Разъездной самолёт.
…но до “фирмЫ” им далеко… построить можно и лучше завода, только выйдет сильно до…
Ничего подобного!
Точно также: зависит от опыта. В станки и оснастку, если говорить об относительно некрупных моделях без применения цельнокомпозитных элементов - не упирается. Опыт значительно ускоряет процесс и\или качество. В раздел импеллерников загляните - как народ из пенопласта и линеек отличные полукопии делает с бюджетом в пачку потолочки!
Да о чем оффтопить спорить-то, кому-то нравится строить, а кому-то - нет. Готовые модели тоже приходится напильником доводить. И пропы, и моторы, и ESC, и батареи. То есть, можно “и так”, но тогда много дурацких вопросов задается 😃
А как разъездной самолетик - вот что может быть лучше, чем компактный мультиплекс с пилотажными способностями?
Крыло - на любителя, бальзу таскать с собой постоянно - ну это надо быть очень оптимистичным человеком, а ветра бояться - так гироскопы есть давно, хватит прошлым жить.
Да о чем
оффтопитьспорить-то, кому-то нравится строить, а кому-то -
Так у вас, похоже, изначальная тяга к строительству есть. Надо лишь прокачать скилл 😒 И в конечном итоге (с чего все началось) - вы смогли бы дешево и быстро делать красивые модели точно под свои потребности!
Отсюда следует ответ на следующий вопрос:
- вот что может быть лучше, чем
- Любой пенолет схожих массогабаритов, НО сделанный под конкретные пожелания пилота своими руками! Вы удивитесь, насколько в широких пределах, используя одну и туже силовую установку, можно варьировать ЛТХ модели за счет её геометрии - в плане диапазона доступных скоростей и пилотажа. Причем практически в любой схематике, включая ЛК и летающую газонокосилку 😁
Крыло - на любителя
Есть еще дельты, постепенно мутирующие в полукопии современных реактивных истребителей (причем не обязательно импеллерные - наиболее дикий пилотаж демонстрируют полукопии с винтом в прорези посередине крыла). Так или иначе, после личного опыта полета на моделях разных типов - можно прийти к внезапному выводу, что превосходно летающие и доставляющие модели могут быть любой схематики! В личном послужном списке - из того, что делал и летал - пока нет лишь тандема и биплана. наиболее интересные свойства устойчивости к возмущениям атмосферы проявили модели, близкие по геометрии к дельтам (т.е. летающее крыло, но имеющие примерно равные размерности по размаху и длине, близкое при этом к форме треугольника). Видимо потому, что у таких моделей максимум несущей площади располагается вблизи ЦТ и у возмущений атмосферы нет достаточных плеч, чтобы эффективно влиять на пространственную ориентацию самолета.
PS: приношу извинения за много букв ☕ 😇
Питс из пены морковил несколько раз, крылья пополам нос гармошка
Вам,батенька,трудно угодить.
Опыт показывает,пока сам не полетишь и не опробуешь,невозможно угадать,какого рожна НАМ надо.
Ссылок Вам надовали много,новозьмёте Вы совершенно другой самолёт и будет у Вас их всего три.
Все на основе личного опыта
Только так.Мой товарищ,перепробовал,практически все перечисленные выше бипланы(от 160-200 см) и оставил Акромастера(эл),для зимы и три ДВС для лета.
А для релакса,в командировке,для поддержания формы,взял шестикоптер,в выходные настраивались.Меня не зацепило,а он получал удоволствие,прямо на участке.
Метровому самолёту, тем более копийному, тем более не медленному (даже пенолёту) нужен простор, коптеру простор необязтелен, к тому же, к ветру он куда более терпелив, а про удобство транспортировки складного 3-коптера вообще можно оды слагать…
Для релакса,самое то…
мы же машины и бытовую технику не строим на коленке 😃
А они строят
[ quote=Нотан;3645997]и будет у Вас их всего три.[/quote] Вообще-то ИХ у меня пять тренер, ЗДЖик, пилотага из пены, питтс мелколёт и ЯК-54 бензин. как понимаете не один из них не потходит.😢
как понимаете не один из них не потходит
Какие ВАши годы.Если их пять и все ещё целы,значит всё в порядке.Как всегда,у одного скорость мала,другой медленно крутится и т.д.
Давай фотки.
У меня нмкогда не было желания полетать на биплане,только по необходимости,на чужих…
Какие ВАши годы.Если их пять и все ещё целы,значит всё в порядке.Как всегда,у одного скорость мала,другой медленно крутится и т.д.
Это в ваши годы ирония очень не к месту!!! Я занимаюсь авиамоделизмом с 10ти лет, правда с перерывами, надо было вам все дрова описать и еще сфоткать.
Это в ваши годы ирония очень не к месту!!! Я занимаюсь авиамоделизмом с 10ти лет, правда с перерывами, надо было вам все дрова описать и еще сфоткать.
Владислав,ты не прав.Пишу безо всякой иронии,а по дровам,в первой половине жизни моего хобби,не стоит мерятся.
Начинал с бойцовок и этим всё сказано.
За сухими строчками интонацию ,сложно,различить.Удачи.Давай фотки.
Пока только зти. А Яков Бензиныч пока в больничке, так легкое ранение. И куда мне с такими в поездки?
Да, как ни крути, а компактнее летющего крыла ничего нет. У меня в багажнике как-то все лето прокатался. Ни разбирать. ни собирать. Достал, и в полет.
Но ведь опять приобретать навыки.
Но ведь опять приобретать навыки
САмик до 160 см ,войдёт в твою машину и привыкать не надо.Хочешь,отдам Формозу-2(106 см-пена)
Я с напарником и с инструментами в машине места маловато.
в машине места маловато
Смотри тему-Ловись акула,большая и маленькая(Андрей_М=Липецк)
Но ведь опять приобретать навыки.
Какие?
Какие?
А разве крыло и классика не отличаются?
А разве крыло и классика не отличаются?
Если доминирует манера поворота элероны+РВ - то особой разницы между крылом и классикой нет, разве что крыло более чувствительно к закручивающему моменту от винта и при достаточно мощном двигателе требует микс газ - элероны
Я мисами не пользуюсь.
требует микс газ - элероны
Василий,нам пора домой.
Влад,всех переофтопит
А разве крыло и классика не отличаются?
Да все самолеты различаются между собой. Но не настолько, чтоб не суметь совсем, если вобще умеешь. От ЛК можно добиться большей маневренности, но для начала можно расходы поменьше. Ну и РН нет. Ну так нет и нет. Там пост 15 давали ссылки на “ториков” ЕПП-шных. Самолет убить трудно, ремонтируется легко. Детишки у нас на таких в воздушном бою бьются. Да так ловко, что диву даешься.
при достаточно мощном двигателе требует микс газ - элероны
Не обязательно. Если сильно крутит, значит неправильно подобран мотор - слишком большой диаметр винта по отношению к размаху. Причем вариант ЛК с передним мотором этого недостатка не имеет.
Здесь вот что: если уж надумает человек ЛК пользоваться, так уж и советы давать надо.