Bixler 2 EPO
Тут так понимаю 5,8 ГГц, как и у меня, а это совсем другие 200 мВт.
Да да именно 5,8 Ггц
Упс, 17 часов уже на работе - загнался %). Кстати есть в наличии 400мВт 5.8Ггц, интересно будет проверить на дальность.
Есть еще клевера на 5,8Ггц стоит их ставить ? Или пока на штатных сосисках попробовать ?
С клевером должно быть лучше, но кто этих китайцев знает… лучше попробовать оба варианта, особенно если автопилот есть.
Есть еще клевера на 5,8Ггц стоит их ставить ? Или пока на штатных сосисках попробовать ?
Без разницы. С штатными чуть больше дальность, с клеверами меньше помех на изображении.
С клевером должно быть лучше, но кто этих китайцев знает… лучше попробовать оба варианта, особенно если автопилот есть.
Автопилота пока нет. Буду по всякому пробовать. Завтра покажу весь самоль, чего я там наделал.
Значит буду рисовать.
Тут на фото половинки фюзеляжа, все удобно. А как быть, если он уже склеен, кто нибудь удалял штатные трубки? Крылья на них все равно не креплю, кажется трубки на прочность не влияют - как их вообще выдрать, чтобы не покоцать ничего. Половинить не могу.
Значит буду рисовать.
Тут на фото половинки фюзеляжа, все удобно. А как быть, если он уже склеен, кто нибудь удалял штатные трубки? Крылья на них все равно не креплю, кажется трубки на прочность не влияют - как их вообще выдрать, чтобы не покоцать ничего. Половинить не могу.
А у Вас труба вклеена ? Зачем ? Она же просто вставляется.
Я имел ввиду две прозрачные трубки, через которые саморезы должны проходить, для крепления крыльев. Крылья на липучке, а еще магниты заказал.
Я имел ввиду две прозрачные трубки, через которые саморезы должны проходить, для крепления крыльев. Крылья на липучке, а еще магниты заказал.
Понял. У меня тоже на липучке, магниты не стал ставить и так все крепко держится. Магниты могу посоветовать от фирмы midora.ru
Липучка вообще у меня после полета ослабевала, так что надолго может не хватить, отвалятся крылья. Пока магниты идут, пусть так будет.
И все же, как эти пластиковые трубки выдрать? Они очень мешают, на днях автопилот жду, надо будет размещать.
Липучка вообще у меня после полета ослабевала, так что надолго может не хватить, отвалятся крылья. Пока магниты идут, пусть так будет.
И все же, как эти пластиковые трубки выдрать? Они очень мешают, на днях автопилот жду, надо будет размещать.
Аккуратно вырезать скальпелем не получиться ?
Я на липучку от 3М креплю, она с дух сторон пластиковая(грибок-грибок) называется
Сильно ли будет мешать передатчик на OSD и на оборот
Передатчик будет сильно влиять на приёмник GPS , вряд ли он вообще поймает хоть один спутник, его надо относить дальше.
Установил всё вот так
Двигатель на выносной раме.
Крылья на двойной трубе (в трубу вставлена ещё одна трубка) для надёжности.
Крылья соединенны липучкой 3М “Грибок-Грибок”
Регуль расположил вне фюза, над крылом
Для удобства подключения серв, в фюзе установил разъемы от серво удлинителей (приклеены на циакрин). Что-бы не перепутать где какой приклеил таблички.
ну регуль “на улице” спорное решение…и не красиво и не надежно. зимой чуток снега и заказывать новый, проходили уже. липучка на фюзе все же лучше не клейкая снаружи, а так весь мусор будет липнуть. мотор тоже буду ставить снаружи, но на родной оси, ну не нравится мне такой колхоз! 7" винт думаю должно хватить. разьемы серв на крылья давно ставят подобным образом, но я их вживил чуть ниже, на 1см. так удобней вставлять-вынимать
Передатчик будет сильно влиять на приёмник GPS , вряд ли он вообще поймает хоть один спутник, его надо относить дальше.
Вы правы, глушил да еще как, перенес передатчик назад, на хвостовую балку. Стало нормально.
