Выбор самолета 6000-9000р Art-tech или что? Посоветуйте модель.
Сергей, с нетерпением буду ждать расчетов ваших, и если не затруднит ссылки дайте на каждую позицию. Буду закупать то, что скажите.
Вы меня удивляете! Мы в каком веке живем?
…если ФПВ - тогда без вопросов, просто Вы написали - визуально, поэтому и засомневался, вот и все!!!
Вы написали - визуально
Оба полета ВИЗУАЛЬНЫЕ!, да и еще с десяток было, просто без альтиметра на борту. Если у вас сомнения в достоверности, то есть видео (не выложенное), где хорошо видно, как я стою в поле с одной турнигой в руках (пытался поймать бальзовый планер, вот и попал в кадр). Но мы взрослые люди, не думаю, что понадобится его выкладывать ради доказательства. Камера имелась в виду пишущая.
Ян (и другие начинающие), я сейчас рискую навлечь на себя гнев бывалых FPV-шников, но вспоминая себя в начале славных дел, все же, сначала выскажу свои мысли на этот счет. Когда кто-то хочет начать летать FPV, то бывалые начинают свой рассказ так:
Тебе нужен скай вокер – 150$
Электроника к нему – 100 - 200$
Правильный пульт – 300 – 500$
LRS – 200$
Видеокомплект и антенны – 200$
Очки – 240$
Автопилот и OSD – 150 - 300$
Трекер камеры – 150$
Трекер для поиска самолета – 60$
Камера для записи – 200 – 300$
Я уже не говорю о правильных зарядниках, батарейках ,антенных трекерах, т.к. уже в самом начале списка новичок начинает грустить и задумывается, а не пошло ли оно все нафиг. Особенно в той части, когда ему начинают говорить, про необходимость настраивать антенны, автопилот, трекеры, и прочее. Практика показывает, что новичок разбивает самолет в первые вылеты, или теряет его в лесу. (купил месяц назад НК 6-тиканалку без приемника за 500руб … а в ней обычные батарейки оказались. 99,9% самолет у чела улетел, и он забил). Поэтому начинать нужно очень бюджетно, а уже потом решать. И так! Вот как я это вижу:
Самолет RTF , а лучше ARF 1, 2.
Дрэгона не нашел, но вы и без меня знаете цену.
и тогда к нему простой, но функциональный пульт. Полный видеокомплект на 5,8 (я не люблю 5,8, но у меня управление на 433, могу себе позволить не любить) т.к. он меньше глушит управление на 2,4. Ах, 5,8 еще и без курсовой камеры.Ну и камеру записать полет, чтобы потом дома поржать. Все! А, не, не все, еще вот такая коробочка за 15 баксов будет не лишняя. Этого для начала вполне достаточно! Стоимость ноутбука с ТВ тюнером или телевизора с кухни с DC/AC конвертором в машину, сюда приплюсовывать не будем, т.к. они есть у всех … эээ… если не у всех, то можно стрельнуть у знакомых на первое время? А их самих пригласить глянуть на все это мероприятие. Дальше все просто сначала учимся летать вообще, т.е. чтобы самолет 1. Летел 2. Летел туда, куда вы хотите. Для этого нужен бывалый, чтобы оттриммировать самолет, выставить чутье желтой коробки, (у меня такого не было рядом, все курил сам!), кстати, и летать нужно вдвоем на первых порах, один смотрит в монитор, второй глазами. Второй не дает вылететь за пределы прямой видимости. Ну, а дальше уже как пойдет, как говорят в анекдоте: Шансы 50 на 50, либо встретите динозавра, либо не встретите. И может, начнете вкладываться в список выше. Сейчас вам скажут, что все, на что я дал ссылки, полный отстой … и будут правы … НО, альтернатива будет глобально дороже. А на начальном этапе разницу между камерой за 35 баксов и камерой за 300 баксов вы особо и не почувствуете, а если почувствуете, то уж точно она не будет стоить в 10 раз дороже!
Самолет 101$
Без пульта 50$
+пульт 54$
+батарейка и зарядник 20$
Видео 63+16
Камера 35$
Гироскоп 15$
Итог (минимум) без пересылки: 101+81+35+15=232 (7500 руб) Все это будет стоить переслать ну 45$ (1500) 7500+1500=9000. Еще 2000 на обмыть, или на купить что-то покруче. Не претендую на истину в последней инстанции, можно порыть еще в этих ценовых лимитах
Кстати, если погуглить, и пользовать сварм, то можно еще дешевле корзину собрать. Если чего-то нет в наличии, то быстро появится. Можно зайти по моей ссылке в прошлом посте, там еще есть магазины. Ну и в заключение ролик , снятый условно на такой же комплект (900мГц вместо 5,8), камера только еще хуже, брелок #11, он в пасмурную погоду, гад, плохо снимает. Как-то утром перед работой решил подлетнуть на вертикале(обычно клевер), а он забил всю бортовую электронику, пришлось вообще все отключить и летать руками. Если нравится Wing Dragon, купите его, и докажите всем, что он тоже классный FPV носитель. Мне, кстати, полет от третьего лица тоже очень нравится, но только реально стремные как здесь. Как видно по ссылке, бывалым это тоже не нравится.
