HotWing 1000
Есть такое крыло у меня, по инструкции CG 160 мм. При 170 Было очень резвое по рв.
тоесть со 160мм летает хорошо?
[QUOTE=Perepel;3677752]Смотрите здесь
блин целая тема про него обчитайся 😁
а поиском набирал чет не нашел 😊
вчера крылышко почти склеил и оснастил сег фонари и крепление акк доделаю и летаааааать😁
мотор на 210w поставил пусть быстрый будет😁
тоесть со 160мм летает хорошо?
Скажем так: рулилось адекватно. Мотор у меня слишком тяжелый, аккумулятор Rino 1250 и пришлось 70 грамм догружать на аккумулятор, для того чтоб центровка была поближе к 160 мм.
ну все собрал если удастся сег облетаем😒
приобрел утюжек модельный
какаяже красота так удобно обтягивать скотчем с таким девайсом а не утюгом жены😁
потроха закрыл типа фюзом (не нравиться когда все наружу торчит )
свет вкл с пульта
какой вес получился не знаю но на две трети газа висит упираясь в ладонь
немного фоток свашего позволения
Можно уголки элевонов у винта подрезать - шуметь поменьше будет
Смотрите здесьЦентровка определяется опытным путем. Рассчитать на компьютере? Не смешите меня! 😃
Центровку научились надежно считать задолго до появления компьютеров.
Можно уголки элевонов у винта подрезать - шуметь поменьше будет
а я туда две тоненькие латунные полосочки вклеил чтоб оно еще и свистело😁
приобрел утюжек модельный какаяже красота так удобно обтягивать скотчем с таким девайсом а не утюгом жены потроха закрыл типа фюзом (не нравиться когда все наружу торчит )
Материал, из которого сделано это крылышко, необычайно прочный и пластичный. Это не шариковый пенопласт. Обтягивать пленкой было излишним. Но раз уж сделали… А вот “уши” на концах крыла надо бы усилить.
Господа (прежде всего, Дмитрий)! Я предлагаю перенести обсуждение этой модели в ветку, посвященную хакеровским крыльям. Зачем умножать темы? Если потом кому-нибудь потребуется информация, ему будет трудно найти.
пленкой не обтягивал этож ерр
только арм скотч на переднюю кромку крыла и нос
а по теме да косяк но поиском ту тему на которую вы мне ссылку дали не нашел еслиб та тема в поиске сразу выскочила то много вопросов сразу бы снялось;)
и вопрос по форуму
если ты тему создал на вопросы ответы получил то можно ее самому закрыть
просто я на форуме корандо-тагероводов еще бываю так там так нажал закрыть тему и все а тут такой кнопки чет не видал
если ты тему создал на вопросы ответы получил то можно ее самому закрыть
Да, собственную тему можно закрыть. Предварительно можно перебросить материалы в другую ветку. Смотрите правила форума или напишите письмо модератору!
напишу пока тут;)
сег облетал крылышко в сумерках классно летает с этим движком в космос свечкой уходит а с огнями чисто нло 😁 и без мотора планирует хорошо правда без ветра посадочная великовата в руку побоялся ловить сажал к ногам
крутил всякие фигуры кругом на боку и петли и штопор вверх и горизонтально
кароче нашел я себе самолет на каждый день в обед полетать
и в машине место не занимает
по центровке
я конечно пилот еще не опытный поэтому наверное разницу при смене акк не уловил летал с акк и1300 и 1600 и 1800 со всеми летает отлично поднял с первого раза без проблем
может наберусь опыта тогда буду понимать какая там центровка
единственное что меня беспокоит то что когда оттримировал в полете то элевоны оказались приподняты чут вверх градуса на 2-3 причем замена акк ни на что не влияет (тримировать не надо) ну да ладно налетаюсь потом разбираться будем с этим
А собственно где центровка получилась в итоге?
П.С. элевоны чуток вверх -это нормальное явление для крыльев
А собственно где центровка получилась в итоге?
П.С. элевоны чуток вверх -это нормальное явление для крыльев
по элевонам понятно пусть тогда так будут
по центровке с акк 1600 получилась 160мм от носа соответственно с 1300 прим 170мм а с 1800 прим150мм но оч точно не измерял так точно на глаз;)
П.С. элевоны чуток вверх -это нормальное явление для крыльев
Это точно!