Кто из бывалых летал в дождливую погоду.Снова осень...

wihrlwind
cross_tver:

есть ли смысл доставать мокшие несколько дней сервы?

На такой длительный срок в воду не погружал, но минут по пятнадцать сервы бывали погружены целиком в воду, пока нырнувший самолет доставал и вроде бы после этого нареканий на работу не было (те же Авиониксы), а вот от нагрузки бывало сгорали, хотя такие же Турниговские работают безотказно. Да и потом на крыльях, когда летаю с воды, сервы элеронов постоянно мокрые от летящих брызг из под поплавков. Тут уж наверное как повезет.

ADF

От направленных интенсивных брызг яб сервы все-же закрывал… И очень настоятельно. Знаете, почему? - Потому, что если вода все-таки попадает внутрь сервы, замачивая потенциометр - серва неправильно чует угол вала и ползет в одно из крайних положений. Уверяю, вам крайне не понравится, если прямо во время полета руль станет раком!

wihrlwind
cross_tver:

Я по зиме много снега мотором хапал, ни разу не замерзало

Ну до -15 градусов у меня тоже не прихватывало, а вот ниже 20 движок остывает буквально мгновенно.

cross_tver
wihrlwind:

а вот ниже 20 движок остывает буквально мгновенно.

Так же как и моська с руками на поле 😃 Поэтому так экстрималить не приходилось, все как то не ниже -10

wihrlwind

А если летать очень хотца? А в выходные солнышко, штиль и морозец “мама не горюй”, а в будни то темнеет рано, уходишь на работу затемно и возвращаешься тоже уже темно. Моська то у меня привыкшая к морозу, как никак 15 лет на севере под Архангельском “оттрубил”, а для рук Турниговский чехол использую, да еще х/б перчатки (такие рабочие с капельками резины) с обрезанными пальцами.

Нотан
cross_tver:

все как

Андрей,за крылом надо лезть,может оно “правильно лежит” и сервам ничего не будет(если крыло не сдуло ветром).

Дождь покапал и прошёл,солнце в целом свете…
Сегодня прогноз оправдался,успел полетать,до и после обеда.

wihrlwind:

мгновенно

На як-54(пена от ХК-160 см),эавис после петли и потерял фонарь.Одним глазом смотрел куда он падает, самопроизвольно самик направился к земле и удачно сел.Первый раз летал до конца без фанаря,на полёт не влияет.Сегодня положил конец,слабости магнитных защёлок.

Виктор

Вы ещё не налетались? Я понимаю 18 летним (сам такой был), или вам бы за это зарплата шла… Теперь только в комфортную погоду, что бы удовольствие усиливалось, а не размывалось погодой. Для меня как то так.

ADF

Дождь - это не всегда и не обязательно стремно.
Особенно летний моросящий, да всю гопоту со стадиона разогнавший - тут сам Аллах велел на пустом стадионе самолетик небольшой погонять! 😃

Напротив, адский зной зачастую к полетам не располагает, кроме как на планере. Для самолетов - в воздухе трясучка, менающий направление ветер, еще и слепни за ж0пу цапнуть норовят.

wihrlwind
Виктор:

Вы ещё не налетались?

Одно дело просто полеты, а другое дело совместные полеты с единомышленниками, где полеты как средство для общения. А зимой я вообще летать люблю, воздух плотный, двигатель не греется. Мы даже в зимние праздники как правило собираемся с семьями, мужики летают, а женщины и дети общаются, ну естественно немного отмечаем праздник.

Да и в дождик, если не сильный, бывает летаем.

ADF

Да, кстати, плотнось воздуха зимой очень хорошо ощущается!
И трясучки термичной в зимнем воздухе не бывает. Только фоновый ветер.

cross_tver

Да у зимних полетов вообще много плюсов, особенно если еще учишься. Лично я именно зимой перестал земли бояться.

Нотан
Виктор:

Вы ещё не налетались? Я понимаю 18 летним (сам такой был), или вам бы

Старичок,странно слышать…,с Вашими возможностями и авиопарком.

wihrlwind:

Одно дело просто полеты, а другое дело совместные полеты с единомышленниками, где полеты как средство для общения. А зимой я вообще летать люблю, воздух плотный, двигатель не греется. Мы даже в зимние праздники как правило собираемся с семьями, мужики летают, а женщины и дети общаются, ну естественно немного отмечаем праздник

Это главное.

wihrlwind

Ну где то так, охота пуще неволи:), час назад сфотографировано

Евгений_Николаевич
ADF:

сам Аллах велел на пустом стадионе самолетик небольшой погонять!

Оскарбляете чуства верующих?
По поводу полетов зимой. Первую прошлую зиму, летал до - 20 градусов. Холоднее - только один день, потому что двигатель перестал отключаться. Решил больше не рисковать. А рулю - в повседневных зимних кожанных перчатках.

2 months later
Нотан

Как то вдруг вне графика случилося нам СЧАСТЬЕ!

Езжу две недели и не пойму,что за суета.Нагнали технику,вырубили деревья,расчистили площадку,поставили трансформатор,положили плиты,менты дежурят… непонятка.Жена говорит-Кто то из Дмитровских чиновников участок взял и заживём мы за барином,как люди,и напряжение будет 220в,и дороги почистят и газ подведут и вооооощщщщщеееее всё будет пучком.
Жизнь внесла свои коррективы.Проза жизни расставила всё по местам.Оказалось что местные чиновники продали ЁЛОЧКУ в Кремль,видно за очень хорошие деньжыщи,на дороге знаки поставили,разметить и отремонтировать опоздали,наверное ВВП приедет…
Объявление:17-18 праздник-проводы ЁЛОЧКИ в КРЕМЛЬ и далеее= ВХОД СВОБОДНЫЙ.
Гульбарить будем два дня,думая на халдон,иначе местные раньше Ёлку сопрут,а полиция дежурит круглосуточно,уверен договорятся.
И пришла мене здоровая идея - полетать вокруг ёлочки.
Приглашаю всех желающих.
ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!

27 days later
2 months later
4 months later
Нотан

Можно летать и с такой приспособой,коли лето кончилось и пошли дожди.

cross_tver
Нотан:

Можно летать и с такой приспособой,коли лето кончилось и пошли дожди.

Борис, это уже вообще героизм! Помимо дождя, еще и провода рядом со взлеткой!

ЗЫ: Вот вчера на МАКСе в дождь Русские витязи летали… Их и видно то иногда не было, ну хотя бы слышно 😃

Нотан
cross_tver:

Помимо дождя, еще и провода рядом со взлеткой!

Дождь доставляет больше хлопот чем столбы,они как сигнальные огни на ВПП.Никто не попадал,ниразу в столб,летаем и поперёк через ворота.
Гаишники говорят это на авто при скорости более 60км/ч,при аварийной ситуации обязательно обнимешь столб.

cross_tver:

Их и видно то иногда не было, ну хотя бы слышно

Погода подпортила фотожурналистам тему,а сегодня льёт с ночи и есть время доделать кое-что по мелочи.