Разъездной самолёт.

ADF
маркин_влад:

О навыках. Летаю 4 года. От крашей ни кто не застра…

Никто не говорит о полном исключении крашей! Понятное дело, даже у чемпионов аппараты периодически падают.
Речь исключительно о целесообразности: полеты модели - как ни крути, а все-таки лишь развлечение. Без особого риска для здоровья. Ну даже если грохнется модель в отпуске - остаток отпуска переживете без самолета. Этот (небольшой) риск - плата за то, чтобы не тащить с собою кучу инструментов-расходников. Понятно объяснил? 😃

Теперь насчет деревянного самолета. Берите в отпуск пенопластовый, какие проблемы?

StreetRaicer

а может бикслер? не плохой вариант, дал газу и полетел. хотя если что то серьёзней то я бы выбрал двс кальмато, только не нужно мне сейчас говорить что там мол он старый, заезжаный тренер. вполне летабельный самолёт.

sirBaskervill

Бикс не такой уж и “разъездной”, размеры приличные у него.

ADF

Кальмата вообще ни в какие ворота не лезет - в качестве разъездного. И взлет - только с поверхности (разьве что колесья на 100-120 поставить, чтобы хоть с пашни взлетало 😃).

Виктор

У меня в качестве “выездного” два года был вот этот planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-helios… . Мне очень нравился, я его мог взять на работу и после работы сразу в поле, собирается за пару минут, крылья прикрутил и всё, в машине занимает всего одно место, а летает прямо как взрослый.

ADF

Крылья на гелиоса вовсе не быстро прикручиваются. Вот “почему-то” не понаслышке знаю )) Пока эти дуратские пластиковые винты закрутишь, суя руку в узкое пр-во фюзеляжа…
Самолет для полетов везде - вполне может быть ЛК или дельтой. Одним куском без сборки. Двигатель чуть позлее - и летать в любую погоду где угодно.

Perepel

Разъездной самолет? Интересный вопрос. Наверное, многим такой хотелось бы иметь. Я в качестве разъездного самолета использую модельку Hacker Zoom 4U, которую еще называют “карманным” зумиком.

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7506/?flt[]=clf_15-15

За три года сделал более 500 вылетов. Беру с собой на дачу, когда еду в другие города по делам или к друзьям. При размахе крыльев 65 см. он в собранном виде помещается на задней полке авто. Весит 350-450 г. Крашеустойчивость и ремонтопригодность исключительные. Даже если потеряется, цена вопроса смешная. Летать можно где угодно, с шасси или без шасси. Я иногда еду по автостраде, увижу симпатичную полянку - и в воздух! Из “карманного” зумика можно сделать тренер, парк-флайер или 3D-пилотажку, в зависимости от комплектации и тюнига.

Виктор
ADF:

Крылья на гелиоса вовсе не быстро прикручиваются.

В родном варианте - да, но это легко переделывается путём изготовления барашков на головках болтов.

ADF

Барашки?!

Да уж лучше крюки внутрь фюзеляжа со стороны консолей и резинку накидать! Как издревле делается на самоделках. Главное - не жадничать резины и регулярно обновлять, чтобы не подряхлела.

маркин_влад
ADF:

Берите в отпуск пенопластовый, какие проблемы?

Я не про отпуск, про длительные командировки.

Виктор:

два года был вот этот planetahobby.ru/catalog/aviam...f3a-25-08.html

Хороший самик, но бальза. А кальмато нонсес, что кроме самоля еще и чюмадан для старта?

ADF
маркин_влад:

…что кроме самоля еще и чюмадан для старта?

Я когда на ДВСах активно летал - стартовое оборудование состояло из бутылки (топливо) с навинчиваемой соской, самодельного накала в кармане и тряпочки на палец наматывать, чтобы о край лопасти не резаться.
Это помимо самолета и передатчика, естественно. И вот не повернется язык сказать, что барахла было хоть на грамм больше, чем на полеты электричества! Борт на модели литиевый, заряжаю только дома.

serk
маркин_влад:

Я не про отпуск, про длительные командировки.

