А вы чем крепите серву?

maskaljazz
Trafik:

easy star2 от multiplex. Чем крепить серву к пенопласту чтобы можно было оперативно заменить при поломке

На всех моделях -“MULTIPLEX” - или дома пистолетом с термоклеем (для замены погрел феном и вынул, только осторожно не перегрей) - или оклеиваешь серву красиво фолией и аккуратно точками вклеиваешь. Если модель убъёшь серва всегда будет как новая (если живая).

boroda_de
maskaljazz:

оклеиваешь серву красиво фолией

Аналогично, только бумажным скотчем оборачиваю и пятиминутка или Титан. Для извлечения надрезаем скотч и выдёргиваем серву

ADF
75777:

Наклейте рамку из 1 мм фанеры на пенопласт и в нее уже вставляем серву

+1.

Фанеру можно делать из переклея бальзы волокнами крест-накрест. Тогда толщина 2-3мм, ширина полей 8-15мм (в зависимости от размеров сервы).

Если серву плашмя хочется засунуть - берем фанерку, её на бок клеим деревянные “сухари” и туда прикручиваем серву плашмя. Качалка через край торчит за плоскость фанерки. В пенопласте делается вымемка под серву, вся конструкция кладется плашмя сверху (сервой вниз, в выемку пенопласта) и фиксируется скотчем.

type_2

такое чувство как будто вы сервы по наследству хотите передать 😃

ADF
type_2:

вы сервы по наследству…

а) надо стремиться делать красиво и на совесть - иначе пеновздрочи захватят все небо!

б) а что, нынче принято разбитый самолет вместе с сервами и начинкой утилизировать? 😃

в) ну и традиционное - делай как лучше, плохо само получится.

maskaljazz
type_2:

такое чувство как будто вы сервы по наследству хотите передать

Это смотря на каких вы летаете, если на родных MPX - то да, можно и по наследству…

iFly

Вот интересно, а кто-нибудь из дающих советы сий самолёт собирал - или хотя бы инструкцию к Изи стару читал??? …wordpress.com/…/easy-star-ii-user-manual.pdf например, если не лень.
Что выдумывать??? Ставим машинки в имеющиеся гнёзда (у Multiplex-a с качеством формовки гнёзд всё нормально, рекомендуемая серва встанет как надо, внатяг даже без клея), прихватываем их парой точек циакрина, в районе крепежных лапок, без фанатизьму… чутка дуем активатором и вуаля. Какие проблемы-то??? Всё ж написано! И держать будет и отколупнуть, если что - без проблем… Без всяких разогревов феном термоклеев (попробуйте, дуньте строительным феном по Вашему Изи стару - офигеете, что через несколько секунд будет)))

boroda_de
iFly:

рекомендуемая серва встанет как надо

Проблема в том, что вместо рекомендованой народ всё норовит HXT воткнуть, бо дешевле и легче. А они меньше рекомендованых… Вот такой подлый народ (да. у меня оба Изи есть, в обоих НХТ)

iFly
boroda_de:

Вот такой подлый народ

Представляете… Какие нехорошие, подлые люди… Я кстати тож не пустой - собственными руками собирал Изи Стар, Изи Глайдер, Парк Мастер. Парк мастер - на HXT… Остальное - на чём придётся, близкое к рекомендованному размеру… Если сервочка болтается в гнезде - подклеиваю на нее ленточку пластыря или еще что, чтоб внатяг и не болталась, ставлю на место и прихватываю, как говорил выше. Если “нэ лэзэт” - религия позволяет чутка гнёздышко посадочное подрезать, чтоб сервушка внатяг вошла. Если конструкция самика допускает - (как на моём Изи Глайдере) - можно сделать самому площадочку из пластика, приклеить ее к тушке и прикрутить серву на шурупы. Но - это оффтоп, к Изи Стару не относится.

