Кто из бывалых летал в дождливую погоду.Снова осень...
все как
Андрей,за крылом надо лезть,может оно “правильно лежит” и сервам ничего не будет(если крыло не сдуло ветром).
Дождь покапал и прошёл,солнце в целом свете…
Сегодня прогноз оправдался,успел полетать,до и после обеда.
мгновенно
На як-54(пена от ХК-160 см),эавис после петли и потерял фонарь.Одним глазом смотрел куда он падает, самопроизвольно самик направился к земле и удачно сел.Первый раз летал до конца без фанаря,на полёт не влияет.Сегодня положил конец,слабости магнитных защёлок.
Вы ещё не налетались? Я понимаю 18 летним (сам такой был), или вам бы за это зарплата шла… Теперь только в комфортную погоду, что бы удовольствие усиливалось, а не размывалось погодой. Для меня как то так.
Дождь - это не всегда и не обязательно стремно.
Особенно летний моросящий, да всю гопоту со стадиона разогнавший - тут сам Аллах велел на пустом стадионе самолетик небольшой погонять! 😃
Напротив, адский зной зачастую к полетам не располагает, кроме как на планере. Для самолетов - в воздухе трясучка, менающий направление ветер, еще и слепни за ж0пу цапнуть норовят.
Вы ещё не налетались?
Одно дело просто полеты, а другое дело совместные полеты с единомышленниками, где полеты как средство для общения. А зимой я вообще летать люблю, воздух плотный, двигатель не греется. Мы даже в зимние праздники как правило собираемся с семьями, мужики летают, а женщины и дети общаются, ну естественно немного отмечаем праздник.
Да и в дождик, если не сильный, бывает летаем.
Да, кстати, плотнось воздуха зимой очень хорошо ощущается!
И трясучки термичной в зимнем воздухе не бывает. Только фоновый ветер.
Да у зимних полетов вообще много плюсов, особенно если еще учишься. Лично я именно зимой перестал земли бояться.
Вы ещё не налетались? Я понимаю 18 летним (сам такой был), или вам бы
Старичок,странно слышать…,с Вашими возможностями и авиопарком.
Одно дело просто полеты, а другое дело совместные полеты с единомышленниками, где полеты как средство для общения. А зимой я вообще летать люблю, воздух плотный, двигатель не греется. Мы даже в зимние праздники как правило собираемся с семьями, мужики летают, а женщины и дети общаются, ну естественно немного отмечаем праздник
Это главное.
сам Аллах велел на пустом стадионе самолетик небольшой погонять!
Оскарбляете чуства верующих?
По поводу полетов зимой. Первую прошлую зиму, летал до - 20 градусов. Холоднее - только один день, потому что двигатель перестал отключаться. Решил больше не рисковать. А рулю - в повседневных зимних кожанных перчатках.
Как то вдруг вне графика случилося нам СЧАСТЬЕ!
Езжу две недели и не пойму,что за суета.Нагнали технику,вырубили деревья,расчистили площадку,поставили трансформатор,положили плиты,менты дежурят… непонятка.Жена говорит-Кто то из Дмитровских чиновников участок взял и заживём мы за барином,как люди,и напряжение будет 220в,и дороги почистят и газ подведут и вооооощщщщщеееее всё будет пучком.
Жизнь внесла свои коррективы.Проза жизни расставила всё по местам.Оказалось что местные чиновники продали ЁЛОЧКУ в Кремль,видно за очень хорошие деньжыщи,на дороге знаки поставили,разметить и отремонтировать опоздали,наверное ВВП приедет…
Объявление:17-18 праздник-проводы ЁЛОЧКИ в КРЕМЛЬ и далеее= ВХОД СВОБОДНЫЙ.
Гульбарить будем два дня,думая на халдон,иначе местные раньше Ёлку сопрут,а полиция дежурит круглосуточно,уверен договорятся.
И пришла мене здоровая идея - полетать вокруг ёлочки.
Приглашаю всех желающих.
ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!
И в дождь и в снег.Летать надо летать.😄:D:D
Можно летать и с такой приспособой,коли лето кончилось и пошли дожди.
Борис, это уже вообще героизм! Помимо дождя, еще и провода рядом со взлеткой!
ЗЫ: Вот вчера на МАКСе в дождь Русские витязи летали… Их и видно то иногда не было, ну хотя бы слышно 😃
Помимо дождя, еще и провода рядом со взлеткой!
Дождь доставляет больше хлопот чем столбы,они как сигнальные огни на ВПП.Никто не попадал,ниразу в столб,летаем и поперёк через ворота.
Гаишники говорят это на авто при скорости более 60км/ч,при аварийной ситуации обязательно обнимешь столб.
Их и видно то иногда не было, ну хотя бы слышно
Погода подпортила фотожурналистам тему,а сегодня льёт с ночи и есть время доделать кое-что по мелочи.
Летали как то с другом в мелкий моросящий дождик . У него аппа на 2,4 Гц. была , и он говорил что систематически во время полета сигнал терялся , т.е. пропадало управление . В такую ситуацию попали через пару недель история повторилась. у меня на 40Гц ,таких проблем не было в такой ситуации. Вот тебе и дождик ,вот тебе и 2.4Гц.
Летаю спокойно в дождь просто в маечке,наоборот приятно что вода льет:)Делаю перерыв когда только снимаю майку!Осенью в кожанной куртке она воду вродб не проводит:)
У него аппа на 2,4 Гц. была , и он говорил что систематически во время полета сигнал терялся , т.е. пропадало управление . В такую ситуацию попали через пару недель история повторилась. у меня на 40Гц ,таких проблем не было в такой ситуации. Вот тебе и дождик ,вот тебе и 2.4Гц.
Это не аппа,а скорее всего приёмник.
Пока летал под зонтиком на аппу всё равно капельки попадали,но чтобы она отказала надо её здорово промочить(утопить.
Летаю спокойно в дождь просто в маечке,наоборот приятно что вода льетДелаю перерыв когда только снимаю майку!
Тебе это ближе,ты ведь как рыба в воде(пловец.
Конечно даже порой есть ощущение заплыва)Главное когда модель из какого то пенопласта то она наберет сразу вес из-за воды…последствия понятны!С бальзой понятно,главное чтобы во внутрь вода не попала а то капец…
Летал в дождик на ЯК 54 50 , ОС МАХ 55 .
После 15 мин полетов посадил самолет . Отклеился и почти вылез один их элеронов , а аппаратура Оптик 6 после попадания капель воды глюканула , т.е не отвечала на триммер и не вызывала меню .
Пришел домой , аппаратуру на батарею , элерон приклеил .
Сейчас Футаба 7с , летал под ливнем , но таких глюков не замечал .