Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Andry_M
vidosov:

Жаль, что Вам отсюда не видно. ))))))

😁

Взгляд сзади. Вращение тянущего винта (обычное) по часовой стрелке т.е. правое. Стало быть необходим выкос мотора вправо на 1-2 градуса.
Такой самолет на разбеге может уводить вправо. А в полете и при броске рукой полетит ровно.
Без выкоса на разбеге - ровно, в полете увод влево… 😦

vidosov:

захотелось мне новой модельки, вот и начал строить.

Тоже частенько хочется нового… 😁 Не успеваю строить… А летать оч. охота! Вот и ремонтирую, т.к. получается быстрее… 😁

afa14

вставлю 5коп.

по собственному опыту.

учитывая, что первые модели новички выбирают похожими на самолеты (полукопии) и как правило мелкого размера, есть смысл найти более опытного товарища, поручить ему облет и окончательную настройку.
ну и постарайтесь перебороть в себе желание лететь немедленно. первые полеты настоятельно рекомендую проводить в штиль,
который бывает на рассвете и на закате.

немножко разбавлю темку

vidosov
Andry_M:

😁

Взгляд сзади. Вращение тянущего винта (обычное) по часовой стрелке т.е. правое. Стало быть необходим выкос мотора вправо на 1-2 градуса.
D

Насколько я понимаю, выкос делается для компенсации реактивного момента винта. Винт вращается вправо, выкос туда же, тогда не понятно, где жу тут компенсация? )))))

Andry_M

Неправильно понимаете. Выкос делается для компенсации нескольких нежелательных причин… 😦 Они не все направлены в одну сторону… Т.е. куча всякой дряни, 😈 вразнобой влияющей на полет винтомоторного самолета. В диапазоне летных скоростей, полной компенсации неполучится. Специфика, так ее… Обычно настраивают на скорости, близкой к мах.

Ежели только для реактивного момента, то винт вращается вправо, момент влево. Делаем компенсацию вправо. Логика соблюдена… 😒

by_hjy
Линкор:

Пробую так, пока не очень получается. Либо раньше времени, либо опаздываю, все ни как не приноровлюсь

Спитфаер,моделька очень лёгкая и летит отлично,а сажать пробуй в режиме-“не мешай самолёту садится” и никогда раньше времени РВ не подрывать,он сам садится правильно.

Andry_M:

Делаем компенсацию вправо. Логика соблюдена…

Проверено опытным путёт,когда не знал откуда смотреть и показалось,что выкос неправильный(смотрел спереди.
Десять минут ловил самолёт из ям и пр.,пока солнце не прекратило мои мучения,поймал зайчика и встретился с планетой.

Линкор
by_hjy:

Спитфаер,моделька очень лёгкая и летит отлично,а сажать пробуй в режиме-“не мешай самолёту садится” и никогда раньше времени РВ не подрывать,он сам садится правильно.

Не, Спита я пока поднимать не буду. Есть Цесна, ее и буду мучать, потом Когда уже научусь летать тогда и Спитфаера буду уже облетывать и поднимать в воздух.

Moonlight_Dreamer
by_hjy:

как пособие.

Как пособие к чему? На самолёте стоит трёхосевая система стабилизации, чему он может научить в самом начальном этапе?

spyder3

Виктор,

Как уже тут писалось и не раз и это факт
>>>>>>>>
С закрылками можно нарваться не на облегчение, а на серьёзные сложности, особенно на посадках.
<<<<<<<<
Не надо вам никаких закрылков, что ваш самолёт 5-6кг весит с нагрузкой за 100г/дм2. Да даже на этих моделях они не особо помогают.
Вот тут видео посадок 6кг самолёта как раз с с нагрузкой за 110г/дм2 одного из тутошних фуромчан.
rcopen.com/forum/f91/topic310327/77
Как видно что с закрылками, что без - результат примерно один. Вклейте их намертво для убранного режима и ваша модель дольше проживёт.

Линкор

Вклейте их намертво для убранного режима и ваша модель дольше проживёт.
Я их еще не прорезал, с завода намечены и держаться достаточно прочно.

Wild_Falcon

Немного моего “Шассиевого” колхоза:

В итоге пружинят лучше чем раньше, при ударе сминаются (за счет пружинящего переднего подкоса и сминаемого заднего), уже протестировано “с неба-на землю”. Шасси целы, самолет тоже 😃

ViOX

Даааа…😦
Во -первых, ветер не для первого полета, во-вторых -кто ж пускает самолет по ветру.
Жить будет?

Moonlight_Dreamer
vidosov:

Вот мой первый и неудачный полет

Самолётко изо всех сил пытался повернуть нос против ветра, но пилот своё дело знает…

Старый_волк

Сила ветра и попытки взлететь по ветру конечно не айс для первого полета, но это не самое страшное в этом видео, хотя тоже играет существенную роль, а вот не отрегулированный ЦТ, на результат полетов сыграл решающую роль.

Moonlight_Dreamer:

Самолётко изо всех сил пытался повернуть нос против ветра, но пилот своё дело знает…

Плюс чуткое руководство второй половины. Отрицательный опыт, тоже что то стоит.

vidosov

😉 Жить она не будет. Делаю “Снежка”. Ветер был действительно сильный. Долго думал, летать, аль нет. Вот полетел. Результат. Пилот свою линию гнул. Правильно писали, что самоль пыталься повернуть нос против ветра, но я по неопытности не дал. Бывает.😦
А вот мой “снежок”

Andry_M
vidosov:

Жить она не будет.

Назло всем врагам? 😁
Делов там немного… 1-2 вечера и можно снова бить… 😒 Вот только пилот гнет свою линию…неразгибая… 😦

vidosov

Да ничего я не гну. Просто захотелось новшества.))) Крыло от Цессны живо. Возможно вернусь к ней.

Andry_M
vidosov:

Да ничего я не гну.

Тогда откуда у меня уверенность? 😃
Наверное Вы правы… Самолет должен летать до первого краша. Затем строим другой… Типа чтобы через руки доходило… 😁
Я поступал неправильно. Свой первый РУ самолет бил-колотил год и только потом разобрал на з/ч…😦

vidosov

Да нет, Вы правы. Так и надо. Проще и быстрей. Мне поросто захотелось сделать новый и все. )))))))) От Цессны крыло осталось. Возможно вернусь. Мой “Снежок” получается аккуратно, может это он - тот самый тренерок. ))))))