самый невероятный краш в моей жизни.!

ZigZag_ZZ
Superunderwriter:

Достаточно ли будет просто пролить швы?

Сперва ПРОЛЕЙТЕ, без активатора, потом лОжа на горизонт, все пластинки моторамы пропитайте и их торцы, предварительно хоть соскоблите уголь от лаЗаря, а то работа коту под хвост, долго, но правильно и так кудой достанет хоботок СА.
Проклеев только шов, многого не добиться, фанера у них галимая, это фак…т, согнёшь, а она и расслоилась…
Да, у форточки, а то потравитесь СА или намордник защитный с очками и вентилопер чтоб парами не дышать, потом молока 0.5 вылакать.

Нотан
Superunderwriter:

Зашить прям поверх всей конструкции? на эпоксидке

Да,поверх всей.
Но это не значит,что пазлы будут хуже,сломанного пер. шпангоута,фанерки в 1,5мм достаточно.

ZigZag_ZZ
Нотан:

Да,поверх всей.

Да обычнвми линейками обклеить, хоть на СА, уже моторама станет прочнее в разы, и незабыть о мотошпангоуте!!
Дверь прочная ,а петли хлипкие!(с) генерал Иволгин

Superunderwriter
ZigZag_ZZ:

Да обычнвми линейками обклеить, хоть на СА, уже моторама станет прочнее в разы, и незабыть о мотошпангоуте!!
Дверь прочная ,а петли хлипкие!(с) генерал Иволгин

Спасибо! Запасусь линейками и бальзой, буду потихоньку доводить. Буду собирать на эпоксидке.😃
Летом усиливал спитфайр из еро, собирал ему новую мотораму внутри фюзеляжа из линеек - результат поразительный. При любом краше всегда цела )))

ZigZag_ZZ
Superunderwriter:

Запасусь линейками

В магазине приняли за идиёта, я перебирал линейки и отобрал десяток.
Спросила молоденькая такая, только из школы:

  • А нахрена так много?
  • По рукам бью учеников, ломаются ЧАСТО!
    -???
    Молча пробила чек и осторожно протянула…
Виктор

От темы, конечно же, сильно отклонились. Вот моё решение крепления ДВС моторамы к фюзеляжу. На двух самолётах ни разу не подводило. А регулировки ЦТ и выкоса лучше не найти.

pardus
Superunderwriter:

Тяга предполагается в районе 4-4,5 кг, при весе 2600-2700

Александр, есть возможность эту Сушку не перетяжелять. Коэффициент тяговооружённости примерно тот же, летает -изумительно!
Об этом здесь:
#6815
Фотографии там же чуть выше.

Нотан
Виктор:

Вот моё решение крепления ДВС моторамы к фюзеляжу

Типа как у бензиныча…

pardus:

Коэффициент тяговооружённости примерно тот же, летает -изумительно

Александр,тебе тяги хватит за глаза,справишься ли со скоростью-поставь лопату большего размера.
Смазал лыжи и открыл лыжный сезон,снега НАМ по пояс,наст отличный,но дождик.

Superunderwriter
pardus:

Александр, есть возможность эту Сушку не перетяжелять. Коэффициент тяговооружённости примерно тот же, летает -изумительно!
Об этом здесь:
#6815
Фотографии там же чуть выше.

Спасибо. Правильно ли я онял - что суть том, что поставили мотор Турнигу 3542 и 3S?
Как сам самолет в полете?

pardus
Superunderwriter:

3542 и 3S? Как сам самолет в полете?

3542-1000 и 2250/4S. Для сохранения центровки - мотор на стойках, аккумулятор спереди под моторамой.
Самолёт летит как по рельсам 😃

1 month later
Dimac

Мой первый полёт. Самолёт Pilotage Corvalis 350.
Немного не по теме, т.к. краш даже очень вероятный (зато первый), но тогда я этого не знал (сейчас, вот 2-3 круга сделаю и сяду, у меня же в Ил2 налёту несколько лет, зачем мне ещё какой-то симулятор… ага…).

До кабины, всё было разломано на куски.
После этого склеил по кусочкам, даже двигатель восстановил. Но летал уже на поле, подальше от людей.
Сейчас делаю для него лыжи.

King-Lion
Dimac:

сейчас, вот 2-3 круга сделаю и сяду, у меня же в Ил2 налёту несколько лет, зачем мне ещё какой-то симулятор… ага…).

Моркозинг знатный вышел прям под 90 градусов 😃 так Ил2 то не совсем симулятор, больше игра … Всех со Старым Новым Годом товарищи 😃

Dimac

Уже вот.
Только думаю ещё сделать комплект большего размера. Эти, боюсь, в рыхлом снегу будут проваливаться.

Нотан
Dimac:

в рыхлом снегу будут проваливаться.

Шириной в 3- 5см и длиной в 17см=достаточно при твоём вес самика.

Dimac

Глаз-алмаз 😃
точные размеры моих лыж 4,5см х 17,5см

11 months later
Максим9797

Дмитрий. Надо же! А я и не знал, что Вашим первым самолетом стал Cessna 350 corvalis. А сейчас он живой?

VladGor
ZigZag_ZZ:

Меня не переплюнуть, заходил на глиссаду , пенолёт, в ДЕРЕВНЕ, поле 100500х100500,видимость 100х100 и попадаю в лобовуху беларуси.

Мой самоль залетел за кроны деревьев, видимость потерял на секунду, из-за деревьев не вылетел
😮 Газ в ноль и бегом к месту падения искать. Два часа безрезультатных поисков, за деревьями было шоссе, потеряться негде. 😵
Оказалось модель упала в кузов самосвала (я его удаляющийся видел). Самоль не вернулся, случайно через полгода узнал, что в самосвале нашли.

KBV

Ну и я напишу про свой краш 😃
Начало обычное- выключил передатчик, включился двигатель и самолетик поскакал по полю.
Повреждения:
-Полностью анигилировалась антенна ФПВ
-Пропеллер АРС - в клочья
-Крепление мотора- на куски, не ремонтируется
-Регуль - сломался пополам, платы отделилсь и были развешаны на ветках вокруг
-Мотор- повреждены провода, подшипники и вал

А теперь самое интересное: двиг был ПРИПАЯН к регулятору! А паяю я хорошо и очень крепко…
И когда сорвало крепление, двиг не улетел и не остановился… он летал вокруг фюза с обломками пропеллера и рубил его со всех сторон!
А мощности там почти киловатт 😃
Все до чего он смог дотянуться- уделано просто в капусту, и довольно мелкую 😃 Он даже до крыльев дотянулся!

Я когда это увидел- гору ошметков со всех сторон и развешанные кишки на ветках- даже не поверил что такие повреждения возможны не взлетая😁