Bixler 2 EPO
После установки всего оборудования прекрасно отбалансированный бикслер периодически, чаще всего во время посадки, через крыло переворачивается и срывается в штопор.
Вот у меня была точно такая же проблема. Результат на фото ниже.
Проблему решил покупкой нового бикслер 2. 😁
разболталась труба в крыле… варианты восстановления?
чем плохи простые втулки (хоть из картона на эпоксидке), или шайбы в торец (совсем ленивый вариант) из того же картона на той-же эпоксидке
либо и то, и другое
… по центровке, кто какую ставит…
так какая нужна , ту и ставят (все ж по ощущениям в полете, а это дело субьективное).
Кажется что много - так надо убавить. Как по мне так ЦТ очень даже подходит.
Результат на фото ниже.
а что это за ужас ?? откуда все эти деревянные палки??? Что это ? Вы обалдели? Извращенцы…
скрепите вы крылья резинками друг с другом и летайте на здоровье.к чему такая жёсткость и жестокость и вес?
скок там клея …боже мой,конечно он будет сваливаться…
откуда все эти деревянные палки???
Это ж зубочистки. 😉 На том бикслере ещё имело место замена мотора на более мощный, он просто от скорости разваливался. На новом постараюсь так не делать.
Ну и основная проблема - это штатный крепеж крыльев болтами через фюзеляж. Я как ни старался, так и не смог нормально закрепить эти болты - вроде и крылья до конца вставил, а болты не вставляются… Либо вставляются, и потом крутятся до бесконечности, т.е. не схватывают. При первом же полете один болт вылетел где-то, крыло стало выскакивать спереди…
а я на концы трубки наматывала пару витков двустороннего скочта.
и крылья держатся хорошо. и крепление не жесткое.
Девушки-пилотессы это хорошо )))
Правда, редко встречаются.
Это ж зубочистки. 😉 На том бикслере ещё имело место замена мотора на более мощный, он просто от скорости разваливался. На новом постараюсь так не делать.
Ну и основная проблема - это штатный крепеж крыльев болтами через фюзеляж. Я как ни старался, так и не смог нормально закрепить эти болты - вроде и крылья до конца вставил, а болты не вставляются… Либо вставляются, и потом крутятся до бесконечности, т.е. не схватывают. При первом же полете один болт вылетел где-то, крыло стало выскакивать спереди…
вроде давно уже тема по поводу болтов решена в сторону магнитов или резинок, и мягче при краше и удобней при сборке.
Научите, как правильней для магнитов углубления делать?
Научите, как правильней для магнитов углубления делать?
Прикладываешь, отмечаешь, и аккуратно Дремелем (как я делал). Дремеля нет? Там пластик довольно мягкий, и можно модельным ножом сделать
Научите, как правильней для магнитов углубления делать?
Я делал обычным канцелярским ножом. 3-4 магнита достаточно для спокойного пилотирования, без бочек и крутых виражей. В полете держат хорошо.
Прошу прощения за небольшой совет. С недавних пор я стал ставить на свои аппараты китайские пищалки. Если модель упала в пределах прямой видимости в каких-то зарослях, очень сильно упрощается процесс поиска потеряшки. Цена пищалки копейки. Правда, в этом сезоне у меня был случай жесткого приземления (или придеревления-не знаю чего), когда пищалка не сработала. Видимо, от сильного удара выскочил разъем акка.
По поводу сваливания модели на критических режимах -может быть немного подправить профиль крыла? На крыле модели профиль крыла реализован с маленьким радиусом кривизны носовой части. Мне кажется, ради эксперимента можно на лобик крыла приклеить полоску потолочки и обработать до соответствующей конфигурации, увеличив, таким образом, радиус кривизны носка профиля. Сам я пока эту идею не пробовал реализовать, так как недавно приобрел БХ2 и модель находится в процессе подготовки к полетам и в ожидании погоды. Что скажете на это, коллеги?
Прошу прощения за небольшой совет
Да не за что просить прошения 😃
С недавних пор я стал ставить на свои аппараты китайские пищалки
Если только с автономным питанием и включением от перегрузки. Иначе смысла нет, если с питанием проблемы.
По поводу сваливания модели на критических режимах
Там ни разу не критический режим был. Стабильный и ровный полёт в крейсерском режиме. Такое ощущение, что борт обесточился полностью… Хотя ума не приложу, из-за чего это стало возможно.
По поведению очень похоже на это видео, после 1м30сек
По поводу автономности питания пищалки, пожалуй, правильно.
