Bixler 2 EPO

Александр_Викторович

Пользовался согнутой отвёрткой.Один винт удалось выкрутить , на другом сорвал шлицы, высверливал сверлом припаянным к трубке через канал с проводами. (Как в анекдоте про гениколога,который менял кольца через выхлопную трубу 😃

sirBaskervill

Камрады, приветствую!
Не пуляйте помидорами сразу, просто не по глазам что-то … перешил аппу на er9x, два вопроса:

  1. Подскажите настройки для закрылок на трехпозиционник.
  2. Кто-то говорил, что можно на этой прошивке связку сделать. Можно пошагово описание? Ну или ткните носом в статью 😃
mul

Всем привет! Облетал вчера свой бикслер 2 в первые в жизни 😃. Ветер 4-5 м/с. С двигателем 2826 2200 кв прет, как ракета. Вес полностью обклееного самолета с батарей 4500 mah- около 1150 гр. Второй вылет закончился легким крашем, сломал одно ухо у крыла при посадке. Вопрос: какой предельный взлетный вес у Бикслера? Хочется, чтобы ветер имел меньшее влияние на самолет. Всем спасибо.

uc1
mul:

Хочется чтобы ветер имел меньшее влияние на самолет.

Мой скромный опыт говорит мне, что с увеличением веса (до известных пределов) влияние ветра на летящий бикслер уменьшается. У меня мой первый боевой

бикслер сейчас весит с батареей 2200 килограмм с небольшим. В ветер без всякой стабилизации летает очень достойно, раньше так не летал. Правда и батарейки хватает минут на 15 полета. Но проблем с тем чтоб взлететь и набрать высоту у него нет, думаю можно еще грамм 200 легко добавить. А может и 300.

L243
Dimmitri:

есть ли способ не половиня фюз вынуть штатный мотор, может кто делал?

отрезал кусок ЕПО с моторамой, клеил на цианокрин, сидело намертво, сейчас в связи с поломкой двига снова отрезал, жду мотормаунт с ХК что бы больше не заморачиваться www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

mul:

Хочется чтобы ветер имел меньшее влияние на самолет

Только надо понимать - что бы появилась инертность (меньше болтало от ветра) нужно ваши килограммы распределять по краям (нос, хвост, крылья). Иначе вот прикрутил я ГоПро под крыло и пришлось сдвинуть батарейку 2200 опять же ближе к крыльям и получилось, что самоль вроде утяжелил, но весь вес ушел к центру тяжести и стало только хуже. Болтало ещё больше чем было + ветер = морковка.

serk
Александр_Викторович:

EPO не плавится?

У меня мотор на термоклей приклеен. Ни клей во время полета, ни EPO при приклеивании не плавится.
Плюсы в том, что феном достаточно хорошо прогреть (но осторожно), чтобы всё отклеить обратно без повреждения EPO и всему остальному.

kovales
Dimmitri:

есть ли способ не половиня фюз вынуть штатный мотор, может кто делал?

есть, это очень просто. Берешь за ось и начинаешь аккуратно круговыми движениями расшатывать движку вместе с креплением в посадочном месте. Вклеены они буквально на паре соплей клея - не надо бояться что то оторвать вместе с двигателем 😃

sirBaskervill

Можно полностью не располовинивать, достаточно разполовинить только мотормаунт.

Александр_Викторович
serk:

У меня мотор на термоклей приклеен. Ни клей во время полета, ни EPO при приклеивании не плавится.

Мысль интерестная, но наверно моторама приклеена к фюзу?

sirBaskervill

Я вообще мотораму стоковую выкинул, не нра мне пластик этот. нарезал из фанеры на лазере, вклеил, мило дело ))) точно знаю, что не вырвет )
Если кому нужна выкройка, стукните в ЛС, кину в кореле.

serk
Александр_Викторович:

но наверно моторама приклеена к фюзу?

Её вообще нет 😃 Пришлось место еще “рассверливать” мотор был на тот момент только один подходящий (на первом) и похоже я первый, кто 1300kV опробовал…
Винт мягкий 6*5, но на околосрывной скорости около земли вялова-то на второй круг уходит. С жестким поурывестей.

