Помогите с выбором первого самолёта!
в кружок сходить (хотя-бы просто заглянуть!) всегда полезно. Просто посмотреть: что, из чего, как сделано. Отпадет довольно много вопросов, по крайне мере по конструкции самолета.
Там ровестнмки и язык понятный,инструмент и помещение, и опыт старших товарищей.Будут вопросы-спрашивай-сомневаешся-спрашивай в личку.
На форуме есть ответы на все вопросы!!!.Все ленятся поискать,всем надо сразу и сейчас
.Про цесну скажу - не лучший вариант.Тебе понадобится прочная конструкция,для освоения посадки.У цесны полетят подкосы,зашибёшь крыло и т.д выбери Фанчик,пена или бальза-1-1,2 м.Удачи.
У самодельной Сессны из потолочки крыло держится на резинках, при “ударной посадке” просто соскакивает, и остается целым.
при “ударной посадке” просто соскакивает, и остается целым
Значит отвалятся шасси.
Два одинаковых самолёта летают по-разному.
Семён,самый надёжный способ постичь это дело-авиамодельный кружок,
Это и будет твой первый самолёт, и самыйлучший.
Ой да бросьте,я вот например просто построил тренер с верхним крылом так хорошо летает.С таким самолетом я не давно и выиграл соревнования, 3 место по области.Но не забывай о том что надо тренироваться на симуляторе.
Ой да бросьте,я вот например просто построил тренер с верхним крылом так хорошо летает.С таким самолетом я не давно и выиграл соревнования, 3 место по области.Но не забывай о том что надо тренироваться на симуляторе.
Никита,покажи самолёт призёра.
Сменил бы ты аватарку.
Семён, первую модель советую - плосколет! Это самый быстрый путь в небо и при морковках не жалко и при этом ремонтопригодность гораздо выше! Сам в начале модельного пути делал плосколеты-верхнеплан (подобие цессны) и модель с нижним расположением крыла (як-3)-в качестве тренеров подходят оба, больше понравился нижнеплан, он гораздо интереснее в управлении! И обязательно симулятор!
Никита,покажи самолёт призёра.
Сменил бы ты аватарку.
Я на выходных скину фотки самолета.А зачем менять аватарку.
И обязательно симулятор
Я согласен на счет симулятора, потому что я с начала на симуляторах тренируюсь,а потом и на настоящем можно.Было доказано что симулятор предотвращает 85% крушения самолета.
А зачем менять аватарку.
Настоящая фотка лучше
Я на выходных скину фотки самолета
И в альбом себе скинь.
Настоятельно рекомендую просмотреть вот эту тему:
rcopen.com/forum/f37/topic266914
Настоятельно рекомендую
Я на выходных скину фотки самолета
Молодцы,мальчики.Удачи Вам.
banned link
toysradio.ru/…/samolet-art-tech-wing-tiger-24g/
Я учился на таком! Летает как по рельсам + есть всё сам. аппа. ак. поставил и в полёт! Сейчас бензиныч 2м. А зимой вот такой rc-aviation.ru/sloika-3d
раньше делал планера. Сейчас загорелся сделать радиоуправляемый самолёт. Подскажите пожалуйста, какую модель делать…
Подскажите пожалуйста, какую модель делать…
Любую. Как раньше в авиамодельном кружке. Загорелся сделать ВОТ ЭТО - вперёд. Какие проблемы-то??? После опыта создания планеров-то??? Берём практически любой журнал “Моделист - конструктор” и лепим по прототипу из оного или что-то похожее. Там навалом.
Если совсем глушняк с решением - просто выйдите в тему "новичкам " наверх и посмотрите тематические топики с максимальным количеством показов. И тут же наткнетесь на тему “Тренер Цессна 150 из потолочки”. rcopen.com/forum/f91/topic169650 Показов 332,973 , страниц в теме - 141. Однозначно, лидер. Вотъ ентот самоль и делайте, если с нуля. И мудрить не надо, всё в этой теме за 141 страницу разжёвано дальше ехать некуда.
