Разъездной самолёт.

afa14

рад, что у Вас получился скразу ровный и отлично летающий самолет!
я лучше полетаю на покупном, чем потрачу это время на строительство 😃

Leo-nvkz
afa14:

рад, что у Вас получился скразу ровный и отлично летающий самолет!
я лучше полетаю на покупном, чем потрачу это время на строительство 😃

Ну почему же сразу? Конечно нет. Ну тут Вы правы, только это не денег касается, а пристрастий. Просто я люблю тратить время на строительство. А Вам летать нравится, а строить нет. У меня сын так же считает. Поэтому на моих самолетах летает, и ему получается не просто дешево, а совсем бесплатно:). К тому же у меня фишка такая: строить как можно дешевле, чтоб другие посмотрели и поняли, что для того, чтоб попробовать себя в этом хобби, не так уж много денег надо потратить. А если нет времени, чтобы строить ( время - тоже деньги:) ), то, конечно, лучше купить и летать в свое удовольствие.

ADF
afa14:

…на покупном, чем потрачу это время на строительство 😃

Но есть люди, которые умеют время не тратить, а использовать! 😛

А чтобы самолеты получались ровные - надо не отлынивать, а строить. Качество не появляется из ничего, а приходит с опытом.😃

afa14
ADF:

Но есть люди, которые умеют время не тратить, а использовать! 😛

А чтобы самолеты получались ровные - надо не отлынивать, а строить. Качество не появляется из ничего, а приходит с опытом.😃

поверьте на слово, у меня ровные самолеты-пенолеты получались. но до “фирмЫ” им далеко… построить можно и лучше завода, только выйдет сильно дороже. мы же машины и бытовую технику не строим на коленке 😃

ADF
afa14:

…но до “фирмЫ” им далеко… построить можно и лучше завода, только выйдет сильно до…

Ничего подобного!

Точно также: зависит от опыта. В станки и оснастку, если говорить об относительно некрупных моделях без применения цельнокомпозитных элементов - не упирается. Опыт значительно ускоряет процесс и\или качество. В раздел импеллерников загляните - как народ из пенопласта и линеек отличные полукопии делает с бюджетом в пачку потолочки!

dvk99

Да о чем оффтопить спорить-то, кому-то нравится строить, а кому-то - нет. Готовые модели тоже приходится напильником доводить. И пропы, и моторы, и ESC, и батареи. То есть, можно “и так”, но тогда много дурацких вопросов задается 😃

А как разъездной самолетик - вот что может быть лучше, чем компактный мультиплекс с пилотажными способностями?
Крыло - на любителя, бальзу таскать с собой постоянно - ну это надо быть очень оптимистичным человеком, а ветра бояться - так гироскопы есть давно, хватит прошлым жить.

ADF
dvk99:

Да о чем оффтопить спорить-то, кому-то нравится строить, а кому-то -

Так у вас, похоже, изначальная тяга к строительству есть. Надо лишь прокачать скилл 😒 И в конечном итоге (с чего все началось) - вы смогли бы дешево и быстро делать красивые модели точно под свои потребности!

Отсюда следует ответ на следующий вопрос:

dvk99:
  • вот что может быть лучше, чем
  • Любой пенолет схожих массогабаритов, НО сделанный под конкретные пожелания пилота своими руками! Вы удивитесь, насколько в широких пределах, используя одну и туже силовую установку, можно варьировать ЛТХ модели за счет её геометрии - в плане диапазона доступных скоростей и пилотажа. Причем практически в любой схематике, включая ЛК и летающую газонокосилку 😁
dvk99:

