Разъездной самолёт.
“Вот я слушал вас всех долго, терпеливо и внимательно и наконец понЯл… Ну и дураки же вы все!”
Вот мечта командировочного в коробе 80х20х25, что входит в норму перевозки в кабинах самолётов всех авиакомпаний мира, со съёмными: Консолями(на трубе), килем и стабом, и мордой на трубе… с размахом 140см!!!
При этом этот тренер, бальзовый и даже скорее тренировочная пилотажка с симметричным профилем.
Всё собирается за пару часов без единой капли клея, после сборки и регулировки можно разобрать и снова сложить в коробку и потом собрать за 5(ПЯТЬ!) минут.
В морде АКБ Двигатель и РЕГ, от туда в фюз под центроплан тянется один проводок в 3-й канал приёмника.
Сервы элеронов на крыльях, и от туда тянутся провода в фюз под центроплан к приёмнику.
К оперению от приёмника прокладываются два удлинителя к хвостовому оперению и выводятся через отвестие в заду фюза.
Серво РВ стоит на стабе и втыкается в удлинитель.
Серво РП стоит на киле и тоже к удлинителю.
Морда и консоли крепятся барашками, можите ввернуть крючки и крепить резинкой, там направляющие, проблем не будет.
Стаб вставляется в прорезь фюза сверху замыкается килем , который через стаб и фюз притягивается двумя винтами.
ВСЁ!!! Если кому интересно где купить это чудо в МО спрашивайте в личке, а то решат что это рекламма…
В качестве “карманного” самолета рассматриваю HK Кинетик 800, вернее его прототип от мультиплекса, ибо кинетик почил.
Конкурентов пока не нашел, но ищу.
Все больших масштабов возить с собой как-то неудобно, а тут и ТХ+батарейки в одну коробку помещается.
Ребята, я езжу не на поезде, и не на самолете, а на машине, но размах более 1200мм уже проблема, потому-что с собой инструмент и тп. А меньше метра не хочу будет борьба с ветром, поэтому и поднял тему про цесна 310 два мотора, винты более менее защищены и нагрузка поболее чем на тренерах пенолетах, я бы хотел мнение владельцев или тех кто имел с ним дело.
поднял тему про цесна 310
Немного не так, тема называется “Разъездной самолет” и содержит “склоняюсь к”. Пожалуйтесь амину на свое первое сообщение в теме (нажав “!”) и уточните поставноку задачи.
Иначе в желаемом направлении долго не продвинитесь.
Да склоняюсь, К цесна 310 или ему подобному, а предлагают мелколеты типа зальников или мотопланеры, я хочу так. едешь приемлемая полянка, остановился, полетал в своё удовольствие. вот и все.
я хочу так. едешь приемлемая полянка, остановился, полетал в своё удовольствие. вот и все.
с ним не выйдет!!! у них у всех шасси под асфальт!!! вырвет нафиг…
В травку.
В травку.
думаешь с руки полетит??? сомневаюсь… тяга у них (ХК) слабая… как я говорил
питс с хк артечевский ртф со стоковой начинкой уходит из рук, и кидать не надо.
Да склоняюсь, К цесна 310 или ему подобному, а предлагают мелколеты типа зальников или мотопланеры, я хочу так. едешь приемлемая полянка, остановился, полетал в своё удовольствие. вот и все.
Если только полянка заасфальтированная:) У меня есть Цессна 310 от Дайнама (на 10см больше чем от НК). Для посадки надо ровную поверхность. Полеты с “полевого” аэродрома заканчиваются правкой переднего ретректора “различной степени тяжести”. Хотя иногда привозил домой с целыми ретракторами:)
Для полянок - только взлет с руки и посадка в травку “на брюхо”
К Мини Скайвокеру не присматривались?
Если только полянка заасфальтированная
ну а я про что?)))
К Мини Скайвокеру не присматривались?