Но мы взрослые люди, не думаю, что понадобится его выкладывать ради доказательства
…да нет конечно! Это чисто мои тараканы… ( я про сомнения!)… Просто в свое время, испытывая дальность действия аппы, в поле приятель с самолетом (кстати тоже бикс.), я с аппаратурой, расстояние мерили по GPS, так вот на удалении примерно 1,2 км. самоль был уже довольно плохо различим, при этом аппа работала без помех примерно до 1,6 - 1,7км (приемник с сателитом). По этому для себя сделал вывод, что полет от третьего лица, можно считать комфортным на удалении примерно в километр ( в зависимости от погодных условий). П. С. а в последнее время вообще подсел на полеты на Биксе на ограниченной площадке ( примерно 120 на 120 метров)
Сергей поправьте пожалуйста ссылку на ролик полета на таком оборудовании, а то по ссылке - такого видео не существует.
вообще подсел на полеты на Биксе на ограниченной площадке ( примерно 120 на 120 метров)
Ну … это … а вот так могете? между домами 100 метров.
А вообще Бикс от третьего лица на малой площади - это вообще песня! Самолет здесь довольно тяжелый, 800 грамм, а летает, как пушинка.
поправьте пожалуйста ссылку
Поправить уже не смогу, время ушло. Я с работы ролики не вижу, а в ссылку прокрался ненужный пробел. Вот правильная ссылка.
К сожалению и эта ссылка тоже не верная.
Ну там качество то адекватное? Можно себя будет отличить от дерева?)
А то посмотрел видосы, качества вообще ужас, одни пиксели большие.
Сергей а что скажите про CESSNA самолеты 400-500 класс, какого из производителей лучше брать: Art Tech, Dynam или Pilotage ?
А то моделей дохрена, а у кого более качественно не знаю.
Например вот ЭТУ или же вот и вот какую лучше приобрести из них? Или может вообще вот эту, дабы если наскучит поставить на борт камеру.
слушай я себе купил такой за 3000.все остальное докупил и вышло все в месте 6000.правда апа и приемник у меня есть.хотел турнигу поставить но что то часто стала глючить .поставил джиэрку класный апарат можно и полность купить sporthobby.ru/category_64_show_all.html тут покупал
лушай я себе купил такой за 3000
какой именно?
Незнаю…производитель смущает
мне както наплевать на производителя.у меня планер от каковото бренда лажа за хорошие деньги весь переклеивать надо.только красота радует. ясебе купил и радуюсь если что есть руки потолочка и клей)))
Не понимаю, что с видео не так!
Вот так должно быть видно:
Цессна от Art-Tech. У меня вот такая была. Это мой самый первый самолет. Умер он в чужих руках. Я его другу подарил, и он его в первый же полет убил … ой, отвлекся. Замечательный самолет, и как первый он будет самым лучшим способом … навсегда отбить охоту заниматься РУ самолетиками. Когдя я попробовал что-то другое, то до сих пор не могу понять, как я все на бросил и не выкинул его в мусорку после первого месяца страданий. Даже тогда, когда я уже мог на полупланере типа Кинетика крутить пилотажные aигуры, и летать в ветер 15 м/с, когда я брал эту цессну, то у меня вновь потрясывало поджилки. Хотите пройти по моему пути? Удачи! Тогда уж пусть будет дракон. А от планера на картинке над моим постом, я сегодня колегу поляка отговорил. Не внушает он мне доверия совсем никакого. В руках не держал, но беглым взглядом по фоткам видно, что для EPO конструкция слишком хрупкая. Хотя они бывают и композитные.
планер после переклейки норм летатет в Мирном с камерой.так что главное желание .цесна летает обалдено планирует и борется с ветром.масса 980 размах 1410 сервы пилотажевские микро мотор без символики но покупался было написано 450 ватт .тянет за милую душу . у меня первый был пайпер вот то точно не для первых рук. в общем я рад я на нем джи эрку обкатываю перед тем как поставить на ла 7 .после турниги как сказка))))
ясен фиг что летало как какашка ну ты парень сравнил с таким только в полный штиль гулятся.было у меня что то подобное самодельное фотки найду скину тоже мучался не летало как надо.только маленький ветер так с ним и летит))
Сергей, скажите, обективно если выбирать из этих 3:
Размах крыла: 1400 мм;
Длина: 995 мм;
Полетный вес: 1075 г.
Размах крыльев: 1180 мм
Длина: 860 мм
Полетный вес: 650 г
Профиль крыла: NACA2412
R / C System: EFLY-4B 2,4 ГГц Ⅱ
Мотор: DST-1200 out runner blushless
Тяга: около 570 г
Аккумулятор: 11.1V, 1300mAh 20C
Серво: 9g × 4
Винт: 7 × 6
Размах крыла: 1300 mm/51.2in
Длина: 993mm/39in
Размер крыла: 23 кв дм.
Нагрузка на крыло: 58.9g / квадратный дм.
