Разъездной самолёт.

Leo-nvkz
afa14:

мы же машины и бытовую технику не строим на коленке 😃

А они строят

маркин_влад

[ quote=Нотан;3645997]и будет у Вас их всего три.[/quote] Вообще-то ИХ у меня пять тренер, ЗДЖик, пилотага из пены, питтс мелколёт и ЯК-54 бензин. как понимаете не один из них не потходит.😢

Нотан
маркин_влад:

как понимаете не один из них не потходит

Какие ВАши годы.Если их пять и все ещё целы,значит всё в порядке.Как всегда,у одного скорость мала,другой медленно крутится и т.д.
Давай фотки.
У меня нмкогда не было желания полетать на биплане,только по необходимости,на чужих…

маркин_влад
Нотан:

Какие ВАши годы.Если их пять и все ещё целы,значит всё в порядке.Как всегда,у одного скорость мала,другой медленно крутится и т.д.

Это в ваши годы ирония очень не к месту!!! Я занимаюсь авиамоделизмом с 10ти лет, правда с перерывами, надо было вам все дрова описать и еще сфоткать.

Нотан
маркин_влад:

Это в ваши годы ирония очень не к месту!!! Я занимаюсь авиамоделизмом с 10ти лет, правда с перерывами, надо было вам все дрова описать и еще сфоткать.

Владислав,ты не прав.Пишу безо всякой иронии,а по дровам,в первой половине жизни моего хобби,не стоит мерятся.
Начинал с бойцовок и этим всё сказано.
За сухими строчками интонацию ,сложно,различить.Удачи.Давай фотки.

маркин_влад

Пока только зти. А Яков Бензиныч пока в больничке, так легкое ранение. И куда мне с такими в поездки?

Leo-nvkz

Да, как ни крути, а компактнее летющего крыла ничего нет. У меня в багажнике как-то все лето прокатался. Ни разбирать. ни собирать. Достал, и в полет.

Нотан
маркин_влад:

Но ведь опять приобретать навыки

САмик до 160 см ,войдёт в твою машину и привыкать не надо.Хочешь,отдам Формозу-2(106 см-пена)

Нотан
маркин_влад:

в машине места маловато

Смотри тему-Ловись акула,большая и маленькая(Андрей_М=Липецк)

Fritz_Teufel
маркин_влад:

А разве крыло и классика не отличаются?

Если доминирует манера поворота элероны+РВ - то особой разницы между крылом и классикой нет, разве что крыло более чувствительно к закручивающему моменту от винта и при достаточно мощном двигателе требует микс газ - элероны

Нотан
Fritz_Teufel:

требует микс газ - элероны

Василий,нам пора домой.
Влад,всех переофтопит

Leo-nvkz
маркин_влад:

А разве крыло и классика не отличаются?

Да все самолеты различаются между собой. Но не настолько, чтоб не суметь совсем, если вобще умеешь. От ЛК можно добиться большей маневренности, но для начала можно расходы поменьше. Ну и РН нет. Ну так нет и нет. Там пост 15 давали ссылки на “ториков” ЕПП-шных. Самолет убить трудно, ремонтируется легко. Детишки у нас на таких в воздушном бою бьются. Да так ловко, что диву даешься.

Fritz_Teufel:

при достаточно мощном двигателе требует микс газ - элероны

Не обязательно. Если сильно крутит, значит неправильно подобран мотор - слишком большой диаметр винта по отношению к размаху. Причем вариант ЛК с передним мотором этого недостатка не имеет.
Здесь вот что: если уж надумает человек ЛК пользоваться, так уж и советы давать надо.

ADF

Ставьте мотор на морду крыла - тогда даже очень злые моторы с лопатистыми винтами не будут обнаруживаемо крутить.

Нотан
ADF:

очень злые

Уважаемые,пилоты,Вы судачите не о том…
Владу,как беременной невесте,водочки,да селёдочки…,а Вы со всей душой.
За это время собрать самик и облетать в командировке можно,а ОН ДОМА.???

маркин_влад
Нотан:

а ОН ДОМА.???

Уважаемый. У меня ноут я из любой точки могу дать ответ. Я вам завидую от унитаза до компа два шага, можно и пофлудить.

ADF

Это не отменяет того факта, что можно было сделать самолет. В 2004 году я за 4 дня умудрялся из бальзы наборный ероплан собрать, а с пятого дня - облетать и приступить к регулярным полетам.