Выглядит не плохо, но опять же верхнеплан и мотылек, сдует. А шасси, не трудно сделать двух стоечные, и пускай гнутся, или просто вместошасси пружинную проволоку с переди.
У меня есть Цессна 310 от Дайнама (на 10см больше чем от НК).
Как летает? Можно по подробнее.
пружинную проволоку с переди
ну тогда прощай красота копии))
Как летает? Можно по подробнее.
Соотношение площади крыла и массы небольшое, по этому совсем не планер - полеты энергичные, газ на виражах конкретно приходится добавлять. Зато как дашь два мотора и штопором вверх! Аж дух захватывает! Как разборный - не очень подойдет. Слишком хлопотно будет разбиратьи и собирать проводку, располагать ее в фюзеляже и т.п. Ретрактры - прикольная вещь. Заменять их на проволку - 😦
Потом, энергия посадки свернет эту проволку и прощай винты. ИМХО - однозначно не по текущей теме самолет. Хотя очень прикольный.
но опять же верхнеплан и мотылек, сдует
Верхнеплан это хорошо, простит ошибки в управлении… Может и сдует. Взял сейчас такого для “подлетнуть”. Поставлю на элероны гироскоп, что бы порывом ветра не перевернуло.
ну тогда прощай красота копии))
Копийность не суть важна, да и на копию этот аппарат не тянет, а в воздухе тонкая проволочка не видна, наоборот получается как со сложенными шасси. Люблю красивые самолеты, а не намеки на онные.
Ретрактры - прикольная вещь. Заменять их на проволку -
Дмитрий, про который я засветил вопрос без ретрактов, простое проволочное шасси, что мешает сделать без передней стойки или проволоку. 30 лет назад с копейками на кордовые ставили одну стойку с колесом восновном, что-бы защитить винт, а вес моделей и скорости, не пена,и ведь все прекрасно работало. PS: А моторы были ДВС по 7 -15 кубиков.
Друзья, тема актуальна многим не только мне. Активнее для этого и форум.
Активнее для этого и форум.
Влад, вот вроде об одном и том же пишут. Целых две страницы!
Какого мнения вы ждете? - “Заебатый самолет! Срочно бери!”
Моделька эта ваша, Цессна, - для идеально ровных ВПП, сродни трассе в Монте-Карло.
Летные характеристики - слабенькие. Это и не для Пилотажа, не для отдыхающих полетов.
Фиг знает для чего! Просто маленькая красивая полукопия! И привычное ее место - под потолком, а не в разъездных полетушках.
Нравится? Ну бери! 4 штукаря - не великие деньги! Порадуй себя! Снежок выпадет, сантиметров 50, полетаешь!
Пришел я к такому выводу:
разъездной самолет - это что-то типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
габариты - 1000х300х100 примерно
т.е. положил его за задним сиденьем в машине - пусть валяется.
Подготовка к полету - да взял его с полки за задним сиденьем, подключил аккумуляторы, и в полет.
- (плюсы)
-
габариты;
-
цена;
-
полосы не нужно - взлет с руки, посадка - или в траву, или можно садить в руку (отрабатывать нада);
-
ремонтопригодность
-
(минуса)
-
пилотаж - нужно на крыле полетать в симе;
-
только 3 оси управления - на ней на ноже не полетаешь;
-
понты не поколотишь - модель невзрачная.
к минусам можно отнести постоянный бэкордер )
Я типа такой раньше возил. Крыло на резинке, поэтому собирается не быстро, а очень быстро. Шасси не нужно, винт с пропсейвером, только резинка от денег вместо родного колечка. Теперь этот вожу. Он неразборный, но в багажник ко мне входит. Тоже без шасси с пропсейвером.
постоянный бэкордер )
Ну хватит уже нытья! 😃
Если посмотреть на дату создания темы - за прошедшее время можно было с нуля собрать пенопластыча метрового размера и облетать. С уверенностью!