Разъездной самолёт.

маркин_влад
ADF:

Берите в отпуск пенопластовый, какие проблемы?

Я не про отпуск, про длительные командировки.

Виктор:

два года был вот этот planetahobby.ru/catalog/aviam...f3a-25-08.html

Хороший самик, но бальза. А кальмато нонсес, что кроме самоля еще и чюмадан для старта?

ADF
маркин_влад:

…что кроме самоля еще и чюмадан для старта?

Я когда на ДВСах активно летал - стартовое оборудование состояло из бутылки (топливо) с навинчиваемой соской, самодельного накала в кармане и тряпочки на палец наматывать, чтобы о край лопасти не резаться.
Это помимо самолета и передатчика, естественно. И вот не повернется язык сказать, что барахла было хоть на грамм больше, чем на полеты электричества! Борт на модели литиевый, заряжаю только дома.

serk
маркин_влад:

Я не про отпуск, про длительные командировки.

В этом году была такая же задача. Для меня основная проблема - хвостовое оперение, крепление и разборность.
Устраившего решения до сих пор не нашел. У всех жестко клеится иначе разбалтывается.
Хотел Super Zoom XL, но вместо него взял Acromaster из летных соображений. Задача актуальна.
При транспортировке авиатранспортом разломали в дороге батарейный отсек для пульта (из соображений безопасности транспортироваля извлеченным) - вывод, все тщательно оборачивать вещами. Коробка от самолета с этикеткой “fragile” (выдана на регистрации) с негабаритными размерами доехала транзитом в норме (не единого прокола, вмятины). Сумма размеров по габаритам 1600 мм, что менее 2000. Доплату не требовали.
В аэропортах устал объяснять содержание и назначение зарядного устройства. Все провода к нему складывайте отдельно.

Сборка Acromastera с его элеронами и спецификой хвоста не предполагает перевозок после сборки в штатной коробке.
Не для поездок с быстрой сборкой/разборкой конструкции.

ADF

от самолета с этикеткой “fragile” (выдана на регистрации)

Грузчиков такие надписи никогда не смущали (независимо от страны, в которой происходит действие). Что не разбили и не продавили - просто случайность.

Насчет разборных и вообще хвостов: потому и говорю, в транспортировке и полетах где попало летающие крылья и дельты - рулят. При этом, задавшись целью, в такой схематике можно сделать очень интересную модель и запросто - даже пилотажную (для колбасного пилотажа). Очень хорший и известный пример - летающее крыло outlaw.

MAX-65

“Вот я слушал вас всех долго, терпеливо и внимательно и наконец понЯл… Ну и дураки же вы все!”

Вот мечта командировочного в коробе 80х20х25, что входит в норму перевозки в кабинах самолётов всех авиакомпаний мира, со съёмными: Консолями(на трубе), килем и стабом, и мордой на трубе… с размахом 140см!!!
При этом этот тренер, бальзовый и даже скорее тренировочная пилотажка с симметричным профилем.
Всё собирается за пару часов без единой капли клея, после сборки и регулировки можно разобрать и снова сложить в коробку и потом собрать за 5(ПЯТЬ!) минут.
В морде АКБ Двигатель и РЕГ, от туда в фюз под центроплан тянется один проводок в 3-й канал приёмника.
Сервы элеронов на крыльях, и от туда тянутся провода в фюз под центроплан к приёмнику.
К оперению от приёмника прокладываются два удлинителя к хвостовому оперению и выводятся через отвестие в заду фюза.
Серво РВ стоит на стабе и втыкается в удлинитель.
Серво РП стоит на киле и тоже к удлинителю.
Морда и консоли крепятся барашками, можите ввернуть крючки и крепить резинкой, там направляющие, проблем не будет.
Стаб вставляется в прорезь фюза сверху замыкается килем , который через стаб и фюз притягивается двумя винтами.
ВСЁ!!! Если кому интересно где купить это чудо в МО спрашивайте в личке, а то решат что это рекламма…

dvk99

В качестве “карманного” самолета рассматриваю HK Кинетик 800, вернее его прототип от мультиплекса, ибо кинетик почил.
Конкурентов пока не нашел, но ищу.
Все больших масштабов возить с собой как-то неудобно, а тут и ТХ+батарейки в одну коробку помещается.

маркин_влад

Ребята, я езжу не на поезде, и не на самолете, а на машине, но размах более 1200мм уже проблема, потому-что с собой инструмент и тп. А меньше метра не хочу будет борьба с ветром, поэтому и поднял тему про цесна 310 два мотора, винты более менее защищены и нагрузка поболее чем на тренерах пенолетах, я бы хотел мнение владельцев или тех кто имел с ним дело.

serk
маркин_влад:

поднял тему про цесна 310

Немного не так, тема называется “Разъездной самолет” и содержит “склоняюсь к”. Пожалуйтесь амину на свое первое сообщение в теме (нажав “!”) и уточните поставноку задачи.
Иначе в желаемом направлении долго не продвинитесь.

