Bixler 2 EPO
в боксе слишком тяжело получается, планирую на рамке с пенозащитой. рамку почти доделал.
Согласен, ну и фото рамки в студию, плз 😉 …
Еще надо продумать *контрольку*… Этакий страховочный тросик от камеры к телу Бикса. Мало ли рамка, место крепления и т.п. отвалится, ну бывает всякое согласитесь, так камера на *контрольке* будет держатся. Это так, имхо мысли.
Это так, имхо мысли
Правильные мысли. Моя проха где то на дне реки 😦
Контролька само собой есть уже )
Доброго всем! Подскажите, что надо до заказать к киту в плане усиления конструкции. Там трубочки, стержни и т.п. Пока обдумываю заказ, с электрикой определился, вот теперь мысли про карбон… Заранее спасибо.
ребят,подскажите,сегодня обратил внимание на то,что у меня элероны на пене держатся,закрылки на петлях,а элероны на пене.вопрос ко всем,кто как летает?петли ставили не ставили?и стоит ли вообще их ставить?(понимаю вопрос глупый,но все же)
Дтрубочки, стержни и т.п.
Я б взял штуки 4 4мм и 6мм палок… мне кажется норм запас, да и потом отдельно их хрен повезешь
петли ставили не ставили?и стоит ли вообще их ставить?
ничего не переделывал, все норм летает 😃 разве что все, что держится на пене (элероны, РВ, РН) нужно ручонками туда-сюда разработать, дабы они возымели нормальные диапазоны. А заморачиваться можно со всем - кого-то и кабанчики стоковые не устраивают, хотя на втором биксе они уже не приклеены, как на первом и тд
Доброго всем! Подскажите, что надо до заказать к киту в плане усиления конструкции. Там трубочки, стержни и т.п. Пока обдумываю заказ, с электрикой определился, вот теперь мысли про карбон… Заранее спасибо.
Собсно в ките все необходимое есть. Трубка в крыло и в хвост. Прикупи лучше для крыла стрелу карбоновую, если есть возможность, хотя я на стоковой летаю с крутыми виражами, держит.
Электричку какую берешь, сткуни ЛС
ребят,подскажите,сегодня обратил внимание на то,что у меня элероны на пене держатся,закрылки на петлях,а элероны на пене.вопрос ко всем,кто как летает?петли ставили не ставили?и стоит ли вообще их ставить?(понимаю вопрос глупый,но все же)
Чтобы оторвать элероны нужно хорррошо постараться. Поэтому летайте так. На ЕРО хорошо армскотч ложится, можно из него петлю сделать.
штуки 4 4мм и 6мм палок…
А куда в биксе2 4мм палка?
6 мм труба, таки да, в крыло. И их стоит брать побольше чем 4 штуки.
А куда в биксе2 4мм палка?
ее запихивают в 6мм для пущей крепкости 😃
В комплекте Бикса 2 есть прозрачный колпак-лыжа на брюхо. На первом Биксе его нет, а брюхо оклеено (на моем конкретно) армированным скотчем, для защиты фюза при посадках. Вопрос вот в чем: стоит ли на Биксе 2 устанавливать даннай колпак-лыжу, что это дает? Или может армированный скотч (на всю длину фюза по низу) лучше ?
я обычный скотч наклеил на пузу никаких проблем пузо цело
А куда в биксе2 4мм палка?
под брюхо, и таки как и все посоветую в крылья карбон, у меня стрела 8мм вроде, кое как влезла, держит отлично, даже крылья не креплю меж собой (раз врезался в дерево, крылья даже не выпали). Стоковая лопнула на второй посадке, боюсь представить что она треснула бы на петлях которые почти сразу начал крутить.
Вопрос вот в чем: стоит ли на Биксе 2 устанавливать даннай колпак-лыжу, что это дает?
кусок пластика дольше прослужит + ребро жесткости лучше чем скотч, который держит только на разрыв (если морковка - скотч сомнется вместе с корпусом)
У моего бикса морда в скотче, затем пластиковая лыжа, этого вполне достаточно. За внешний вид можно в принципе не переживать - красивый и новый он будет ровно до первого зазпуска.
ее запихивают в 6мм для пущей крепкости
Крайне сомнительное решение. Веса добавит, а крепкости не особенно.
На изгиб работают внешние слои стержня, поэтому стержень и заменяют трубкой практически без потери прочности.
Уж если хочется более жёсткой/прочной трубы, можно взять трубу или большего диаметра (как она в крыло поместится – другой вопрос. Семёрка, наверное, влезет) или с более толстой стенкой. Но не на ХК.
стоит ли на Биксе 2 устанавливать даннай колпак-лыжу
А чего бы не установить? Будет брюхо чуть больше защищено от ударов, царапов и грязи.
У меня на превом биксе просто наклеен широкий прозрачный скотч по всей длинне фюзеляжа. Мне хватает. При морковках больше страдает крыло чем нос. Хотя, я совсем уж сильно его об землю не прикладывал.
Добрый вечер всем!
Подскажите, как правильно ремонтировать это:
Тут писали, что лучше цианакрилат, но нужен какой-то специальный. Я купил “супер-момент” и “титан” для потолочки и еще какую-то “секунда супер”, пишут что это чистый цианакрилат. И еще наверное, правильно вставить зубочистки для жесткости?
Тут писали, что лучше цианакрилат
Аккуратнее. Цианокрилат разъедает EPO. Для склейки EPO бывает специальный цианокрилат “EPO safe”. Я бы рекомендовал цианокрилат, который вы купили, оставить для сборки другой модели из EPP. К титану прикупить потолочку и сделать самодельную модель из потолочки. А бикслер починить клеем UHU Por.
Аккуратнее. Цианокрилат разъедает EPO. Для склейки EPO бывает специальный цианокрилат “EPO safe”. Я бы рекомендовал цианокрилат, который вы купили, оставить для сборки другой модели из EPP. К титану прикупить потолочку и сделать самодельную модель из потолочки. А бикслер починить клеем UHU Por.
Спасибо
Аккуратнее. Цианокрилат разъедает EPO.
смотря какой,купи супер клей,но только оригинальный хенкелевский.ОН не совсем клей.СУПЕР ГЕЛЬ МОМЕНТ,он потолочку не ест
Вообще, на том же хоббикинге полно прекрасного клея всех видов… А в москве есть и оффлайн магазины. Что до хенкелевского циакрина то у меня возникло ощущение, что это далеко не лучший выбор…
В магазинах для моделистов - более другой циакрин. Он лучше.
Просто пример - не реклама efly.ru/product/3651/
Написано - для пенопласта. А есть например и такой efly.ru/product/3734/ “для приклейки резины к пластиковым дискам”. Согласен. Дорого. Так надо было вместе с бикслером клей брать за вменяемые деньги…
Подскажите, как правильно ремонтировать это:
С биксом в комплекте идет клей, вот им и приклейте.
как правильно ремонтировать это
Я после последнего падения первого бикса склеивал классическим Моментом.
Не думаю, что пена второго бикслера менее устойчива к растворителям. Хотя, разумно будет попробовать сначала каплю клея на какой-то не очень ответственной поверхности. Где-нибудь с изнанки фонаря кабины.
В данном случае площадь излома вполне достаточная для того, чтобы склеить без всяких внутренних усилений.