Помогите пожалуйста новичку с Бензо
Что бывает при недостатке мощности
Сергей, а при чем в данном видео недостаток мощности? Тут явная ошибка пилота, человек, как только самолет стронулся с места взял ручку на себя, Мустанг оторвался от земли не набрав достаточной скорости, поэтому его так и колбасит после взлета, взял слишком большой угол набора высоты опять же на малой скорости, в результате чего самолет свалился на крыло и упал. Попыток вывести самолет в горизонт с момента сваливания и до столкновения с планетой не было, видно по рулям. Взлет абсолютно не копийный, на соревнованиях за такой взлет поставили бы минимальную оценку. Конечно на пилотажной бензинке можно взлетать вертикально с нулевой скорости, если привыкнуть, что в самолете дури немеряно, то на копиях и будут такие взлеты. Для копийного полета с пилотажем достяточно энерговооруженности 0,6-0,7, тогда и полет будет копийный с плавным пилотажем, а не вокруг хвоста, как на фане. Соглашусь, что во многих случаях запас тяги не лишний, но для копии 8-9 кг. тяги в 9 кг. хватит за глаза, другое дело, если бы это была копия пилотажного самолета.
До тех пор, пока нагрузка не превышает расчётную
Чем меньше скорость, тем комфортнее летать, какая расчетная нагрузка имеется в виду? Если утрировать то модель с размахом 2 м. полетит и при весе в 100 кг. только скорость у него будет совсем не комфортная, да полосу длиненькую надо.
А полетушки у вас классные.
явная ошибка пилота
Пилот с огромнейшим опытом. Летает на радио лет 30, если не дольше, долгое время летал на планерах Ф3Б, но получилось то, что получилось, а будь мощи побольше…
Попыток вывести самолет … не было
Не успел бы, слишком мала скорость и высоты нет. Это на видяшке растянуто, а на деле произошло мгновенно.
а будь мощи побольше…
Было бы мощи побольше, наверное бы вытянул, но это копия, а не пилотажка, на ней манера пилотирования должна быть другая.
если бы это была копия пилотажного самолета.
Слегонца извратился
При одинаковом размахе ИЛ-2 и ЯК-54 имеют одинаковую площадь, с учётом того, что ИЛ тяжелее килограмма на два-три, пятидесяти(шестидесяти) кубовый мотор будет ему в самый раз.
долгое время летал на планерах Ф3Б
Может это и сгубило Мисс Америку?!
Я вообще-то тоже склонен считать, что ошибки пилота.
Рано подорвал, вроде выровнял, потом опять под большим углом полез вверх. Снова потерял скорость. Оно может быть и обошлось бы, высота то была метров десять, но взял и развернул по ветру.
Рано подорвал
Да, согласен, мне тоже показалось, что Саня подорвал его, возможно испугался малой длины взлётки при старте с середины. Самолёт упал почти в самом её конце, я как-раз стоял и наблюдал это примерно оттуда.
Сама летучка была несчастливая, мне довелось видеться с ней на поле раза три и не разу она не уезжала целой.
Извините, что встреваю, но на видео не увидел ни недостатка мощности ни ошибки пилота. Просто модель имеет ярко выраженную заднюю центровку. Все это проходил с месяц назад с полукопией Харрикейна. Ни мощный мотор, ни умение пилота не спасло - чревычайная чувствительность к РВ, стремление опустить хвост, вялая реакция на элероны - все как и здесь! Упал при посадке уже на выравнивании с высоты 1.5м - но похоже. Правда последствия полегче. 250 г в нос и переделанный мотошпангоут, чтобы задвинуть акк в нос. Все полетело! Эти модели часто просят центровку в районе 12-15% САХ.