Bixler 2 EPO

vovanich

Станислав, а что за камера?

L243:

ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывайте запасные цанги.

Запасные или есть альтернатива?

yakav

Облетал сегодня Бикса, в слопе летит плохо, видимо тяжеловат. Под мотором летит средненько, на мой взгляд мотор слишком сильно завален вверх, при даче газа идет ощутимая просадка и прижим. Закрылки работают нормально, при посадке можно вертикально опуститься 😃 Есть подозрение на плохо отвормованный элеватор, нужно его приличьно поднять вверх для прямолинейного полета. Видео монтируется.

Transmetter
vovanich:

Станислав, а что за камера?

Вот эта - HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS
Камера снимала лучше, я просто ролик хотел побыстрее закачать, и в видеоредакторе уменьшил сильно перед закачкой. Вот тут выложил в более хорошем качестве съемку даже в более темных условиях

L243:

ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывайте запасные цанги

А можно ли попробовать с помощью пропсейвера закрепить винт резинками?
Суть в том, что пока винт толкает - он вроде нормально держится, но я опасаюсь, что если выключить двигатель и перейти в планирование - не сдернет ли его потоком?

Ставил ли кто-нибудь пропсейвер? Какая последовательность?
двигатель >> пропсейвер >> винт или
двигатель >> винт >> пропсейвер
?
Во втором случае у меня длины вала двигателя практически не хватает для нормальной затяжки болтов пропсейвера.

yakav:

Облетал сегодня Бикса, в слопе летит плохо, видимо тяжеловат

А какой у вас полётный вес получился? У меня, если без камеры, но обклеянный скотчем, с аккумом “нанотеч 2200 мА*ч” - 755 грамм

yakav:

Есть подозрение на плохо отвормованный элеватор, нужно его приличьно поднять вверх для прямолинейного полета

У меня при абсолютном геометрическом совпадении плоскостей РВ со стабилизатором - самолёт шел ровно, но была чуть-чуть-чуть задняя центровка (задняя кромка пенопластовых “кабель-каналов” вместо передней). Но на руль реагировал очень хорошо.

При даче газа - просадку не наблюдал (может не заметил просто), зато при “игрой газом” (когда газ туда-сюда несколько раз), на определённых режимах явно появлялась неприятная раскачка по тангажу - ход волнами. Наверное дело в выкосе двигателя, только пока не понятно, в какую сторону менять. Данное явление проявляет себя не очень существенно, поэтому решил пока никакими переделками, кроме балансировки вращения винта не заниматься.

map

блин значит у меня одного либо самолет бракованный попался либо руки сидеть мешают.

serk

Лучше уже встретиться с кем-нибудь - пусть помогут. Одна голова хорошо - две лучше.
Но, заплатить придется дорого - своим временем… Удачи.

yakav

Вот видео облета Бикса2, в середине ролика полет Бикса первого, слоперный вариант 😃 , безмоторный.

Transmetter

Ух-ты, вот это ветер! Весело там у вас, в стае! ))) Не думал, что так в восходящих потоках летать можно!
Как тихо работает двигатель на новом бикслере! Не то что у меня ревёт. Двигатель другой или просто винт центрован, цанга другая?

L243
Transmetter:

если выключить двигатель и перейти в планирование - не сдернет ли его потоком?

Не, можно не переживать, если нормально (без фанатизма) затянули винт. Сегодня нарочно с высоты на выключенном нырял вниз и петли крутил.
Кстати при включении двига даже на середину, самоль плавно заваливается вправо. Надо или микс делать, или руками доводить не забывать.
Попробовал заднюю центровку, понравилось даже. При среднем газе сам плавно лезет вверх.

serk
yakav:

Вот видео облета Бикса2, в середине ролика полет Бикса первого, слоперный вариант , безмоторный.

Очень хорошее видео. Приятно смотреть на видео, снятое со штатива. 😉
Как поведение b2 по сравнению c b1 в слопе? Поянтно, что из-за двигателя масса уже иная.
Летучесть? Стабильность? Прочие субъективные впечатления. Или еще идет “обкатка”?

yakav

Обкатка идет, но первое впечатление В2 в слопе не летит 😦 . Первый понятен ,послушен, очень легок на подъем в слопе, В2 конечно тяжелей (мотор, регуль, акум 2200- 200гр точно в плюсе) и от этого его тянет вниз. А вот закрылки - это супер, выпускаешь и он висит на “динаме” и можно посадить почти вертикально ( при максимальном отклонении, у меня на крутилку они выведены)
Да нет, движок шумный, просто ветер звук сносит 😃, как на первом был, не знаю что они за движки ставят, но наверно самые шумные из всех 😃

Transmetter

Сегодня чуть не грохнул свой Bixler-2!

