Bixler 2 EPO
Добрый вечер всем!
Подскажите, как правильно ремонтировать это:
Тут писали, что лучше цианакрилат, но нужен какой-то специальный. Я купил “супер-момент” и “титан” для потолочки и еще какую-то “секунда супер”, пишут что это чистый цианакрилат. И еще наверное, правильно вставить зубочистки для жесткости?
Тут писали, что лучше цианакрилат
Аккуратнее. Цианокрилат разъедает EPO. Для склейки EPO бывает специальный цианокрилат “EPO safe”. Я бы рекомендовал цианокрилат, который вы купили, оставить для сборки другой модели из EPP. К титану прикупить потолочку и сделать самодельную модель из потолочки. А бикслер починить клеем UHU Por.
Аккуратнее. Цианокрилат разъедает EPO. Для склейки EPO бывает специальный цианокрилат “EPO safe”. Я бы рекомендовал цианокрилат, который вы купили, оставить для сборки другой модели из EPP. К титану прикупить потолочку и сделать самодельную модель из потолочки. А бикслер починить клеем UHU Por.
Спасибо
Аккуратнее. Цианокрилат разъедает EPO.
смотря какой,купи супер клей,но только оригинальный хенкелевский.ОН не совсем клей.СУПЕР ГЕЛЬ МОМЕНТ,он потолочку не ест
Вообще, на том же хоббикинге полно прекрасного клея всех видов… А в москве есть и оффлайн магазины. Что до хенкелевского циакрина то у меня возникло ощущение, что это далеко не лучший выбор…
В магазинах для моделистов - более другой циакрин. Он лучше.
Просто пример - не реклама efly.ru/product/3651/
Написано - для пенопласта. А есть например и такой efly.ru/product/3734/ “для приклейки резины к пластиковым дискам”. Согласен. Дорого. Так надо было вместе с бикслером клей брать за вменяемые деньги…
Подскажите, как правильно ремонтировать это:
С биксом в комплекте идет клей, вот им и приклейте.
как правильно ремонтировать это
Я после последнего падения первого бикса склеивал классическим Моментом.
Не думаю, что пена второго бикслера менее устойчива к растворителям. Хотя, разумно будет попробовать сначала каплю клея на какой-то не очень ответственной поверхности. Где-нибудь с изнанки фонаря кабины.
В данном случае площадь излома вполне достаточная для того, чтобы склеить без всяких внутренних усилений.
Меня интересует следующий вопрос, какой вариант дешевле собирать: бикслер 1 arf или бикс 2 тоже арф? Я знаю, что разница в цене около 10 баксов, но разница в весе у них 400 грамм и следовательно пересыл первого бикса дороже. Я в ступоре(
Меня интересует следующий вопрос, какой вариант дешевле собирать: бикслер 1 arf или бикс 2 тоже арф? Я знаю, что разница в цене около 10 баксов, но разница в весе у них 400 грамм и следовательно пересыл первого бикса дороже. Я в ступоре(
В деньгах по доставке разницы слишком большой не будет. Разница между первым и вторым описана на первых страницах этой темы. Тут скорее вам надо определиться со “стилем полёта”. Второй более массивный (стабильный), лучше под ФПВ, читается лучше, +2 сервы и будут флапы. Первый легче, чуть короче, чуть маневренней. Если хочется острых ощущений - полетать во дворе, лучше наверное первый =) во всех других случаях лучше второй.
Я вот сейчас хочу ещё маленький планер взять около метра, что бы можно было в рюкзаке таскать и на площади к примеру по запускать после работы.
Подскажите, как правильно ремонтировать это:
у меня в добавок к хвосту отломилось крыло заднее ровно через крепление кабанчика, обезжирил и склеил клеем который был в комплекте без усилений зубочистками. Тут главное не торопиться и подождать хотя бы сутки. И как уже было сказано любое усиление приведет к каким нибудь последствиям (рвется там где тоньше), к примеру если усилить хвост то сломается в другом месте, хуже будет если вся хвостовая часть отломится.