Сейчас загорелся сделать радиоуправляемый самолёт
Денис,время не теряй.Возьми в барохолке самик и дерзай,грохнешь и поймёшь,чего тебе надо,заодно и с конструктивом разберёшься,дешевле будет.
Первым делом надо с Минскими моделистами пообщаться, посмотреть что и как собственными глазами и пощупать, а то бывает оптический обман зрения. А потом Сесну 150 воять.
Денис,время не теряй.Возьми в барохолке самик и дерзай,грохнешь и поймёшь,чего тебе надо,заодно и с конструктивом разберёшься,дешевле будет.
То же отличный совет.
Пипец. Человек делал планера, хочет САМ сделать теперь самолёт, а вы ему такие сложности . Барахолка, оптический обман зрения. Страсти какие… Ужос. Из потолочки за 80 рэ пачка налепить этих цессн вагон можно. Ради наработки опыта и устранения близорукостей и дальнозоркостей…
Я фиг его знает, но ради устранения собственных сомнений при таком подходе взял да и ради хохмы слепил Слойку из потолочки (см. поиском по форуму). Затратил три дня (при насобачивании можно и за день лепить, если лишние детали оттеда выкинуть) и три листа потолочки. Плюс три наидешевейшие серво, двигло - копейки. Летает - класс! Ради хохмы летал в лесу, влепил мордой в ствол, в гармошку, через 5 минут вырезал новую морду и обратно летать. Эт я к чему - не стоит усложнять. Человек хочет сам собрать - пусть. Этот путь имеет место быть и не факт что он более затратен, чем лазить в барахолку непонятно за чем и щупать чего-то. Тем более что опыт с планерами у него есть а это- ооогромный плюс, знаете ли…
И еще. Время времени рознь. Иной раз время, потраченное на поиск удачного технического решения при самостоятельной сборке во сто крат ценнее времени, просиженному в барахолке)))
Планеры делались “когдато”, скорее всего лет 25 назад, из тоненьких палочек и папиросной бумаги и совсем не управляемый, а свободно летающий. Между тем и этим разница как между Форд Т1 и Ладой Грантой с автоматом. )))
а вы ему такие сложности . Барахолка, оптический обман зрения. Страсти какие… Ужос. Из потолочки за 80 рэ пачка налепить этих цессн вагон можно. Ради наработки опыта и устранения близорукостей и дальнозоркостей
У каждого свой выбор.
Планеры делались “когдато”, скорее всего лет 25 назад, из тоненьких палочек и папиросной бумаги и совсем не управляемый, а свободно летающий.
Что - в Вашем представлении планер - это плохолетающая конструкция 25-летней давности из палочек и папиросной бумаги??? И нынешнее “произведение поднебесного искусства” его побъет, как озвученный Форд Ладу??? Спешу Вас огорчить. Современный планер еще суметь построить надо. Вы ведь не знаете, КАКИЕ планера делал автор топика, а 😉???
Кстати, и я 30 лет назад был в авиамодельном кружке. И делал тот самый планер. Из реек, бамбуковых нервюр и папиросной бумаги. Это был первый мой летательный аппарат, после самодельного воздушного винта с длинной палочкой (помните наверное такую игрушку). Изготовление сего планера было методически верно просчитано. У кружковца, собравшего сей планер, отрегулировавшего и запустившего, раз и навсегда закреплялись навыки о культуре производства, правильной центровке, углах установки плоскостей и о том многом, что отличает действительно летательный аппарат от полена. И тот планер, собранный и настроенный 10-летними пацанами, отлично летал, не в пример нынешним сплошь и рядом встречающимся произведениям поднебесья.
Я не знаю, какие именно планера делал и запускал автор сообщения, но, если он этим действительно занимался, то грамотно собрать самолёт (по сути, тот же планер, да только с мотором и сервами) - для него не составит труда. Всё, что ему надо - дать наводку на обкатанную, дешевую в повторении конструкцию, чтоб снять первоначальный мандраж перед неизвестностью. Основываясь на его положительном опыте моделизма, а также принимая во внимание его бюджет, и то, что ему еще нормальную аппу покупать надо. .
Открыл лыжный сезон.
Простите за мелкие фотки с телефона.Как их оптимизировать,хотя бы до 300пикс.