Разъездной самолёт.

Нотан
маркин_влад:

Но ведь опять приобретать навыки

САмик до 160 см ,войдёт в твою машину и привыкать не надо.Хочешь,отдам Формозу-2(106 см-пена)

Нотан
маркин_влад:

в машине места маловато

Смотри тему-Ловись акула,большая и маленькая(Андрей_М=Липецк)

Fritz_Teufel
маркин_влад:

А разве крыло и классика не отличаются?

Если доминирует манера поворота элероны+РВ - то особой разницы между крылом и классикой нет, разве что крыло более чувствительно к закручивающему моменту от винта и при достаточно мощном двигателе требует микс газ - элероны

Нотан
Fritz_Teufel:

требует микс газ - элероны

Василий,нам пора домой.
Влад,всех переофтопит

Leo-nvkz
маркин_влад:

А разве крыло и классика не отличаются?

Да все самолеты различаются между собой. Но не настолько, чтоб не суметь совсем, если вобще умеешь. От ЛК можно добиться большей маневренности, но для начала можно расходы поменьше. Ну и РН нет. Ну так нет и нет. Там пост 15 давали ссылки на “ториков” ЕПП-шных. Самолет убить трудно, ремонтируется легко. Детишки у нас на таких в воздушном бою бьются. Да так ловко, что диву даешься.

Fritz_Teufel:

при достаточно мощном двигателе требует микс газ - элероны

Не обязательно. Если сильно крутит, значит неправильно подобран мотор - слишком большой диаметр винта по отношению к размаху. Причем вариант ЛК с передним мотором этого недостатка не имеет.
Здесь вот что: если уж надумает человек ЛК пользоваться, так уж и советы давать надо.

ADF

Ставьте мотор на морду крыла - тогда даже очень злые моторы с лопатистыми винтами не будут обнаруживаемо крутить.

Нотан
ADF:

очень злые

Уважаемые,пилоты,Вы судачите не о том…
Владу,как беременной невесте,водочки,да селёдочки…,а Вы со всей душой.
За это время собрать самик и облетать в командировке можно,а ОН ДОМА.???

маркин_влад
Нотан:

а ОН ДОМА.???

Уважаемый. У меня ноут я из любой точки могу дать ответ. Я вам завидую от унитаза до компа два шага, можно и пофлудить.

ADF

Это не отменяет того факта, что можно было сделать самолет. В 2004 году я за 4 дня умудрялся из бальзы наборный ероплан собрать, а с пятого дня - облетать и приступить к регулярным полетам.

Нотан
маркин_влад:

от унитаза до компа два шага, можно и пофлудить.

Ноут в машине,можно и пофлудить.
[quote=ADF;3665585]а с пятого дня - облетать и приступить к регулярным полетам.[/quoteтьть]
гутарить
Это ,если очень хочется,а дяденьке надо принести,собрать,запустить… и т.д и т. п.
Ну нет у него возможнеости и желания,а чтобы не оторваться,надо погутарить с однополчанами… и это правильно.
Каждому своё.

9 days later
маркин_влад

Уважаемый НОТАН пишите по делу, а если ( Остапа понесло) пожалуста в курилку. Тема не только для меня, у многих похожая ситуация.

Perepel

Тема такая, что невольно пофлеймить хочется, пофилософствовать. 😃 У каждого свой опыт, свои вкусы. Мне кажется, надо определить понятие “разъездной самолет”, а уже потом рассматривать разные предложения.

По-моему, разъездной самолет должен удовлетворять следующим требованиям.

  1. Легкость и компактность. (Размах крыла около 1 м.или съемное крыло).
  2. Простота и быстрота подготовки к полету. Например, самолет с ДВС не годится.
  3. Устойчивость к повреждениям, которые могут возникнуть при перевозке.
  4. Способность летать и садиться, где нет ВПП, т.е. практически везде.
  5. Соответствие уровню мастерства и интересам владельца. Асу пилотажа - одно, а новичку - другое.
  6. Относительная дешевизна. Дорогую вещь брать в дорогу страшновато. Могут и поломать и украсть…
  7. Предполагаемый способ транспортировки: автомобиль, поезд, самолет. Я не говорю о заграничных поездках, т.к. с ними связаны особенные трудности, включая юридические.
  8. Еще, мне кажется, что разъездной самолет не должен сильно напрягать. В дальних поездках у человека хватает проблем. Тут важнее - отдохнуть, расслабиться. Сохранить навыки, конечно, тоже важно.

