Как оценить тягу двигателя?

wowa299
xmlns:

ЛК, спокойные полеты, иногда бочки/петли если не развалится)), короче для ФПВ.

Вес ераплана, площадь, и размах крыла? вес ФПВ начинки?

xmlns

Вес… 1900г. Размах 1650мм. Площадь ~ 519750мм^2. А тот вес, что писал до этого, это так, для будущего.

wowa299

Округляем, применяем лапоть, получаем примерно следующее. 2кило, делим на 50 квадратов площади, получаем 40грамм на квадрат, мдяаа… однако если не заморачиваться с профилем крыла, самолётик ни разу не для парящего полёта… Значит движок нужен не для ,поддержания штанов, а на нём летать и будем. Итого 2 кило, по причине штанов, и надобности в петлях, бочках, итд, тяговооружение надо не меньше 0,5-0,7( вес аппарата делённый на тягу двигла) это надо где то 1400-1500гр тяги. Допустим, что винт не нафуфыреный, увеличение тяги на него не
списываем, получаем гдето 1400гр тяги, делим пополам, моща около 700ват, кидаем ещё лапоть на то, что может ,коэфицент, в реале будет не 2, а 2,3-2,7, получаем где то 600-700 ватт необходимо-достаточной мощности. хотя размах крыла часть мощщщи скушает (трение, сопротивление) Должно получится нормальненько, можно пробовать…
вот такие прикидки со скидкой. на последнюю ночь рабочей недели…😁
Если что не так, народ подправит…😉

ADF

Зачем так сложно?
Давняя формула есть - 350 Вт (потребляемой) на каждый килограмм полетного. Для учебных моделей и носителей - можно снизить до 200 Вт.

2 Кило - электрическая моща от 400 до 700Вт.

wowa299

:)Или ещё проще, вес среднеоборотистого движка (1000-1200 оборотов) это 8-10%взлётного веса самолёта.😉 Правда эта ,формула, только в случаи бесколекторников, колекторные движки значительно тяжелей и маломощней.

ADF
wowa299:

только в случаи бесколекторников, колекторные…

Нынче только в музее можно найти 😃

wowa299
ADF:

Нынче только в музее можно найти

GWS до сих пор свои самолёты выпускает с колекторниками, видимо из принципа ,а я всёравно буду, буду, буду!!!😅 Мультиплекс коллекторники юзает Наверно ещё какие ни будь патриоты старины остались…

ADF

Если честно, меня уже много лет не волнует, что там GWS выпускает )))

Впрочем, на комнатных соосных вертушках - до сих пор царство коллекторников беспробудное!

wowa299

Это мы уже в тонкости и дебри полезли. Андрей, вот вам шпаргалки для практически всех авиамодельных потребностей hobbyarea.ru/calc2.php. Успехов!

xmlns

А тот двигатель, что привел, подходит?

alexextro

Я под "догружаю"имел ввиду не при полетах,а для определения макс.вертикальной тяги движка с учетом з.притяжения!А про китайскую тягу с динамометром на столе-можно машину катить перед собой,но поднять ее будет сложнее!Так что,мое личное мнение-этот замер ничего не дает!Про подбор винтов и т.д. давно всем известно,;думаю,мой способ дает четкую картину полетных возможностей конкретного самолета,без формул и долгих расчетов,а остальное зависит,как все знают,от многого;АКБ,винт,вес,регуль,тип самика,стиль полета,погода и т,д,Запас мощьности не помешает,но и вес от этого пострадает;у каждого свои задачи в полете.Ну и как всегда-это,возможно,только личное мнение!Олег СПБ

wowa299
xmlns:

А тот двигатель, что привел, подходит?

На мой взгляд слишком мощный, и тяжёлый 200гр на летающее крыло размахом 165см, то есть хорда где то 35см, устанете центровку выставлять. Скорее всего придётся очень сильно грузить нос, а большой вес на носу, это почти гарантированная смятка при малейшем тычке об планету… Думаю, что что то типа такого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWV1&P… достаточно.

xmlns

Спасибо.
Ну двигатели не обязательно именно этот конторы) Так, присматриваюсь к качественным, брендовым.

wowa299
xmlns:

присматриваюсь к качественным, брендовым.

Бренд это бред, 😃 вся контробанда делается на малой арнаульской в одессе, а всё остальное на средней китайской в пекине… К тому же, китайцы люди не застенчивые, на один и тот же движёк могут разные наклейки наляпать, и продавать по разным ценам. Классический пример это движки KDA на самом деле ,хаккер, только без брендовых наклеек и цивильных коробочек. Раньше честно предупреждали ,двигатель в стиле ,хаккер, а сейчас просто пишут ,двигатель фирмы KDA,:) Но это так, к слову…

San-Саныч
wowa299:

Бренд это бред

Значит еще не доросли для бренда. Бренд это заявленные характеристики, а подделки до стандарта не дотягивают.
Просто каждый выбирает для себя цена-качество, где цена является приоритетной.

