Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Moonlight_Dreamer
by_hjy:

как пособие.

Как пособие к чему? На самолёте стоит трёхосевая система стабилизации, чему он может научить в самом начальном этапе?

spyder3

Виктор,

Как уже тут писалось и не раз и это факт
>>>>>>>>
С закрылками можно нарваться не на облегчение, а на серьёзные сложности, особенно на посадках.
<<<<<<<<
Не надо вам никаких закрылков, что ваш самолёт 5-6кг весит с нагрузкой за 100г/дм2. Да даже на этих моделях они не особо помогают.
Вот тут видео посадок 6кг самолёта как раз с с нагрузкой за 110г/дм2 одного из тутошних фуромчан.
rcopen.com/forum/f91/topic310327/77
Как видно что с закрылками, что без - результат примерно один. Вклейте их намертво для убранного режима и ваша модель дольше проживёт.

Линкор

Вклейте их намертво для убранного режима и ваша модель дольше проживёт.
Я их еще не прорезал, с завода намечены и держаться достаточно прочно.

Wild_Falcon

Немного моего “Шассиевого” колхоза:

В итоге пружинят лучше чем раньше, при ударе сминаются (за счет пружинящего переднего подкоса и сминаемого заднего), уже протестировано “с неба-на землю”. Шасси целы, самолет тоже 😃

ViOX

Даааа…😦
Во -первых, ветер не для первого полета, во-вторых -кто ж пускает самолет по ветру.
Жить будет?

Moonlight_Dreamer
vidosov:

Вот мой первый и неудачный полет

Самолётко изо всех сил пытался повернуть нос против ветра, но пилот своё дело знает…

Старый_волк

Сила ветра и попытки взлететь по ветру конечно не айс для первого полета, но это не самое страшное в этом видео, хотя тоже играет существенную роль, а вот не отрегулированный ЦТ, на результат полетов сыграл решающую роль.

Moonlight_Dreamer:

Самолётко изо всех сил пытался повернуть нос против ветра, но пилот своё дело знает…

Плюс чуткое руководство второй половины. Отрицательный опыт, тоже что то стоит.

vidosov

😉 Жить она не будет. Делаю “Снежка”. Ветер был действительно сильный. Долго думал, летать, аль нет. Вот полетел. Результат. Пилот свою линию гнул. Правильно писали, что самоль пыталься повернуть нос против ветра, но я по неопытности не дал. Бывает.😦
А вот мой “снежок”

Andry_M
vidosov:

Жить она не будет.

Назло всем врагам? 😁
Делов там немного… 1-2 вечера и можно снова бить… 😒 Вот только пилот гнет свою линию…неразгибая… 😦

vidosov

Да ничего я не гну. Просто захотелось новшества.))) Крыло от Цессны живо. Возможно вернусь к ней.

Andry_M
vidosov:

Да ничего я не гну.

Тогда откуда у меня уверенность? 😃
Наверное Вы правы… Самолет должен летать до первого краша. Затем строим другой… Типа чтобы через руки доходило… 😁
Я поступал неправильно. Свой первый РУ самолет бил-колотил год и только потом разобрал на з/ч…😦

vidosov

Да нет, Вы правы. Так и надо. Проще и быстрей. Мне поросто захотелось сделать новый и все. )))))))) От Цессны крыло осталось. Возможно вернусь. Мой “Снежок” получается аккуратно, может это он - тот самый тренерок. ))))))

by_hjy
vidosov:

Да нет, Вы правы. Так и надо. Проще и быстрей

Линкор

Похоже что это гидрик.

Пришла посылочка с винтами. Заказывал 9х6, 9х4,7. Как то с 9х4,7 пободрее движечек себя чуствует и менее греется. Полетать пока не удалось погода не летная, постоянно сильный ветер свыше 5 м/с и мелкий снег. Надеюсь хоть следующие выходные погода наладится.

by_hjy

Мы и за тебя и сами полетали в подаренные нам,выходные.
Спасибо всем женщинам.😁😁😁

Линкор

А вот мой “снежок”

А я решил попробовать Цесну 150 (чертеж взят с этого сайта) попробовать построить, уже почти доклеил. Останется только дождаться потроха и можно будет посмотреть что получилось. Как ни как первенец:-)

Красота!!! Что модели?

Пилотага очень даже красиво смотрится.

Но всеодно меня больше влекут самолеты ВОВ и гидрики.

by_hjy
Линкор:

гидрики.

Пост 130,ставь поплавки и вперёд

Линкор

Это не то. Нравится Кеталина, Бешки. Именно летающие лодки.

Wild_Falcon
Линкор:

Это не то. Нравится Кеталина, Бешки. Именно летающие лодки.

Поддерживаю. Тоже в восторге от летающих лодок.

Продвижение по полетам - в воскресенье вылетал два аккума за три полета, все три раза взлетал с шасси и садился на него. Колхозные шасси из проволоки оправдали себя на 100% - при одной из трех посадок, самой жесткой, они просто согнулись и выскочили из креплений, не выломав ничего на самолете. Сам самолет доехал тормозной путь на пузе 😃 Остальные две посадки прошли нормально.

После этих полетов, пока заряжались аккумуляторы, решил провести перераспределение веса в самолете с целью его облегчения при сохранении ЦТ.
После этого при пробном взлете с руки самолет сделал радостную морковку, от чего ему оторвало носовую часть фюзеляжа с движком и акком (повреждение легкое - сломался только пенопласт, при том без сминания, что легко клеится). Причины неясны, как и при прошлой морковке. Возможно снова случайно сам запустил его в землю 😃

Параллельно облетываю недавно собранный паркфлаер, но про это уже есть в соседней ветке.