Bixler 2 EPO

delfin0510
Sandre:

Двигатель Floater-Jet Replacement Motor (AXN-2208-2150) hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=18198

персмотри двигатель,в таком кол-ве оборотов просто не смыла.ищи двиг 1300,макс 1500 оборотов на вольт,ели хоче вывести набольшую тягу,посмотри на двиг s-line от хобикинга на 4 банки с 1200 облоротами,он весит 75 грамм,а тяги более кило

Александр_Викторович
uc1:

Для выбранного двигателя этот винт плохо подойдет.

Согласен винт тяжеловат , c такой мощностью не больше 1500kv. Вот стандартный вариант или ему подобный hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Ещё вот такой клей hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Машинки учитывая стоимость FPV неплохо бы понадёжнее , для начала и настройки неплохо погонять птичку без оборудования просто с отгрузкой. 4s для него это слишком ,макс обороты на стандартном 7х5Е -14000 ±тяга будет прим 900гр

Vаno
Александр_Викторович:

Сервы HXT900 вклеил стоковым клеем, сильно потом об этом жалел

Александр_Викторович:

испытал клей - прочный

А какой клей посоветуете, чтобы достаточно прочно машинку держал, и не усложнял процесс ее замены?

uc1
Vаno:

А какой клей посоветуете, чтобы достаточно прочно машинку держал, и не усложнял процесс ее замены?

Я сажаю сервы на термоклей (пистолетный). Снимаю с помощью бытового фена для волос (если надо заменить).

Danuvas
Vаno:

А какой клей посоветуете, чтобы достаточно прочно машинку держал, и не усложнял процесс ее замены?

Есть еще такой способ - полоску малярного скотча вокруг сервы 2-3 оборота и на циакрин. Быстро, крепко и снять не проблема

Александр_Викторович

Сажаю на стоковый клей, немного по бокам машинки так чтобы потом ножом можно было аккуратно срезать. Основной вопрос при демонтаже возникает с сервоудлиннителями , лучше их припаять ,тогда разобрав разъём провода можно вытянуть (если не приклеются 😃
Идея со скотчем мне понравилась

uc1:

Я сажаю сервы на термоклей (пистолетный)

EPO не плавится?

uc1
Александр_Викторович:

EPO не плавится?

не сильно. после 5-6 замен серв (я учился летать на 1м бикслере и сервы увы были расходником) посадочное место еще вполне нормальное.

Dimmitri

Брал ARF версию, все заламинировал крылья в клеил, вообщем все нормально летает, но штатного движка все таки мне маловато, есть ли способ не половиня фюз вынуть штатный мотор, может кто делал?

Александр_Викторович

Пользовался согнутой отвёрткой.Один винт удалось выкрутить , на другом сорвал шлицы, высверливал сверлом припаянным к трубке через канал с проводами. (Как в анекдоте про гениколога,который менял кольца через выхлопную трубу 😃

sirBaskervill

Камрады, приветствую!
Не пуляйте помидорами сразу, просто не по глазам что-то … перешил аппу на er9x, два вопроса:

  1. Подскажите настройки для закрылок на трехпозиционник.
  2. Кто-то говорил, что можно на этой прошивке связку сделать. Можно пошагово описание? Ну или ткните носом в статью 😃
mul

Всем привет! Облетал вчера свой бикслер 2 в первые в жизни 😃. Ветер 4-5 м/с. С двигателем 2826 2200 кв прет, как ракета. Вес полностью обклееного самолета с батарей 4500 mah- около 1150 гр. Второй вылет закончился легким крашем, сломал одно ухо у крыла при посадке. Вопрос: какой предельный взлетный вес у Бикслера? Хочется, чтобы ветер имел меньшее влияние на самолет. Всем спасибо.

uc1
mul:

Хочется чтобы ветер имел меньшее влияние на самолет.

Мой скромный опыт говорит мне, что с увеличением веса (до известных пределов) влияние ветра на летящий бикслер уменьшается. У меня мой первый боевой

бикслер сейчас весит с батареей 2200 килограмм с небольшим. В ветер без всякой стабилизации летает очень достойно, раньше так не летал. Правда и батарейки хватает минут на 15 полета. Но проблем с тем чтоб взлететь и набрать высоту у него нет, думаю можно еще грамм 200 легко добавить. А может и 300.

L243
Dimmitri:

есть ли способ не половиня фюз вынуть штатный мотор, может кто делал?

отрезал кусок ЕПО с моторамой, клеил на цианокрин, сидело намертво, сейчас в связи с поломкой двига снова отрезал, жду мотормаунт с ХК что бы больше не заморачиваться www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

mul:

Хочется чтобы ветер имел меньшее влияние на самолет

Только надо понимать - что бы появилась инертность (меньше болтало от ветра) нужно ваши килограммы распределять по краям (нос, хвост, крылья). Иначе вот прикрутил я ГоПро под крыло и пришлось сдвинуть батарейку 2200 опять же ближе к крыльям и получилось, что самоль вроде утяжелил, но весь вес ушел к центру тяжести и стало только хуже. Болтало ещё больше чем было + ветер = морковка.

serk
Александр_Викторович:

EPO не плавится?

У меня мотор на термоклей приклеен. Ни клей во время полета, ни EPO при приклеивании не плавится.
Плюсы в том, что феном достаточно хорошо прогреть (но осторожно), чтобы всё отклеить обратно без повреждения EPO и всему остальному.

kovales
Dimmitri:

есть ли способ не половиня фюз вынуть штатный мотор, может кто делал?

есть, это очень просто. Берешь за ось и начинаешь аккуратно круговыми движениями расшатывать движку вместе с креплением в посадочном месте. Вклеены они буквально на паре соплей клея - не надо бояться что то оторвать вместе с двигателем 😃

sirBaskervill

Можно полностью не располовинивать, достаточно разполовинить только мотормаунт.

Александр_Викторович
serk:

У меня мотор на термоклей приклеен. Ни клей во время полета, ни EPO при приклеивании не плавится.

Мысль интерестная, но наверно моторама приклеена к фюзу?

sirBaskervill

Я вообще мотораму стоковую выкинул, не нра мне пластик этот. нарезал из фанеры на лазере, вклеил, мило дело ))) точно знаю, что не вырвет )
Если кому нужна выкройка, стукните в ЛС, кину в кореле.

serk
Александр_Викторович:

но наверно моторама приклеена к фюзу?

Её вообще нет 😃 Пришлось место еще “рассверливать” мотор был на тот момент только один подходящий (на первом) и похоже я первый, кто 1300kV опробовал…
Винт мягкий 6*5, но на околосрывной скорости около земли вялова-то на второй круг уходит. С жестким поурывестей.

Transmetter

Вот и прошло пол года, как летаю я на втором Бикслере! Ну что же, хочется сказать, что очень хороший, удачный и многоцелевой самолет, который зарекомендовал себя, как крайне мало аварийный, очень надежный и неприхотливый и очень много позитивных эмоций он мне подарил!!! Делюсь несколькими фотографиями, которые сделали на поля прямо вчера.