ADF
San-Саныч:

Значит еще не доросли для бренда. Бренд это заявленные характеристики, а подделки до стандарта не…

Это общие слова и болтовня! Далеко не всегда соответствует действительности, ОСОБЕННО говоря о двигателях. Замеров характеристик и сравнений между разными китайскими и разными брэндовыми моторами - более, чем достаточно: по заявленным характеристикам далеко не все брэндовые моторы превосходят китайчатину, очень далеко не все! Чаще разница в том, что брэндовые моторы - стабильнее по х-кам (т.е. взяв два одинаковых брэндовых - у них почти наверняка будет одинаковое Кв и моща, а у двух одинаковых китайцев может не быть) и, бывает, более долговечные по части подшипников. Бывает, что ротор лучше сбалансирован (актуально для высокооборотных применений - импеллеры, гонки, работа в составе с планетаркой).
Но засада в том, что придирчиво выбирая китайский двигатель, никто не заставляет брать тот, у которого х-ки хуже брэнда! А можно выбрать такой, у которого х-ки ничуть не уступают фирме и сэкономить немало денег 😉

Очень похожая ситуация со всеми остальными РЦ-комплектующими. У брэнда лишь вероятность отказа ниже, но никак не пропорционально разнице в цене!

San-Саныч
ADF:

брэндовые моторы - стабильнее по х-кам

1
Спасибо, что ответили более развернуто, полностью согласен!

ADF:

никто не заставляет брать тот, у которого х-ки хуже брэнда

вот здесь и засада, они могут не соответствовать заявленным

ADF
San-Саныч:

вот здесь и засада, они могут не соответствовать заявленным

Ну мы же не в пустыне живем, на все есть обзоры, статистика применений!

В конце концов, покупая что-либо для модели (брендовое или китайской - НЕ ВАЖНО!) лично я ни на секунду не забываю, что это просто хобби, развлечение - и что даже если груз придет бракованым или его вовсе не почте-таможне спи… украдут - не сильно расстроюсь 😒 Потому, что хобби - в лбом случае есть трата денег.

С другой стороны - покупать брендовое и бить себя пяткой в грудь, что де “я использую только фирмУ” могут либо очень консервативные люди, либо как раз-таки новички, которые не разбираются в том многообразии запчастей, которые есть в продаже. Опытный моделист не ограничивает себя брэндом и тем более какой-то одной фирмой, а смотрит конкретно: что, где, с какими характеристиками и % положительных-отрицательных отзывов. А иногда и своя статистика есть - ну вот, к примеру, чуть ли не у каждого из нас серв HXT-900 уже столько купленно и использованно, что вера в их надежность и нормальность досаточно высока, чтобы покупать и использовать еще. Несмотря на то, то небольшой % косячных среди них - реально попадался.
И меня никто не убедит, что я должен покупать вместо них в 2 или даже 3 раза более дорогие, скажем, hitek HS-55 и что они дофига более надежные.

Skyhawk
ADF:

Это общие слова и болтовня!

Это ТОЛЬКО моделизма касаемо? Т.е. личное авто (то, что НА ВИДУ!) должно быть “брендовым”?

А тягу лучше, всёж, ПРАКТИЧЕСКИ оценивать! И ТОЧНЕЕ получится…

ADF
Skyhawk:

Это ТОЛЬКО моделизма касаемо? Т.е…

Конечно нет, касается всего.

И везде надо ухо в остро держать, даже с брэндами залеты регулярные! Никогда не забуду, как как-то с дуру купил расходников для бормашинки от самого dremel-я… Такого откровенного ГО8НА за неприличные деньги в жизни не видел! 😵 Когда держатель для дисков, только что вынутый из понтового брэндового блистера, тупо не удалось развинтить: у винта сорвало бошку.😃 При этом безымянные китайские держаки по 15-20р штука работают годами, если специально не ломать.

pol81

Я например всегда делал так: Читаешь коментарии к двигателю, берешь ваты с нужной батарейкой (3с, 4с, 5с и т.д.) , умножаешь их на 4, получаешь граммы предельной тяги двигателя на этой батарейке с этим винтом. Для тренера 0,8-1,2 тяги от веса модели, Для пилотажа, 1,2-1,6, для 3д больше или столько же.
Пример: Турниги 35-48 1100кв
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В комментариях 3с 10х7 винт 435 ватт = 1700г тяги впределе - следует тренер до 2-2,2кг, пилотажка 1,4-1,6кг, 3д 1,2кг
3с 11х7 винт 483 ватт = 1900г тяги
Так как с винтом 11х7 выдает 46амп, мотор можно грузить еще больше - я бы попробовал 12х6 винт, если не нужна скорость полета.