Помогите пожалуйста новичку с Бензо
КРАЙНЕ СПОРНОЕ утверждение!!!
Полностью согласен, особенно касается копий.
особенно касается копий.
ОК.
Чем мы платим за мощность? Нагрузкой.
До тех пор, пока нагрузка не превышает расчётную, мощность для нас практически бесплатна.
Что бывает при недостатке мощности?
см. с 3:50
Спасибо , мож еще кто нить опытом поделится про МЛД 35 на Ил 2 2.2 метра А то нет пока уверенности
Для Vorona`z Handicraft , вы свой зенох еще не продали ?купило меня стартер пруж , классная и простая вещ!!!
Про выбор двига на Ил2 еще стоит вопрос габаритный . Капот у него узкий , а резать много не хочу, копия!!!
С этой точки зрения кто что посоветуйте пожалуйста .
Что бывает при недостатке мощности
Сергей, а при чем в данном видео недостаток мощности? Тут явная ошибка пилота, человек, как только самолет стронулся с места взял ручку на себя, Мустанг оторвался от земли не набрав достаточной скорости, поэтому его так и колбасит после взлета, взял слишком большой угол набора высоты опять же на малой скорости, в результате чего самолет свалился на крыло и упал. Попыток вывести самолет в горизонт с момента сваливания и до столкновения с планетой не было, видно по рулям. Взлет абсолютно не копийный, на соревнованиях за такой взлет поставили бы минимальную оценку. Конечно на пилотажной бензинке можно взлетать вертикально с нулевой скорости, если привыкнуть, что в самолете дури немеряно, то на копиях и будут такие взлеты. Для копийного полета с пилотажем достяточно энерговооруженности 0,6-0,7, тогда и полет будет копийный с плавным пилотажем, а не вокруг хвоста, как на фане. Соглашусь, что во многих случаях запас тяги не лишний, но для копии 8-9 кг. тяги в 9 кг. хватит за глаза, другое дело, если бы это была копия пилотажного самолета.
До тех пор, пока нагрузка не превышает расчётную
Чем меньше скорость, тем комфортнее летать, какая расчетная нагрузка имеется в виду? Если утрировать то модель с размахом 2 м. полетит и при весе в 100 кг. только скорость у него будет совсем не комфортная, да полосу длиненькую надо.
А полетушки у вас классные.
явная ошибка пилота
Пилот с огромнейшим опытом. Летает на радио лет 30, если не дольше, долгое время летал на планерах Ф3Б, но получилось то, что получилось, а будь мощи побольше…
Попыток вывести самолет … не было
Не успел бы, слишком мала скорость и высоты нет. Это на видяшке растянуто, а на деле произошло мгновенно.
а будь мощи побольше…
Было бы мощи побольше, наверное бы вытянул, но это копия, а не пилотажка, на ней манера пилотирования должна быть другая.
если бы это была копия пилотажного самолета.
Слегонца извратился
При одинаковом размахе ИЛ-2 и ЯК-54 имеют одинаковую площадь, с учётом того, что ИЛ тяжелее килограмма на два-три, пятидесяти(шестидесяти) кубовый мотор будет ему в самый раз.
долгое время летал на планерах Ф3Б
Может это и сгубило Мисс Америку?!
Я вообще-то тоже склонен считать, что ошибки пилота.
Рано подорвал, вроде выровнял, потом опять под большим углом полез вверх. Снова потерял скорость. Оно может быть и обошлось бы, высота то была метров десять, но взял и развернул по ветру.
Рано подорвал
Да, согласен, мне тоже показалось, что Саня подорвал его, возможно испугался малой длины взлётки при старте с середины. Самолёт упал почти в самом её конце, я как-раз стоял и наблюдал это примерно оттуда.
Сама летучка была несчастливая, мне довелось видеться с ней на поле раза три и не разу она не уезжала целой.
Извините, что встреваю, но на видео не увидел ни недостатка мощности ни ошибки пилота. Просто модель имеет ярко выраженную заднюю центровку. Все это проходил с месяц назад с полукопией Харрикейна. Ни мощный мотор, ни умение пилота не спасло - чревычайная чувствительность к РВ, стремление опустить хвост, вялая реакция на элероны - все как и здесь! Упал при посадке уже на выравнивании с высоты 1.5м - но похоже. Правда последствия полегче. 250 г в нос и переделанный мотошпангоут, чтобы задвинуть акк в нос. Все полетело! Эти модели часто просят центровку в районе 12-15% САХ.