В этом году была такая же задача. Для меня основная проблема - хвостовое оперение, крепление и разборность.
Устраившего решения до сих пор не нашел. У всех жестко клеится иначе разбалтывается.
Хотел Super Zoom XL, но вместо него взял Acromaster из летных соображений. Задача актуальна.
При транспортировке авиатранспортом разломали в дороге батарейный отсек для пульта (из соображений безопасности транспортироваля извлеченным) - вывод, все тщательно оборачивать вещами. Коробка от самолета с этикеткой “fragile” (выдана на регистрации) с негабаритными размерами доехала транзитом в норме (не единого прокола, вмятины). Сумма размеров по габаритам 1600 мм, что менее 2000. Доплату не требовали.
В аэропортах устал объяснять содержание и назначение зарядного устройства. Все провода к нему складывайте отдельно.

Сборка Acromastera с его элеронами и спецификой хвоста не предполагает перевозок после сборки в штатной коробке.
Не для поездок с быстрой сборкой/разборкой конструкции.

ADF

от самолета с этикеткой “fragile” (выдана на регистрации)

Грузчиков такие надписи никогда не смущали (независимо от страны, в которой происходит действие). Что не разбили и не продавили - просто случайность.

Насчет разборных и вообще хвостов: потому и говорю, в транспортировке и полетах где попало летающие крылья и дельты - рулят. При этом, задавшись целью, в такой схематике можно сделать очень интересную модель и запросто - даже пилотажную (для колбасного пилотажа). Очень хорший и известный пример - летающее крыло outlaw.

MAX-65

“Вот я слушал вас всех долго, терпеливо и внимательно и наконец понЯл… Ну и дураки же вы все!”

Вот мечта командировочного в коробе 80х20х25, что входит в норму перевозки в кабинах самолётов всех авиакомпаний мира, со съёмными: Консолями(на трубе), килем и стабом, и мордой на трубе… с размахом 140см!!!
При этом этот тренер, бальзовый и даже скорее тренировочная пилотажка с симметричным профилем.
Всё собирается за пару часов без единой капли клея, после сборки и регулировки можно разобрать и снова сложить в коробку и потом собрать за 5(ПЯТЬ!) минут.
В морде АКБ Двигатель и РЕГ, от туда в фюз под центроплан тянется один проводок в 3-й канал приёмника.
Сервы элеронов на крыльях, и от туда тянутся провода в фюз под центроплан к приёмнику.
К оперению от приёмника прокладываются два удлинителя к хвостовому оперению и выводятся через отвестие в заду фюза.
Серво РВ стоит на стабе и втыкается в удлинитель.
Серво РП стоит на киле и тоже к удлинителю.
Морда и консоли крепятся барашками, можите ввернуть крючки и крепить резинкой, там направляющие, проблем не будет.
Стаб вставляется в прорезь фюза сверху замыкается килем , который через стаб и фюз притягивается двумя винтами.
ВСЁ!!! Если кому интересно где купить это чудо в МО спрашивайте в личке, а то решат что это рекламма…

dvk99

В качестве “карманного” самолета рассматриваю HK Кинетик 800, вернее его прототип от мультиплекса, ибо кинетик почил.
Конкурентов пока не нашел, но ищу.
Все больших масштабов возить с собой как-то неудобно, а тут и ТХ+батарейки в одну коробку помещается.

маркин_влад

Ребята, я езжу не на поезде, и не на самолете, а на машине, но размах более 1200мм уже проблема, потому-что с собой инструмент и тп. А меньше метра не хочу будет борьба с ветром, поэтому и поднял тему про цесна 310 два мотора, винты более менее защищены и нагрузка поболее чем на тренерах пенолетах, я бы хотел мнение владельцев или тех кто имел с ним дело.

serk
маркин_влад:

поднял тему про цесна 310

Немного не так, тема называется “Разъездной самолет” и содержит “склоняюсь к”. Пожалуйтесь амину на свое первое сообщение в теме (нажав “!”) и уточните поставноку задачи.
Иначе в желаемом направлении долго не продвинитесь.

маркин_влад

Да склоняюсь, К цесна 310 или ему подобному, а предлагают мелколеты типа зальников или мотопланеры, я хочу так. едешь приемлемая полянка, остановился, полетал в своё удовольствие. вот и все.

darkcats
маркин_влад:

я хочу так. едешь приемлемая полянка, остановился, полетал в своё удовольствие. вот и все.

с ним не выйдет!!! у них у всех шасси под асфальт!!! вырвет нафиг…

darkcats
маркин_влад:

В травку.

думаешь с руки полетит??? сомневаюсь… тяга у них (ХК) слабая… как я говорил