Разъездной самолёт.
Это в ваши годы ирония очень не к месту!!! Я занимаюсь авиамоделизмом с 10ти лет, правда с перерывами, надо было вам все дрова описать и еще сфоткать.
Владислав,ты не прав.Пишу безо всякой иронии,а по дровам,в первой половине жизни моего хобби,не стоит мерятся.
Начинал с бойцовок и этим всё сказано.
За сухими строчками интонацию ,сложно,различить.Удачи.Давай фотки.
Пока только зти. А Яков Бензиныч пока в больничке, так легкое ранение. И куда мне с такими в поездки?
Да, как ни крути, а компактнее летющего крыла ничего нет. У меня в багажнике как-то все лето прокатался. Ни разбирать. ни собирать. Достал, и в полет.
Но ведь опять приобретать навыки.
Но ведь опять приобретать навыки
САмик до 160 см ,войдёт в твою машину и привыкать не надо.Хочешь,отдам Формозу-2(106 см-пена)
Я с напарником и с инструментами в машине места маловато.
в машине места маловато
Смотри тему-Ловись акула,большая и маленькая(Андрей_М=Липецк)
Но ведь опять приобретать навыки.
Какие?
Какие?
А разве крыло и классика не отличаются?
А разве крыло и классика не отличаются?
Если доминирует манера поворота элероны+РВ - то особой разницы между крылом и классикой нет, разве что крыло более чувствительно к закручивающему моменту от винта и при достаточно мощном двигателе требует микс газ - элероны
Я мисами не пользуюсь.
требует микс газ - элероны
Василий,нам пора домой.
Влад,всех переофтопит
А разве крыло и классика не отличаются?
Да все самолеты различаются между собой. Но не настолько, чтоб не суметь совсем, если вобще умеешь. От ЛК можно добиться большей маневренности, но для начала можно расходы поменьше. Ну и РН нет. Ну так нет и нет. Там пост 15 давали ссылки на “ториков” ЕПП-шных. Самолет убить трудно, ремонтируется легко. Детишки у нас на таких в воздушном бою бьются. Да так ловко, что диву даешься.
при достаточно мощном двигателе требует микс газ - элероны
Не обязательно. Если сильно крутит, значит неправильно подобран мотор - слишком большой диаметр винта по отношению к размаху. Причем вариант ЛК с передним мотором этого недостатка не имеет.
Здесь вот что: если уж надумает человек ЛК пользоваться, так уж и советы давать надо.
Ставьте мотор на морду крыла - тогда даже очень злые моторы с лопатистыми винтами не будут обнаруживаемо крутить.
очень злые
Уважаемые,пилоты,Вы судачите не о том…
Владу,как беременной невесте,водочки,да селёдочки…,а Вы со всей душой.
За это время собрать самик и облетать в командировке можно,а ОН ДОМА.???
а ОН ДОМА.???
Уважаемый. У меня ноут я из любой точки могу дать ответ. Я вам завидую от унитаза до компа два шага, можно и пофлудить.
Это не отменяет того факта, что можно было сделать самолет. В 2004 году я за 4 дня умудрялся из бальзы наборный ероплан собрать, а с пятого дня - облетать и приступить к регулярным полетам.
от унитаза до компа два шага, можно и пофлудить.
Ноут в машине,можно и пофлудить.
[quote=ADF;3665585]а с пятого дня - облетать и приступить к регулярным полетам.[/quoteтьть]
гутарить
Это ,если очень хочется,а дяденьке надо принести,собрать,запустить… и т.д и т. п.
Ну нет у него возможнеости и желания,а чтобы не оторваться,надо погутарить с однополчанами… и это правильно.
Каждому своё.
Уважаемый НОТАН пишите по делу, а если ( Остапа понесло) пожалуста в курилку. Тема не только для меня, у многих похожая ситуация.
Тема такая, что невольно пофлеймить хочется, пофилософствовать. 😃 У каждого свой опыт, свои вкусы. Мне кажется, надо определить понятие “разъездной самолет”, а уже потом рассматривать разные предложения.
По-моему, разъездной самолет должен удовлетворять следующим требованиям.
- Легкость и компактность. (Размах крыла около 1 м.или съемное крыло).
- Простота и быстрота подготовки к полету. Например, самолет с ДВС не годится.
- Устойчивость к повреждениям, которые могут возникнуть при перевозке.
- Способность летать и садиться, где нет ВПП, т.е. практически везде.
- Соответствие уровню мастерства и интересам владельца. Асу пилотажа - одно, а новичку - другое.
- Относительная дешевизна. Дорогую вещь брать в дорогу страшновато. Могут и поломать и украсть…
- Предполагаемый способ транспортировки: автомобиль, поезд, самолет. Я не говорю о заграничных поездках, т.к. с ними связаны особенные трудности, включая юридические.
- Еще, мне кажется, что разъездной самолет не должен сильно напрягать. В дальних поездках у человека хватает проблем. Тут важнее - отдохнуть, расслабиться. Сохранить навыки, конечно, тоже важно.
Если я чего-то упустил, пожалуйста, добавьте!
Если я чего-то упустил, пожалуйста, добавьте!
Наконец дельный подход к делу.Вот поэтому я и хочу что-то между тренерком и пилотажкой в размере1000-1200мм. Метровый питс уже есть разборный, но очень нервный не для расслабухи. Верхнеплан уже не в тему.