол установки двигателя такой?
Рули высоты не трогаю. рудер оттримирован так чтобы на газе чуть ниже среднего самолет летел ровно.
Думаю для облегчённого Бикслера ставить 8х4 , а на нагруженного ставить 9х5 , как думаете нормальный выбор винтов ?
По моему, нормальный выбор. Главное, чтобы не цеплял за фюзеляж.
Вот такая штука вот лечу в планировании, даю полный газ он вроде как проседает потом плавно плавно идет вверх, вроде как разгоняется, потом если резко убрать газ резко взмывает вверх. это дело в центровке или угол установки двигателя такой?
Модель обладает инертной массой. Для реакции на сигнал необходимо время. Вектор тяги движка (выкос вниз) разлагается на две составляющие: горизонтальную и вертикальную, направленную вниз. Пока модель при даче газа не успела разогнаться вертикальная составляющая тяги заставляет модель проседать. Аналогично, когда Вы резко сбрасываете газ, скорость модели еще достаточно велика при отсутствии тяги и, значит, отсутствии вертикальной составляющей тяги, направленной вниз, и модели ничего не мешает лезть вверх. Кстати для облегчения пилотирования (мне недавно подсказали коллеги) можно микшировать руль высоты с газом. В этом случае при более высокой скорости (тяге) руль высоты отклоняется немного вниз. Процент микширования подбираете экспериментально-где-то в районе 15-25%. Успехов Вам!