Крылья соединенны липучкой 3М “Грибок-Грибок”
Вырезать в фюзеляже каналы было совсем не обязательно. Я приклеил ленту просто так, на двусторонний скотч. Крылья вставляются без каких-либо проблем, только надо не крючки туда клеить, а мягкую сторону.
Двиг на мой взгляд не очень подходит для этого самолета, хотя все зависит от целей. Если ракетой в небо, то да, можно. А если нужно чтобы как можно дольше летал - тогда под вопросом, лучше уже другой подбирать.
Двиг на мой взгляд не очень подходит для этого самолета, хотя все зависит от целей. Если ракетой в небо, то да, можно. А если нужно чтобы как можно дольше летал - тогда под вопросом, лучше уже другой подбирать.
это точно. этот движок давно заработал славу обжоры. тоже такой брал на первый бикс да так и не поставил. первый летал с мотором от самика (точно не помню) флоатер жет вроде, продается в заппах к самикам, у него 2150 об. и с винтом 6х4 никогда дефицита тяги не испытывал. второй бикс собираю под фпв и поэтому решил поставить менее прожорливый аналогичный движок на 1500 об. думаю с винтом 7х6 должно неплохо летать, если не хватит то опять воткну тот на 2150 об.
ну регуль “на улице” спорное решение…и не красиво и не надежно. зимой чуток снега и заказывать новый, проходили уже.
Может быть и да, так делать не стоит, но посмотрев, что люди вообще ставят видио передатчик снаружи, то как то сомнения улетучились. регуль можно и силиконом загерметизировать.
Вырезать в фюзеляже каналы было совсем не обязательно. Я приклеил ленту просто так, на двусторонний скотч. Крылья вставляются без каких-либо проблем, только надо не крючки туда клеить, а мягкую сторону.
моя лента толще и в ней нет ворсистой части. у неё обе части одинаковые, грибок-грибок называется. На наружной части, та которая торчит из фюза и присоединяется к крыльям (там где клей) просто приклеил скотч, и клея больше нет.
Двиг на мой взгляд не очень подходит для этого самолета, хотя все зависит от целей. Если ракетой в небо, то да, можно. А если нужно чтобы как можно дольше летал - тогда под вопросом, лучше уже другой подбирать.
По поводу двигла, да, соглашусь, очень прожорлив. Мне уже достался с этим двиглом и винтом. Брал КИТ-набор с рук, парень который его продавал выписывал его себе уже с этим двиглом. Потом буду думать из конечного веса какой ставить.
и я планирую его ставить снаружи перед рн по двум причинам- он греется и подальше отнести от приемника и серв во избежании… но фпв будет сьемным, снаружи будут только камера, жпс и видеопередатчик.
а вот вживленный в хвостовую балку передатчик, как на фото выше, может и перегреться в пенопласте
После краша собрал все до кучи. и вот проблема, может кто сталкивался… когда даешь газ на полную, самолет переворачивает вправо, и даже стиками не удаеться вернуть назад… в чем может быть причина, на среднем газу летает кое как…
По поводу двигла, да, соглашусь, очень прожорлив. Мне уже достался с этим двиглом и винтом. Брал КИТ-набор с рук, парень который его продавал выписывал его себе уже с этим двиглом. Потом буду думать из конечного веса какой ставить.
Я тут почитал, подумал и заказал на 1000kv двиг, NTM2826. Для него подходят винты 8x4.7 (3S) и 9x6 (4S). Может и не подойдет, не знаю, но когда придет, опробую. Не скоро это еще будет, т.к. хоббиты уже 5-й день заказ собирают. Ну, а пока и штатного надеюсь хватит, сегодня аркбёрд пришел)) (9 дней EMS-ом) буду ставить.
После краша собрал все до кучи. и вот проблема, может кто сталкивался… когда даешь газ на полную, самолет переворачивает вправо, и даже стиками не удаеться вернуть назад… в чем может быть причина, на среднем газу летает кое как…
Может выкос двигателя ?
в чем может быть причина
Посмотрите не погнуло ли крыло или хвост.
Посмотрите не погнуло ли крыло или хвост.
да вроде все на месте.