Крыло - на любителя

Есть еще дельты, постепенно мутирующие в полукопии современных реактивных истребителей (причем не обязательно импеллерные - наиболее дикий пилотаж демонстрируют полукопии с винтом в прорези посередине крыла). Так или иначе, после личного опыта полета на моделях разных типов - можно прийти к внезапному выводу, что превосходно летающие и доставляющие модели могут быть любой схематики! В личном послужном списке - из того, что делал и летал - пока нет лишь тандема и биплана. наиболее интересные свойства устойчивости к возмущениям атмосферы проявили модели, близкие по геометрии к дельтам (т.е. летающее крыло, но имеющие примерно равные размерности по размаху и длине, близкое при этом к форме треугольника). Видимо потому, что у таких моделей максимум несущей площади располагается вблизи ЦТ и у возмущений атмосферы нет достаточных плеч, чтобы эффективно влиять на пространственную ориентацию самолета.

PS: приношу извинения за много букв 😇

Нотан
маркин_влад:

Питс из пены морковил несколько раз, крылья пополам нос гармошка

Вам,батенька,трудно угодить.
Опыт показывает,пока сам не полетишь и не опробуешь,невозможно угадать,какого рожна НАМ надо.
Ссылок Вам надовали много,новозьмёте Вы совершенно другой самолёт и будет у Вас их всего три.

ADF:

Все на основе личного опыта

Только так.Мой товарищ,перепробовал,практически все перечисленные выше бипланы(от 160-200 см) и оставил Акромастера(эл),для зимы и три ДВС для лета.
А для релакса,в командировке,для поддержания формы,взял шестикоптер,в выходные настраивались.Меня не зацепило,а он получал удоволствие,прямо на участке.

Sturman180:

Метровому самолёту, тем более копийному, тем более не медленному (даже пенолёту) нужен простор, коптеру простор необязтелен, к тому же, к ветру он куда более терпелив, а про удобство транспортировки складного 3-коптера вообще можно оды слагать…

Для релакса,самое то…

Leo-nvkz
afa14:

мы же машины и бытовую технику не строим на коленке 😃

А они строят

маркин_влад

[ quote=Нотан;3645997]и будет у Вас их всего три.[/quote] Вообще-то ИХ у меня пять тренер, ЗДЖик, пилотага из пены, питтс мелколёт и ЯК-54 бензин. как понимаете не один из них не потходит.😢

Нотан
маркин_влад:

как понимаете не один из них не потходит

Какие ВАши годы.Если их пять и все ещё целы,значит всё в порядке.Как всегда,у одного скорость мала,другой медленно крутится и т.д.
Давай фотки.
У меня нмкогда не было желания полетать на биплане,только по необходимости,на чужих…

маркин_влад
Нотан:

Какие ВАши годы.Если их пять и все ещё целы,значит всё в порядке.Как всегда,у одного скорость мала,другой медленно крутится и т.д.

Это в ваши годы ирония очень не к месту!!! Я занимаюсь авиамоделизмом с 10ти лет, правда с перерывами, надо было вам все дрова описать и еще сфоткать.

Нотан
маркин_влад:

Это в ваши годы ирония очень не к месту!!! Я занимаюсь авиамоделизмом с 10ти лет, правда с перерывами, надо было вам все дрова описать и еще сфоткать.

Владислав,ты не прав.Пишу безо всякой иронии,а по дровам,в первой половине жизни моего хобби,не стоит мерятся.
Начинал с бойцовок и этим всё сказано.
За сухими строчками интонацию ,сложно,различить.Удачи.Давай фотки.

маркин_влад

Пока только зти. А Яков Бензиныч пока в больничке, так легкое ранение. И куда мне с такими в поездки?

Leo-nvkz

Да, как ни крути, а компактнее летющего крыла ничего нет. У меня в багажнике как-то все лето прокатался. Ни разбирать. ни собирать. Достал, и в полет.

Нотан
маркин_влад:

Но ведь опять приобретать навыки

САмик до 160 см ,войдёт в твою машину и привыкать не надо.Хочешь,отдам Формозу-2(106 см-пена)

Нотан
маркин_влад:

в машине места маловато

Смотри тему-Ловись акула,большая и маленькая(Андрей_М=Липецк)