GRIFBULL

Маленький офф.если позволите,просто тема близкая ,мне кажется.
Подскажите плз. Первый раз с самолем пришли вот ТАКИЕ стопперы для тяг.Вопрос: они должны вращаться в кабанчике? Если да,то как обеспечить надёжное крепление?.При затяжке гайки вращение стопорится и при больших расходах тяга работает на излом мне кажется.
Спасибо заранее.

boroda_de
GRIFBULL:

При затяжке гайки вращение стопорится

Или качалку потоньше подшлифовать надо или локтайтом гайку крепить до блокирования качалки. Аналогичные есть от GWS, но с силиконовой трубочкой вместо гайки, их пользую вместо мультиплексовских

StreetRaicer

Я креплю так:

Всё склеено на титане, крышки крепятся винтами либо болтами на м 3, для болтов нужны гайки грибковые ( усовые) снизу бортика куда он вкручивается.

Skyhawk
GorikM:

Крепление надежно и извлечь потом никаких проблем.

А так бывает? Чтоб и “намертво” и “извлечь без проблем”? С деревом, конечно, проще, ИМХО…

PABAH

Намертво сначала, а извлечь без проблем - только термоклей. Кому в голову влетело строительным феном греть пену? У жены надо фен на пять минут (больше не потребуется ) стащить втихаря. При прогреве неподалёку от сервы пальчики свои держать для контроля температуры. Горячо но не смертельно. Мужик потерпит. Вынимается прекрасно и пене хоть бы хны.
Всё остальное для тех кто привык всё усложнять. (к бальзолётчикам не относится. им и так трудно)

ADF

Площадку с сервой, как на картинке у StreetRaicer, можно к пене вообще скотчем крепить. Сверху от души полоса скотча от передней кромки до задней. Демонтаж - без фена, монтаж - без лишнего веса от термоклея.

sashaNar

Я клею на термоклей а грею паяльным феном. 150 градусов поставить - на ура все отклеивается. Если у пены шарики вспучиваются - пока е остыла, потереть с силой пальцем, разглаживается так же с помощью фена и пальца разглаживаю поверхность после ремонтов, и скотч на пену так же натягиваю. У меня нижняя поверхность крыла и фюзеляж у покупных пенолетов всегда обтянуты скотчем, самодельные из потолочки - полностью обтянуты.

Aless

Сегодня столкнулся с такой проблемой термоклей отклеивается от скотча при низких температурах и ударах. Выход нашел: две полоски армированного скотча и серва держится как влитая!

PABAH
Aless:

термоклей отклеивается от скотча при низких температурах и ударах

Из собственного опыта. Термоклей при низких температурах не держит ровным счетом ничего. Становится как самя нежная и хрупкая пластмасса. Это надо учитывать и использовать его только как вспомогательную фиксацию (заполнитель), но никак не основную. Одно дело серва в плотной нише, другое дело соединенные элементы, держащиеся только за счет термоклея (как летний вариант - без проблем).

iFly
PABAH:

Кому в голову влетело строительным феном греть пену?

Да никому.
Было сказано

maskaljazz:

для замены погрел феном

КАКИМ феном грел ( строительным, позаимствованном у жены…) конкретизировано не было. Так что “влететь в голову” при таких вводных может всё что угодно. Например - у меня под рукой строительный фен. Вполне естественно, что я его и схвачу, чтоб серву отлепить от термоклея. Нежели стащить фен у жены))) Технический форум у нас - надо чётче формулировать ответы и советы.
То , что термоклей не держит при минусе - это действительно, серьёзное эксплуатационное ограничение. Те самые “грабли”.

Кстати, господа. Вопрос был задан так приблизительно

Trafik:

Чем крепить серву к пенопласту чтобы можно было оперативно заменить при поломке

Вот отсюда и пляшем, не забывая, что летательный аппарат - не абстрактная модель, а конкретный ИЗИ СТАР, со своими особенностями крепления серв.
Оперативно сменить серву - это означает - быстро (во время полетушек, в поле, например). Отсюда и надо исходить, давая советы.
Клей Титан, термопистолет, эпоксидка в таком случае улетают за “неоперативностью”. Остаются шурупы, циакрин с активатором, ну и наверное, всё…