маркин_влад

Да склоняюсь, К цесна 310 или ему подобному, а предлагают мелколеты типа зальников или мотопланеры, я хочу так. едешь приемлемая полянка, остановился, полетал в своё удовольствие. вот и все.

darkcats
маркин_влад:

я хочу так. едешь приемлемая полянка, остановился, полетал в своё удовольствие. вот и все.

с ним не выйдет!!! у них у всех шасси под асфальт!!! вырвет нафиг…

darkcats
маркин_влад:

В травку.

думаешь с руки полетит??? сомневаюсь… тяга у них (ХК) слабая… как я говорил

маркин_влад

питс с хк артечевский ртф со стоковой начинкой уходит из рук, и кидать не надо.

Danuvas
маркин_влад:

Да склоняюсь, К цесна 310 или ему подобному, а предлагают мелколеты типа зальников или мотопланеры, я хочу так. едешь приемлемая полянка, остановился, полетал в своё удовольствие. вот и все.

Если только полянка заасфальтированная:) У меня есть Цессна 310 от Дайнама (на 10см больше чем от НК). Для посадки надо ровную поверхность. Полеты с “полевого” аэродрома заканчиваются правкой переднего ретректора “различной степени тяжести”. Хотя иногда привозил домой с целыми ретракторами:)
Для полянок - только взлет с руки и посадка в травку “на брюхо”

К Мини Скайвокеру не присматривались?

darkcats
Danuvas:

Если только полянка заасфальтированная

ну а я про что?)))

маркин_влад
Danuvas:

К Мини Скайвокеру не присматривались?

Выглядит не плохо, но опять же верхнеплан и мотылек, сдует. А шасси, не трудно сделать двух стоечные, и пускай гнутся, или просто вместошасси пружинную проволоку с переди.

Danuvas:

У меня есть Цессна 310 от Дайнама (на 10см больше чем от НК).

Как летает? Можно по подробнее.

darkcats
маркин_влад:

пружинную проволоку с переди

ну тогда прощай красота копии))

Danuvas
маркин_влад:

Как летает? Можно по подробнее.

Соотношение площади крыла и массы небольшое, по этому совсем не планер - полеты энергичные, газ на виражах конкретно приходится добавлять. Зато как дашь два мотора и штопором вверх! Аж дух захватывает! Как разборный - не очень подойдет. Слишком хлопотно будет разбиратьи и собирать проводку, располагать ее в фюзеляже и т.п. Ретрактры - прикольная вещь. Заменять их на проволку - 😦
Потом, энергия посадки свернет эту проволку и прощай винты. ИМХО - однозначно не по текущей теме самолет. Хотя очень прикольный.

маркин_влад:

но опять же верхнеплан и мотылек, сдует

Верхнеплан это хорошо, простит ошибки в управлении… Может и сдует. Взял сейчас такого для “подлетнуть”. Поставлю на элероны гироскоп, что бы порывом ветра не перевернуло.

маркин_влад
darkcats:

ну тогда прощай красота копии))

Копийность не суть важна, да и на копию этот аппарат не тянет, а в воздухе тонкая проволочка не видна, наоборот получается как со сложенными шасси. Люблю красивые самолеты, а не намеки на онные.

Danuvas:

Ретрактры - прикольная вещь. Заменять их на проволку -

Дмитрий, про который я засветил вопрос без ретрактов, простое проволочное шасси, что мешает сделать без передней стойки или проволоку. 30 лет назад с копейками на кордовые ставили одну стойку с колесом восновном, что-бы защитить винт, а вес моделей и скорости, не пена,и ведь все прекрасно работало. PS: А моторы были ДВС по 7 -15 кубиков.

маркин_влад

Друзья, тема актуальна многим не только мне. Активнее для этого и форум.

Алексей_Vgg
маркин_влад:

Активнее для этого и форум.

Влад, вот вроде об одном и том же пишут. Целых две страницы!
Какого мнения вы ждете? - “Заебатый самолет! Срочно бери!”
Моделька эта ваша, Цессна, - для идеально ровных ВПП, сродни трассе в Монте-Карло.
Летные характеристики - слабенькие. Это и не для Пилотажа, не для отдыхающих полетов.
Фиг знает для чего! Просто маленькая красивая полукопия! И привычное ее место - под потолком, а не в разъездных полетушках.
Нравится? Ну бери! 4 штукаря - не великие деньги! Порадуй себя! Снежок выпадет, сантиметров 50, полетаешь!