Относительно изменения профиля я поднял вопрос потому, что на форуме и в разговорах с моделистами были замечания по поводу склонности БХ2 к сваливанию модели на малых скоростях.
По поводу сваливания модели на критических режимах -может быть немного подправить профиль крыла? На крыле модели профиль крыла реализован с маленьким радиусом кривизны носовой части.
Мне кажется получиться только больше сопротивление ,хуже будет планировать .
Подметил , что у Бикслера профиль полусимметричный , скоростной , более срывной , менее грузовозный .
Значит более требовательный к передней центровке , не для больших углов атаки с малыми скоростями , нагрузка на крыло до 30 гр/дм2 .
У меня "самопальная"модель в 1,5 метра размахом , летала с нагрузкой до70 гр/дм2 .
Я тоже заказал Бикслер 2 , буду экспериментировать с профилем , сделать геометрическую крутку крыла ( за счет кривизны профиля увеличить угол установки у корня и уменьшить угол на законцовках ) .
Хочу попробовать увеличить грузоподъёмность и улучшить срывные характеристики .
Также меня смущает штатная установка ВМГ на Бикслере , шибко большой выкос вверх , теряется тяга для полёта на прижатие модели .
Планирую сдвинуть установку ВМГ назад ( благо проблем с настройкой центровки у Бикслера нет ) и уменьшить выкос движка .
Движок буду ставить 2826 1400 kv с винтом HD-8060 ( более экономично чем на 2200 kv , при той-же тяге и скорости полёта ) .
Для меньшего сопротивления фюзеляжа срежу пилон движка ( шибко он объёмный и затеняет киль ) .
Результаты экспериментов постараюсь заснять и показать .
Сопротивление, конечно, увеличится, но не сильно. Зато уменьшится риск сваливания на малых скоростях, особенно на разворотах. Я поставил движок 2826 2200kv, проп пока стоит родной. Говорить о результатах пока рано, жду тихой погоды. В этом сезоне замучил ветродуй. Теперь будем ждать результатов наших экспериментов: Ваших и, надеюсь, моих.
Зато уменьшится риск сваливания на малых скоростях, особенно на разворотах.
Думаю при тонком профиле такая кромка не будет влиять на срывные характеристики .
На пилотажке делал , но там профиль был симметричный и толстый ещё и с аэродинамической круткой ( на законцовках толщина в % больше ) . Только такое крыло не планирует .
Я решил пойти другим путём , при той-же толщине профиля изменить заднюю часть .
Примерно так .
В корне должна повысится подъёмная сила , а на стреловидных законцовках больше угол атаки потребуется для срыва потока ( при такой форме крыла всегда срыв потока начинается на законцовках , профиль одинаков ) .
Думаю и на виражах крыло с геометрической круткой лучше должно работать , меньше проваливаться по высоте .
Осталось дождаться Биксера и проверить на практике .
Для начала, мне кажется, проще будет попробовать вариант, предложенный Вами же, когда элероны слегка приподняты (S-образный профиль,) а закрылки слегка опущены ( увеличена вогнутость профиля).
Для начала, мне кажется, проще будет попробовать вариант, предложенный Вами же …
Да , это упрощённый вариант . Только должен повысить срывные характеристики , но прибавиться сопротивление и не уверен , что возрастёт подъёмная сила крыла в безмоторном режиме .
У Бикслера большие элероны почти на середине консоли , законцовки остаются всё равно с большим углом установки .
Я хочу заморочится более основательно с профилем , сделать крутку с плавным переходом по задней кромке .
Подметил , что у Бикслера профиль полусимметричный
не знаю как у бикса 2, но у моего бикса 3 в районе центроплана профиль выпукло-вогнутый, вполне себе грузовозный. На rcgroup определили примерный максимальный полетный вес 2-го бикслера, около 1600 грамм, то есть загрузка в районе 700 грамм, нагрузка на крыло около 60. Но с таким весом запустить его уже становится непросто.
Мне кажется, можно родное крыло бикса 2 оставить в покое. Проще, конечно, сделать новое крыло примерно с такой же геометрией в плане, но с другим профилем, более толстолобым. Имея два крыла с разными профилями, можно сравнивать поведение модели. У меня есть одна самодельная ДВС-ная модель, с которой я провожу подобные эксперименты. Для этой модели, условно называемой мной базовой, было сделано четыре крыла с разными профилями. В планах на зимний строительный сезон задуман пятый вариант.