Человеческий фактор, ошибка пилотажа, нарушение РЛЕ данного самолёта 😃)))
Короче… Спускался с большой высоты без двигателя. Первые две петли выполнил на нормальной высоте, но последняя была явно лишняя.
Начав её выполнять, понял, что высота маленькая, поэтому стал удерживать самолёт в вертикальном наборе (это ещё вроде “свечёй” зовётся), но скорость и инерция кончились раньше, чем я набрал безопасную высоту. В итоге - сваливание. Хорошо - нос всё-таки перевесил и потянул самолёт вниз. Оставалось несколько метров, но самолёт успел разогнаться и стал слушаться руль высоты. На максимально вытянутой ручке на себя смог выйти к горизональному полёту не задев землю и машину Шурика. Метра бы на 3-4 ниже и всё…

map

Вот фото развороченного фюзеляжа.


serk
map:

Вот фото развороченного фюзеляжа.

На первом фото резинки просто загипнотизировали. Они были когда нос так разворотило? Трубка выжила?
Такого направления мысли еще не видел.

Про нос: ну, обычно при сильном краше на полном газу и морковкой, так и тоджно быть. Только там еще двигатель обычно распологается.
Двигатель/место его крепления: на фото не сильно видно, но раз не акцентировали, то там все нормально.
Повреждения: клеятся, сломался там где в принципе и должен был сломаться.
Что бы не повторять ошибки: выключить газ, и ручку на себя перед землей, дабы сбрасывать скорость, но тут я впомнинаю ваши мучения с центровкой.
Центровка: Нужна фотография как самолет на карадашах стоит когда вы обычно взлетаете.
Фотография содержимого фюзеляжа как при данной центровке располагается аккумулятор. Поскольку крыло заклеено скотчем прочертите маркером место где идет трубка по всей ее длине.
Можете для этого нос пока не заклеивать, поправку на расположение аккумулятора сделаем.

На первом и втором фото: что там с закрылком такое?

=VIT=

летал сегодня днем, ветер метров 5-6
крутил фигурки небольшие, бочки, петельки, восьмерочки
и в очередной раз на выходе из петельки против ветра на полном газу трубка не выдержала и одно крыло сломило трубку и ппц
газ убрал, но винт успел вырвать кусок EPO из закрылка в середине, выдернув центральную петлю и кусок улетел куда не знаю
все видно на фото
резюме, для пилотажика как есть, бикслер не годиться, нужно усилять…

map

Крыло треснуто, трубка пилотажная уже несколько морковок выдержала в отличии от родной-цела. стабилизатор и киль целые. центровки добился как раз по трубке.дрыгатель и моторама целые. Нос раскурочен,акб немного вгармошку. фюзеляжвидимо надо новый. крылья клеиные,стабилизатор тоже. целое от стока осталось тока киль.

serk
=VIT=:

для пилотажика как есть, бикслер не годиться

Давайте здесь просто поставим точку? )))

=VIT=
serk:

Давайте здесь просто поставим точку? )))

нееееет! Будем усилять! и летать дальше 😃)))
просто у него коробка удобная, в багажнике болтается, как походная модель самое то, достал в любое время и подлетнул где угодно 😃))

Transmetter
=VIT=:

летал сегодня днем, ветер метров 5-6
крутил фигурки небольшие, бочки, петельки, восьмерочки
и в очередной раз на выходе из петельки против ветра на полном газу трубка не выдержала и одно крыло сломило трубку и ппц

А самолёт, вроде как не укреплён скотчем?
Я тут тоже петельки против ветра делал. Видать, скотч помог, но теперь тоже не буду сильно нагружать плоскости, раз есть опыт поломок крыльев.

map:

Нос раскурочен,акб немного вгармошку. фюзеляжвидимо надо новый. крылья клеиные,стабилизатор тоже. целое от стока осталось тока киль.

Да, жалко самолёту… Я бы фюзеляж, а может и крыло бы заменил. Может он у тебя и полетит по-другому?

=VIT=
Transmetter:

А самолёт, вроде как не укреплён скотчем?

ничего не делал все стоковое
я до этого тоже крутил бочки с петельками и все замечатьно было, правда ветра не было

Transmetter
=VIT=:

ничего не делал все стоковое
я до этого тоже крутил бочки с петельками и все замечатьно было, правда ветра не было

А как укреплять будешь крылья? Более толстый карбон, доп. карбон или скотчем только?
Я оставил штатную карбоновую трубку, но все крылья обклеяны скотчем, кое-где в два слоя. С обоих сторон. Особенно тщательно обклеивал элеронки.
Правда, кажется, перегрел утюгом…

Вот мой Бикс 😃

=VIT=

еще пару труб неглубоко, где нить на 20см в каждое крыло сверху и снизу и посередине в штатном месте только более прочную трубу надо воткнуть
только где ее купить…