Полетный Вес: 1350g/47.6 унция
Вес: 1170g/41.3 унцияКонфигурация:
6 каналов BII 2.4GHz Radio System
Мотор: 3715 бесколлекторный, с высоким крутящий момент двигателя
Li-Poly батарея: 3S 11.1V, 2400mAh/20C
ESC: 30A Brushless ESC
Servo: 9gx4/17gx2
Наиболее предпочтительнее что?
Я склоняюсь к 3 варианту из-за мощных характеристик, но в то же время драгон манит своим пластиком.
На чем будет приятнее летать, какой будет более стабильней и приемистый?
Ну, здесь вот какой нюанс, если мы говорим о самом первом самолете, для человека который ни разу не летал, то минцсы этих самолетов такие:
Драконы - пластик. Да, да! Это очень большой минус. Склеить его нормально можно будет только эпоксидкой. (Я тут включил реверс у гироскопа и не подумал, что это приведет и креверсу управления. В нормальных гириках это не происходит). Не очень жестно но прилетел в пашню на BlueWing носом. Пластик на морде слегка треснул, самолет лежит уже неделю.
Цессна - передний винт, почти не планирует, не слушайте, что говорят бывалые, цессна не планирует. На драконе можно минут 20 парить ни разу не включая двигатель, если кто-то сможет это на цессне, посыплю голову пеплом и сниму перед ним шляпу. Тот парень, который “убил” мою цессну летает на Бикслере уже год. Он тут же купил такую же новую, грохнул ее снова в первый же вылет. Кстати, не гонитесь за большой мощностью. Только только прывыкаешь к управлению, а тут, бац, и батарейка села. Чем меньше мощности, тем проще и быстрее научиться.
Предположим, что дракон пенопластовый. Ремонт даже в поле займет минуты. Есть 12 вольтовый термопистолет, который приведет в летное состояние бесформенную кучу пенопласта. И еще, если убитый пенопласт сунуть в ведро с кипящей водой, то он волшебным образом принимает первоначальную форму. Вот эта морда была в абсолютную смятку. Друг из петли на полном ходу прилетел в поле под углом 90 градусов к земле. 30 минут и вот.
Если выбирать из 3-х, то я бы выбрал второго дракона. Не очень тяжелый, достаточно большой размах, паритель, какой - ни какой.
А! И ето …“Я не буду падать” не катит. Будете, повертье, и через 10 лет полетов будете.
“Я не буду падать” не катит.
…А может и правда не будет!!! Я отлетал на бикслере месяцев 8, за это время не совершил ни одной жесткой посадки ( почти не одной - влетел как то в провода на высоте метров 5, но без последствий) пишу об этом спокойно, потому что отдал бикс. по наследству приятелю!!! А падать начал только после того, как перешел на 3Д пилотажки, но ЕПП + циакрин рулят!!!
Сергей, скажите, чем будет плох Драгон который с размахом крыла 1400 ? Какие его минусы?
Может проще взять Sky Hawk FPV (RTF) (комплект с камерой и видеопультом) ? или это лажа полная?
чем будет плох Драгон который с размахом крыла 1400 ? Какие его минусы?
…первый и главный - пластиковый корпус - низкая ремонтопригодность, второй - взлетный вес 1075г.( с батареей 1300) - бикслер с таким же размахом и с батареей 2200- где то в районе 700-750гр.
Алексей правильно сказал. Пластик для начинающего - это тормоз в развитии. Его надо клеить: разводить клей, выкладывать правильно, чтобы не стекал, аккуратно обматывать стекловолокном или просто бинтом, наносить клей, чтобы не лез куда не надо, ждать пока высохнет, обрабатывать шкуркай (а то руки режет). Это 1. нужно собраться, 2. время. Все те же операции с пенопластом займут минуты. Циакрин сейчас везде продается, да и трмоклей доступен. Вес. Большой вес это с одной стороны хорошо, с другой плохо. Плохо то, что при падении повлеждения глобальнее, плохо то, что той же батарейки хватит на меньшее время. Поверьте, для начинающего время в воздухе ОЧЕНЬ важно. Бывалые про это просто забывают. Только, только привык к управлению, понял, как развернуться, а уже привет, пора домой. Тяжелый самолет больнее садится. Вон Алексей пишет, что за 8 месяцев ни одной жесткой посадки … это ловушка! То, что для бикслера штатная посадка, для цессны смерть! Мой Бикслер тоже не сильно бит, но он бит практически сознательно (см. ролики по ссылке выше). У меня есть записи моих полетов, за которые я здесь получал наказания. Невозможно не падать, когда постоянно летаешь типа вот так. Сейчас мой Бикс практически не касается земли. Я на нем всегда прилетаю в руки. Попробуйте прилететь в руки с весом кило с лишним! Ну, а плюс большого веса вы по началу и не заметите. Это устойчивость к ветру. Это победимо и без веса, при помощи крошечного гироскопа. Кто такой Sky Hawk FPV (RTF) - не знаю. Если на нем нормальная аппаратура, то почему бы и не взять его?