Bixler 2 EPO
Лучше уже встретиться с кем-нибудь - пусть помогут. Одна голова хорошо - две лучше.
Но, заплатить придется дорого - своим временем… Удачи.
Вот видео облета Бикса2, в середине ролика полет Бикса первого, слоперный вариант 😃 , безмоторный.
Ух-ты, вот это ветер! Весело там у вас, в стае! ))) Не думал, что так в восходящих потоках летать можно!
Как тихо работает двигатель на новом бикслере! Не то что у меня ревёт. Двигатель другой или просто винт центрован, цанга другая?
если выключить двигатель и перейти в планирование - не сдернет ли его потоком?
Не, можно не переживать, если нормально (без фанатизма) затянули винт. Сегодня нарочно с высоты на выключенном нырял вниз и петли крутил.
Кстати при включении двига даже на середину, самоль плавно заваливается вправо. Надо или микс делать, или руками доводить не забывать.
Попробовал заднюю центровку, понравилось даже. При среднем газе сам плавно лезет вверх.
Вот видео облета Бикса2, в середине ролика полет Бикса первого, слоперный вариант , безмоторный.
Очень хорошее видео. Приятно смотреть на видео, снятое со штатива. 😉
Как поведение b2 по сравнению c b1 в слопе? Поянтно, что из-за двигателя масса уже иная.
Летучесть? Стабильность? Прочие субъективные впечатления. Или еще идет “обкатка”?
Обкатка идет, но первое впечатление В2 в слопе не летит 😦 . Первый понятен ,послушен, очень легок на подъем в слопе, В2 конечно тяжелей (мотор, регуль, акум 2200- 200гр точно в плюсе) и от этого его тянет вниз. А вот закрылки - это супер, выпускаешь и он висит на “динаме” и можно посадить почти вертикально ( при максимальном отклонении, у меня на крутилку они выведены)
Да нет, движок шумный, просто ветер звук сносит 😃, как на первом был, не знаю что они за движки ставят, но наверно самые шумные из всех 😃
Сегодня чуть не грохнул свой Bixler-2!
Человеческий фактор, ошибка пилотажа, нарушение РЛЕ данного самолёта 😃)))
Короче… Спускался с большой высоты без двигателя. Первые две петли выполнил на нормальной высоте, но последняя была явно лишняя.
Начав её выполнять, понял, что высота маленькая, поэтому стал удерживать самолёт в вертикальном наборе (это ещё вроде “свечёй” зовётся), но скорость и инерция кончились раньше, чем я набрал безопасную высоту. В итоге - сваливание. Хорошо - нос всё-таки перевесил и потянул самолёт вниз. Оставалось несколько метров, но самолёт успел разогнаться и стал слушаться руль высоты. На максимально вытянутой ручке на себя смог выйти к горизональному полёту не задев землю и машину Шурика. Метра бы на 3-4 ниже и всё…
Вот фото развороченного фюзеляжа.
Вот фото развороченного фюзеляжа.
На первом фото резинки просто загипнотизировали. Они были когда нос так разворотило? Трубка выжила?
Такого направления мысли еще не видел.
Про нос: ну, обычно при сильном краше на полном газу и морковкой, так и тоджно быть. Только там еще двигатель обычно распологается.
Двигатель/место его крепления: на фото не сильно видно, но раз не акцентировали, то там все нормально.
Повреждения: клеятся, сломался там где в принципе и должен был сломаться.
Что бы не повторять ошибки: выключить газ, и ручку на себя перед землей, дабы сбрасывать скорость, но тут я впомнинаю ваши мучения с центровкой.
Центровка: Нужна фотография как самолет на карадашах стоит когда вы обычно взлетаете.
Фотография содержимого фюзеляжа как при данной центровке располагается аккумулятор. Поскольку крыло заклеено скотчем прочертите маркером место где идет трубка по всей ее длине.
Можете для этого нос пока не заклеивать, поправку на расположение аккумулятора сделаем.
На первом и втором фото: что там с закрылком такое?