Я в ступоре(
Просто нужно положить товар в корзину и будет автоматически расчитана стоимость товара, стоимость доставки различными способами(почта сингапура, ЕМС и т.д.). Еще будет рассчитано свободное место в посылке(в граммах), заполнение которого не приведет к удорожанию доставки.
в общем вчерась бикслера облетал,все руки никак не доходили.впечатления как положительные,так и отрицательные.
из положительных,летит довольно неплохо,по управлению вполне чувствителен,правда реакция на РН мне не очень понравилась.планирует просто идеально.вместо стоковой карбон трубки поставил стекло стержень,весу конечно накинуло грамм 75 сверху,но все равно маловато.
из отрицательных,довольно чувствителен к ветру,летал в 7 м-с,уж слижком сильно его кидает то вверх то вниз,хоть и люфтфы на качалках поубирал.
зато посадка просто идеальна,ну и расход пака тоже вне похвал.мотор дуалскай 2830 1480 об на в,проп 7х6.скорость приятная
Скажите, пожалуйста, потянет ли стоковый мотор и пропеллер Бикслер 2 весам 1000г, если да , то как будет летать? Есть вариант поставить пропеллер на полшага ,шаг больше, не будет ли это критично для сток. двигателя.
народ на стоке фпв летает,а там к родному весу прибавляется как минимум грамм 400,так что полетит вполне нормально.думаю проп 7х6 сток движок нормально потянет,без ущерба так сказать.а насчет летных качеств я скажу так,в стоковом варианте бикс очень лнегкий для своего размаха,и ему просто необходим доп груз.с грузом полет явно будет более стабильным,нежели у пкустой тушки.
на днях должен забрать хорнет осд от фишки,и 31 ап от нее же,будем ставить ФПВу)))),автопилот с китая до россии летел 105 дней
ему просто необходим доп груз
Я его просто обклеел на совесть (ламинация 80 микрон, армированый скотч), а потом сидел и думал смотря на весы “полетит или нет”, но зато стал как пластмассовый. Спасибо, обнадежили. К нему камеру еще заказал ExplorerHD, уже можно забирать, прилетела через 10 дней.))
стоковый дви слабоват всё же. Мне от AXN нравится ооочень! ну или 2826. ИМХО
правда реакция на РН мне не очень понравилась.
РН у него не особо работает, давно писали про это. Им выруливать толкьо на плавных разворотах.
из отрицательных,довольно чувствителен к ветру
догрузите немного и будет норм. Но мне вот иногда нравится “покувыркаться” в небе ))) Спокойные полеты иногдна наскучивают 😃
иногда нравится “покувыркаться” в небе ))) Спокойные полеты иногдна наскучивают
Максим,дело в том,что по сути своей бикслер все же планер,и по идее он не предназначен для покувыркаться,но если честно я был удивлен тому,насколько он легко крутит петли и бочки,да и инверт понравился
Вячеслав, а вот если ему винглеты срезать, то будет вообще пилотага.
если ему винглеты срезать, то будет вообще пилотага.
ну видео 1го бикса без них я смотрел,довольно шустрый получается,и самое интересное в том,что планерных качеств он не теряет
Это что получается, почти полкило “упрочнизмов”? 😃
Что-то мне кажется, черезмерное переупрочнение ни к чему хорошему не приведёт.
Во первых, с увеличением веса увеличивается скорость модели. А это увеличивает энергию удара (20% прироста скорости это 45% прироста энергии).
Во вторых, уменьшает время, отпущенное пилоту на реакцию на грабли. Т.е. повышает вероятность креша.
В третьих, не все упрочнизмы полезны в плане аэродинамики.
В четвёртых, падает ремонтопригодность. Т.е. в случае чего надо сначала отодрать налепленное, при этом дополнительно повредив пену, а потом уже чинить и упрочнять заново.
При этом от сценария “на полном газу влетел в землю” оклейка не спасёт. А вероятность оного повысит.
Мелкие же травмы Бикс и так прекрасно переносит.
Множество раз говорили, что из упрочнений только в хвост в имеющуюся канавку уголь, на брюхо скотч и на кромку крыла скотч. ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО УХУДШАЕТ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ!
в хвост в имеющуюся канавку уголь
А можно продемонстрировать как это выглядит? Не сосвсем понимаю что это дает?