Transmetter

Вот и прошло пол года, как летаю я на втором Бикслере! Ну что же, хочется сказать, что очень хороший, удачный и многоцелевой самолет, который зарекомендовал себя, как крайне мало аварийный, очень надежный и неприхотливый и очень много позитивных эмоций он мне подарил!!! Делюсь несколькими фотографиями, которые сделали на поля прямо вчера.

Sandre
uc1:

Скажите а какой у вас опыт полетов и какая аппаратура ?

Опыт - несколько десятков посадок на втором бикслере и 4 крэша.
2 раза в сумерках - неверно определил расстояние
Пилотаж (мертвая петя) - на слишком малой высоте
Посадка при сильном порывистом ветре - садился не строго против ветра, порыв опрокинул на высоте порядка метра.

Аппаратура - Turnigy 9x

uc1:

Для выбранного двигателя этот винт плохо подойдет.

А какой хорошо?

uc1:

А почему этот ?

Заменил на Hobby King 30A ESC 3A UBEC

uc1:

Зачем ?

Чтобы закрылки вешать на один канал.

uc1:

Вы знаете про особенности видео 5.8 ? Какие фпв полеты предполагаете ?

Знаю, что не мешает аппаратуре на 2.4 😃

uc1
Sandre:

А какой хорошо?

Для моторчика AXN рекомендованы ведущими собаководами пропеллеры 6x4 и 6x5

Sandre:

Заменил на Hobby King 30A ESC 3A UBEC

А мне очень нравятся 30-амперные плюши

Paranin

Доброго времени суток. Продумываю комплектацию к KITу. Подскажите наилучший мотор для полета в 40 минут на бикслере 2, чтоб тяге не в ущерб. Видел, что советуют AXN-2208-2150kv, но не лучше ли будет поставить мотор с меньшим kv но с большим диаметром пропа? Например с мотор маунтом hobbyking.com/…/__34591__Hobbyking_Bixler_and_Bixl…
Какой вообще максимальный винт туда влезет?

Transmetter
Александр_Викторович:

В каком месте полетушки?

За последнее время летали в трёх точках - на полях в Горелово (между Волхонкой, и Таллинским шоссе, к востоку от Таллинского шоссе), в Туттари парке и на полях в Ломоносовском районе (где-то за Аннино, за Иннолово).

Но в основном, почти каждые выходные летаем у нас на полях в Горелово, неделеко от новых высотных новостроек.

Приглашаем всех желающих в гости, составим компанию полетать, поля у нас хорошие, и место интересное - на 500-600 метрах - проходят самолёты на круге Пулково. Мы им не мешаем, но соседство радует глаз. Хотя я, пару раз поднимался и на 600-700 метров в этом месте))
Есть выезд на поле для автотранспорта. В это воскресение поймал термик - 13 минут висел на втором Бикслере на 200-250 метрах с выключенным двигателем. Сейчас снег на полях будет таить - отличные восходящие потоки будут. В выходные, скорее всего будем снова летать. И в следующие - тоже )))
Будет желание - пишите, в личку оставлю телефон, созвонимся, договоримся полетать вместе, так что приезжайте!

На видео - точно видно место, где мы летаем:

Еще одно из перечисленных мест полётов - это точка, если соединить линию между Ропшей и Аннино, то ровно посередине, на поле. Это и будет наша вторая точка полётов
Так же есть видео с этого места, правда только с земли:

Будем рады, если кто присоединится к нам!

LEDIN
Transmetter:

место интересное - на 500-600 метрах - проходят самолёты на круге Пулково. Мы им не мешаем, но соседство радует глаз. Хотя я, пару раз поднимался и на 600-700 метров в этом месте))

:)благодаря таким вот “юнатовцам” прикроют всем однажды такое интересное увлечение! случаи уже были, запреты тоже. мы уже находимся под действием нескольких статей! фпв-шники еще больше! на украине уже за фпв судили… думаете “а до нас не доберутся!”? нет! будет инцидент- доберутся и очень быстро!
кто ни разу не задумывался про безопасность рекомендую почитать тему фпв и закон к примеру…