Разъездной самолёт.
Не знаю, модели с передней стойкой шасси хотят очень ровной полосы…
Вот например модель из ЕРО - с одним мотором. 😃
Хотя, конечно, выбирать Вам… 😃
дак он же не разборной - 950х1100 - нехилый под него нужен чемоданище
Ошибаетесь, на сайте написано "крыло съёмное, да и само крыло не долго сделать разъёмное. А на крыльях ни когда не летал.
Не знаю, модели с передней стойкой шасси хотят очень ровной полосы…
Вот например модель из ЕРО - с одним мотором. 😃
Хотя, конечно, выбирать Вам… 😃
Интересный самолетик, но вроде хлипковат. Шасси можно переделать на двухстоечное не проблема.
Имею два пенолета питс около метра размах и пилотагу 1600 мм. Пилотага великовата для багажа, даже в авто. А питс очень нервный аппарат и ветерок не любит, полет постоянно на ручке, а после работы охота отдохнуть, экстремалить нужно на свежую голову. Поэтому и склоняюсь к цесне, по параметрам и нагрузке на мой взгляд ветрозащищенный, да и двухмоторник хочется попробовать.
Больше мнений нет? печально. Я бы хотел конкретно получить отзывы про цесну, если аппарат хреновый буду прокачивать другие варианты.
А хочется купить или самому сделать?
Если сделать самому - то можно посмотреть в сторону кита от «Alisa Air».
rc-aviation.ru/…/1118--lalisaairr
Спокойный - АА-5 Тренировочный универсальный комплекс «Кальма» (разборной)
Если сделать самому - то можно посмотреть в сторону кита от…
Это, по вашему, уже называется “сделать самому” ? 😃 Это напоминает, как нынче под словосочетанием “работать на компьютере” - подразумевают шариться в интернете 😁
Сделать самому - это значит сделать самому. Купить материалы, клеи, начинку - и делать.
А со слов “купить набор” - начинается сборка, а не совсем, как бы это сказать, изготовление самолета. Хотя не буду спорить, для нынешнего поколения и это может показаться непосильной задачей, стройкой века 😇
Ну покупка кита и покупка ARF или PNF это все-таки немного разные вещи 😃
А модели от «Alisa Air» мне очень понравились. И цены вполне гуманные.
Для ремонта всегда можно заказать необходимое. Вроде как пришут - для первого ремонта детали бесплатно 😃
Да и если захочется - можно будет внести свои конструктивные изменения.
Собираюсь себе заказать - как только прояснится вопрос оплаты/доставки в Украину.
Аппараты не плохие, но я писал выше, что время даже не всегда на полеты не хватает, а возить с собой набор инструментов не есть гуд,да и место нужно для сборки. хочу взять готовый с сервами и мотором, свой только приемник с передатчиком и по отдельности заказывать самик и весь бутор геморойно, да и не силен я в эллектричках могу пользовать только готовый. а цесна 310 кажеться самое то, вот и надеюсь узнать все за и против. И еще пену ремонтировать проще, клей, нож, скотч.
так эти наборы тоже пена!!! и собрал один раз и все… и ЦЕНА))) потом только крыло снимай… а электронику на ХК закажешь…
или тя прям прибило полукопию взять? тогда зачем спрашиваешь… все эти самолеты готовые на 99% гумно хорошее… начинка вся слабая у них… я с дуру взял мустанг 51 у них… так он не тянет не фига((( начинку всю менять надо! вот и подумай, может лучше под себя собрать?!
Если готовый - могу порекомендовать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это мой первый самолет, правда брал в RTF варианте - опыта совсем небыло.
коробка 800х250х250 - прямо с ней и хожу на полеты 😃
Два крыла - тренерское без элеронов и второе с элеронами.
Сборка, перестановка крыльев - минут 5
На вариант с тренерским крылом даже цеплял видеорегистратор весом 110 гр 😃
могу порекомендовать www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20949
сдует его! и чел явно настроен на копийный самолет…
все эти самолеты готовые на 99% гумно хорошее… начинка вся слабая у них…
На видео летает шустро.
Если готовый - могу порекомендовать www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20949
Размер маловат, да и верхнеплан уже не вставляет.
На видео летает шустро
мустанг на видео тоже хорош! а на деле(((( висит на стене(((
Так, что лукавят в поднебесной. У меня артечевский питс ртф из рук уходит свечей.
Тогда может посмотреть на этот:
KIT www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ARF www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот этот интересный, будем подумать. А вы пользовали его или, что-то подобное.
…не всегда на полеты не хватает, а возить с собой набор инструментов не…
Во-первых требуется не полный набор инструментов, а небольшой походный набор, который по объему и весу не превышает вес передатчика.
Во вторых - прежде, чем возить и запускать самолет везде, крайне рекомендуется закрепить навыки полетов. Тогда потребность в ремонте не будет такой острой, а с какого то момента можно будет вообще не брать в расчет разгрохи, беря с собой только модель, батарейки и передатчик (в этом случае если по какой-то маловероятной причине самолет и грохнется - в петлю же не полезете? Зато нет головняка с многочисленным скарбом).
Все на основе личного опыта.
…разве что еще сменные пропеллеры нужны - на всякий случай. Ну и жидкий/густой циакрин с активатором…
крайне рекомендуется закрепить навыки полетов.
О навыках. Летаю 4 года. От крашей ни кто не застрахован, деревяху в командировке ремонтировать проблематично, даже я бы сказал не возможно, а пену запросто. Заодно и навыки будут качественно повышатся. Поэтому хочу самик побыстрей, но не пилотагу, в таком размере это мучение, а неполеты, опыт есть.
Если готовый - могу порекомендовать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это мой первый самолет, правда брал в RTF варианте - опыта совсем небыло.
коробка 800х250х250 - прямо с ней и хожу на полеты 😃
Два крыла - тренерское без элеронов и второе с элеронами.
Сборка, перестановка крыльев - минут 5
На вариант с тренерским крылом даже цеплял видеорегистратор весом 110 гр 😃
Какие размеры ящика и как долго живет у вас этот самолет? Я вроде как хочу купить такой.
О навыках. Летаю 4 года. От крашей ни кто не застрахован, деревяху в командировке ремонтировать проблематично, даже я бы сказал не возможно, а пену запросто. Заодно и навыки будут качественно повышатся. Поэтому хочу самик побыстрей, но не пилотагу, в таком размере это мучение, а неполеты, опыт есть.
Возьмите складной трёхроторный коптер - кроме винтов ломаться практически нечему и летать можно хоть в сквере у гостиницы.
Метровому самолёту, тем более копийному, тем более не медленному (даже пенолёту) нужен простор, коптеру простор необязтелен, к тому же, к ветру он куда более терпелив, а про удобство транспортировки складного 3-коптера вообще можно оды слагать…
Приложете вы “пену” об планету… И…? Вы думаете, что для ремонта “пены” нужно намного меньше инструментов и материала, чем для ремонта бальзы??))) Ошибаетесь. “Пену” проще латать, да, но ни кто не сказал, что для “пены” “аптечка” состоит только из клея…
Приложете вы “пену” об планету… И…? Вы думаете, что для ремонта “пены” нужно намного меньше инструментов и материала, чем для ремонта бальзы??))) Ошибаетесь. “Пену” проще латать, да, но ни кто не сказал, что для “пены” “аптечка” состоит только из клея…
Питс из пены морковил несколько раз, крылья пополам нос гармошка. Ремонт, клей титан скотч и кипяток полчаса делов. А коптеры штука хорошая, но не моё.