Bixler 2 EPO
А какой клей посоветуете, чтобы достаточно прочно машинку держал, и не усложнял процесс ее замены?
Я сажаю сервы на термоклей (пистолетный). Снимаю с помощью бытового фена для волос (если надо заменить).
А какой клей посоветуете, чтобы достаточно прочно машинку держал, и не усложнял процесс ее замены?
Есть еще такой способ - полоску малярного скотча вокруг сервы 2-3 оборота и на циакрин. Быстро, крепко и снять не проблема
Сажаю на стоковый клей, немного по бокам машинки так чтобы потом ножом можно было аккуратно срезать. Основной вопрос при демонтаже возникает с сервоудлиннителями , лучше их припаять ,тогда разобрав разъём провода можно вытянуть (если не приклеются 😃
Идея со скотчем мне понравилась
Я сажаю сервы на термоклей (пистолетный)
EPO не плавится?
EPO не плавится?
не сильно. после 5-6 замен серв (я учился летать на 1м бикслере и сервы увы были расходником) посадочное место еще вполне нормальное.
Брал ARF версию, все заламинировал крылья в клеил, вообщем все нормально летает, но штатного движка все таки мне маловато, есть ли способ не половиня фюз вынуть штатный мотор, может кто делал?
Пользовался согнутой отвёрткой.Один винт удалось выкрутить , на другом сорвал шлицы, высверливал сверлом припаянным к трубке через канал с проводами. (Как в анекдоте про гениколога,который менял кольца через выхлопную трубу 😃
Камрады, приветствую!
Не пуляйте помидорами сразу, просто не по глазам что-то … перешил аппу на er9x, два вопроса:
- Подскажите настройки для закрылок на трехпозиционник.
- Кто-то говорил, что можно на этой прошивке связку сделать. Можно пошагово описание? Ну или ткните носом в статью 😃
Всем привет! Облетал вчера свой бикслер 2 в первые в жизни 😃. Ветер 4-5 м/с. С двигателем 2826 2200 кв прет, как ракета. Вес полностью обклееного самолета с батарей 4500 mah- около 1150 гр. Второй вылет закончился легким крашем, сломал одно ухо у крыла при посадке. Вопрос: какой предельный взлетный вес у Бикслера? Хочется, чтобы ветер имел меньшее влияние на самолет. Всем спасибо.
Хочется чтобы ветер имел меньшее влияние на самолет.
Мой скромный опыт говорит мне, что с увеличением веса (до известных пределов) влияние ветра на летящий бикслер уменьшается. У меня мой первый боевой
бикслер сейчас весит с батареей 2200 килограмм с небольшим. В ветер без всякой стабилизации летает очень достойно, раньше так не летал. Правда и батарейки хватает минут на 15 полета. Но проблем с тем чтоб взлететь и набрать высоту у него нет, думаю можно еще грамм 200 легко добавить. А может и 300.
есть ли способ не половиня фюз вынуть штатный мотор, может кто делал?
отрезал кусок ЕПО с моторамой, клеил на цианокрин, сидело намертво, сейчас в связи с поломкой двига снова отрезал, жду мотормаунт с ХК что бы больше не заморачиваться www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хочется чтобы ветер имел меньшее влияние на самолет
Только надо понимать - что бы появилась инертность (меньше болтало от ветра) нужно ваши килограммы распределять по краям (нос, хвост, крылья). Иначе вот прикрутил я ГоПро под крыло и пришлось сдвинуть батарейку 2200 опять же ближе к крыльям и получилось, что самоль вроде утяжелил, но весь вес ушел к центру тяжести и стало только хуже. Болтало ещё больше чем было + ветер = морковка.
Спасибо, учту это!
EPO не плавится?
У меня мотор на термоклей приклеен. Ни клей во время полета, ни EPO при приклеивании не плавится.
Плюсы в том, что феном достаточно хорошо прогреть (но осторожно), чтобы всё отклеить обратно без повреждения EPO и всему остальному.
есть ли способ не половиня фюз вынуть штатный мотор, может кто делал?
есть, это очень просто. Берешь за ось и начинаешь аккуратно круговыми движениями расшатывать движку вместе с креплением в посадочном месте. Вклеены они буквально на паре соплей клея - не надо бояться что то оторвать вместе с двигателем 😃
Можно полностью не располовинивать, достаточно разполовинить только мотормаунт.
У меня мотор на термоклей приклеен. Ни клей во время полета, ни EPO при приклеивании не плавится.
Мысль интерестная, но наверно моторама приклеена к фюзу?
Я вообще мотораму стоковую выкинул, не нра мне пластик этот. нарезал из фанеры на лазере, вклеил, мило дело ))) точно знаю, что не вырвет )
Если кому нужна выкройка, стукните в ЛС, кину в кореле.
но наверно моторама приклеена к фюзу?
Её вообще нет 😃 Пришлось место еще “рассверливать” мотор был на тот момент только один подходящий (на первом) и похоже я первый, кто 1300kV опробовал…
Винт мягкий 6*5, но на околосрывной скорости около земли вялова-то на второй круг уходит. С жестким поурывестей.
Вот и прошло пол года, как летаю я на втором Бикслере! Ну что же, хочется сказать, что очень хороший, удачный и многоцелевой самолет, который зарекомендовал себя, как крайне мало аварийный, очень надежный и неприхотливый и очень много позитивных эмоций он мне подарил!!! Делюсь несколькими фотографиями, которые сделали на поля прямо вчера.
Скажите а какой у вас опыт полетов и какая аппаратура ?
Опыт - несколько десятков посадок на втором бикслере и 4 крэша.
2 раза в сумерках - неверно определил расстояние
Пилотаж (мертвая петя) - на слишком малой высоте
Посадка при сильном порывистом ветре - садился не строго против ветра, порыв опрокинул на высоте порядка метра.
Аппаратура - Turnigy 9x
Для выбранного двигателя этот винт плохо подойдет.
А какой хорошо?
А почему этот ?
Заменил на Hobby King 30A ESC 3A UBEC
Зачем ?
Чтобы закрылки вешать на один канал.
Вы знаете про особенности видео 5.8 ? Какие фпв полеты предполагаете ?
Знаю, что не мешает аппаратуре на 2.4 😃
А какой хорошо?
Для моторчика AXN рекомендованы ведущими собаководами пропеллеры 6x4 и 6x5
Заменил на Hobby King 30A ESC 3A UBEC
А мне очень нравятся 30-амперные плюши
Доброго времени суток. Продумываю комплектацию к KITу. Подскажите наилучший мотор для полета в 40 минут на бикслере 2, чтоб тяге не в ущерб. Видел, что советуют AXN-2208-2150kv, но не лучше ли будет поставить мотор с меньшим kv но с большим диаметром пропа? Например с мотор маунтом hobbyking.com/…/__34591__Hobbyking_Bixler_and_Bixl…
Какой вообще максимальный винт туда влезет?