летал сегодня днем, ветер метров 5-6
крутил фигурки небольшие, бочки, петельки, восьмерочки
и в очередной раз на выходе из петельки против ветра на полном газу трубка не выдержала и одно крыло сломило трубку и ппц
газ убрал, но винт успел вырвать кусок EPO из закрылка в середине, выдернув центральную петлю и кусок улетел куда не знаю
все видно на фото
резюме, для пилотажика как есть, бикслер не годиться, нужно усилять…
Крыло треснуто, трубка пилотажная уже несколько морковок выдержала в отличии от родной-цела. стабилизатор и киль целые. центровки добился как раз по трубке.дрыгатель и моторама целые. Нос раскурочен,акб немного вгармошку. фюзеляжвидимо надо новый. крылья клеиные,стабилизатор тоже. целое от стока осталось тока киль.
для пилотажика как есть, бикслер не годиться
Давайте здесь просто поставим точку? )))
Давайте здесь просто поставим точку? )))
нееееет! Будем усилять! и летать дальше 😃)))
просто у него коробка удобная, в багажнике болтается, как походная модель самое то, достал в любое время и подлетнул где угодно 😃))
летал сегодня днем, ветер метров 5-6
крутил фигурки небольшие, бочки, петельки, восьмерочки
и в очередной раз на выходе из петельки против ветра на полном газу трубка не выдержала и одно крыло сломило трубку и ппц
А самолёт, вроде как не укреплён скотчем?
Я тут тоже петельки против ветра делал. Видать, скотч помог, но теперь тоже не буду сильно нагружать плоскости, раз есть опыт поломок крыльев.
Нос раскурочен,акб немного вгармошку. фюзеляжвидимо надо новый. крылья клеиные,стабилизатор тоже. целое от стока осталось тока киль.
Да, жалко самолёту… Я бы фюзеляж, а может и крыло бы заменил. Может он у тебя и полетит по-другому?
А самолёт, вроде как не укреплён скотчем?
ничего не делал все стоковое
я до этого тоже крутил бочки с петельками и все замечатьно было, правда ветра не было
ничего не делал все стоковое
я до этого тоже крутил бочки с петельками и все замечатьно было, правда ветра не было
А как укреплять будешь крылья? Более толстый карбон, доп. карбон или скотчем только?
Я оставил штатную карбоновую трубку, но все крылья обклеяны скотчем, кое-где в два слоя. С обоих сторон. Особенно тщательно обклеивал элеронки.
Правда, кажется, перегрел утюгом…
еще пару труб неглубоко, где нить на 20см в каждое крыло сверху и снизу и посередине в штатном месте только более прочную трубу надо воткнуть
только где ее купить…
еще пару труб неглубоко, где нить на 20см в каждое крыло сверху и снизу и посередине в штатном месте только более прочную трубу надо воткнуть
только где ее купить…
Я брал в пилотаже, 6х4 трубку. 2 шт. 620 рублей. Намного крепче штатной. Родная сложилась в первый же день. А пилотажная выдержала добрый десяток морковок.
Пришла, наконец, новая турниговская аппа. С удивлением обнаружил, что на приёмнике, несмотря на диапазон 2,4 ГГц, весьма длинный проводок антенны (почти 15 см).
Кто как на Bixler-2 размещает такую антенну ? Сам приёмник буду ставить в прорезанное “багажное” отделение, а вот с антенной два выхода - пустить внутри корпуса в сторону хвоста, или прорезать отверстие и выпустить её наружу. Если наружу, то как лучше - пусть болтается или прилепить скотчем как-то к фюзеляжу? Там вообще с поляризацией (вертикальная, горизонтальная) как-то надо подгадывать? Какая диаграмма направленности у такого провода?
9тая турнига ?
она на 2,4 ггц
на этих частотах можно и внутри корпуса
Как пользователь турниги 9х, скажу про один забавный факт, связанный с антенной: по началу антенна просто лежала внутри самолета вдоль фюза и леталось нормально, но потом при определенном положении самолета в пространстве стал регулярно ловиться глюк с кратковременным пропаданием связи - поставил антенну перпендикулярно фюзу, причем так, чтобы ее рабочий конец высовывался в фонарь, и глюк исчез. Не знаю, что это такое было - косяк конкретного приемника, помехи от рельефа поля или еще что нибудь, но теперь на всем своем авиапарке располагаю антенну только таким образом, а если не предусмотрено прозрачного фонаря - рабочий конец за пределы корпуса.