Если я чего-то упустил, пожалуйста, добавьте!

маркин_влад
Perepel:

Если я чего-то упустил, пожалуйста, добавьте!

Наконец дельный подход к делу.Вот поэтому я и хочу что-то между тренерком и пилотажкой в размере1000-1200мм. Метровый питс уже есть разборный, но очень нервный не для расслабухи. Верхнеплан уже не в тему.

ADF

Простота и быстрота подготовки к полету. Например, самолет с ДВС не годится.

Вовсе не догма!
Видел множество неразборных ДВС-ных самолетов метрового размаха, которые готовились к полету быстрее, чем многие элктрички. Бортовой накал, сам борт - литиевый (заряда уверенно хватает часа на полтора-два полетов), заливаешь топливо, пару раз тыркаешь пальцем за винт - прогазовался и в небо. После посадки лишь топлива долить, да на индикатор заряда борта глянуть; не надо ничего втыкать в зарядник, не надо лезть под фонарь для смены батареи, а “на горячую” мотор практически от взгляда снова заводится.

Другой вопрос, что именно разъездной самолет зачастую не может быть даже 1 метра в размахе… 600, 800мм - край. Вот тут уже с ДВС-ом особо не разгонишься, так как в столь малой кубатуре нет достаточно вменяемых и стабильных в работе двигателей. По схематике - по эксплуатационным х-кам в таких малых размерах лидируют летающие крылья и дельты, с винтом в заднице или в прорези посреди крыла. Правильно подобрав центровку и расходы, можно получить очень спокойные и устойчивый самолет, ну либо наоборот - очень резкий и жутко маневренный, в зависимости от потребностей. Тот-же свифт - до сих пор является отличным вариантом для полетов где попало, особенно если не ставить в него силовую сверх штатной и не утыкивать углем как дикообраза 😃

Leo-nvkz
ADF:

множество неразборных ДВС-ных самолетов метрового размаха, которые готовились к полету быстрее, чем многие элктрички.

Посоревнуемсо? В скорости подготовки к полету? 😃

ADF:

Другой вопрос, что именно разъездной самолет зачастую не может быть даже 1 метра в размахе… 600, 800мм - край.

Зависит от того, нужно ли, чтоб он в кейс стандартный входил, т.е. на машине ездить, или на общественном тр-те. Если на машине, то от размеров оной. У меня 1200мм неразобранный входит в багажник, а уж 1000мм - так и вобще места много не занимает.

ADF:

По схематике - по эксплуатационным х-кам в таких малых размерах лидируют летающие крылья и дельты, с винтом в заднице или в прорези посреди крыла.

+1

ADF

Вот с машиной-то проблем вообще нет. Транспортировка самолета в общственном транспорте - вот где хардкор! Сразу скажу - что имею такой опыт… даже 700мм размаха ероплан (коробка 700*500*150 + отдельная сумка с аппаратурой, инструментом и батареями) даже сидя в углу - постоянно норовят пнуть, облокотиться и навалиться и самому нифига не удобно… к приезду на место полетов все желание нередко пропадает 😵

Посоревнуемсо? В скорости подготовки к полету? 😃

Да я в курсе, что батарейка наготове в электричке стоять может, и даже подключить заранее можно (хвала совмененным аппаратурам, при выключенном передатчике газом не взбрыкнет и вообще будет себя смирно вести).
Но и в ДВС-ку можно топлива заранее залить - я вот после полетов никогда не сливаю из бака, только трубки замыкаю между собой (подсос и топливную), чтобы не проливалось. От времени топливо не портится (даже если на год-два так оставить) - провереный факт. Вынув ероплан из теплой машины, при условии наличия бортового накала, лишь пару раз тыркнуть.

А электричка, у которой заранее аккумулятор подключили - это вообще читерство! 😛