Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.
Похоже что это гидрик.
Пришла посылочка с винтами. Заказывал 9х6, 9х4,7. Как то с 9х4,7 пободрее движечек себя чуствует и менее греется. Полетать пока не удалось погода не летная, постоянно сильный ветер свыше 5 м/с и мелкий снег. Надеюсь хоть следующие выходные погода наладится.
А вот мой “снежок”
А я решил попробовать Цесну 150 (чертеж взят с этого сайта) попробовать построить, уже почти доклеил. Останется только дождаться потроха и можно будет посмотреть что получилось. Как ни как первенец:-)
Красота!!! Что модели?
Пилотага очень даже красиво смотрится.
Но всеодно меня больше влекут самолеты ВОВ и гидрики.
гидрики.
Пост 130,ставь поплавки и вперёд
Это не то. Нравится Кеталина, Бешки. Именно летающие лодки.
Это не то. Нравится Кеталина, Бешки. Именно летающие лодки.
Поддерживаю. Тоже в восторге от летающих лодок.
Продвижение по полетам - в воскресенье вылетал два аккума за три полета, все три раза взлетал с шасси и садился на него. Колхозные шасси из проволоки оправдали себя на 100% - при одной из трех посадок, самой жесткой, они просто согнулись и выскочили из креплений, не выломав ничего на самолете. Сам самолет доехал тормозной путь на пузе 😃 Остальные две посадки прошли нормально.
После этих полетов, пока заряжались аккумуляторы, решил провести перераспределение веса в самолете с целью его облегчения при сохранении ЦТ.
После этого при пробном взлете с руки самолет сделал радостную морковку, от чего ему оторвало носовую часть фюзеляжа с движком и акком (повреждение легкое - сломался только пенопласт, при том без сминания, что легко клеится). Причины неясны, как и при прошлой морковке. Возможно снова случайно сам запустил его в землю 😃
Параллельно облетываю недавно собранный паркфлаер, но про это уже есть в соседней ветке.
В Крыму видел как Бешка садилась и взлетала с воды, КРАСОТИЩА!!! После этого зрелища запали мне лодки.
Бе–12. Редкой красоты и грации самолет, обязательно себе построю. Еще бы научиться четежи делать.
моя Цессна учится летать вместе со мной.После примерно двадцати полетов появилась достаточная уверенность,что на запчасти ей нескоро.В первом полете от волнения зарулился - проп и трещина в крыле…Спасибо форуму - изучал темы и летал в симе год,самик в скотче,крыло склеил- вперед! А вчера летал на даче ( рядом чистое поле ) мимо пролетал какой-то хищник,размером где-то такой-же т.е. метр в размахе и стал закладывать виражи пристраиваясь для атаки! Я быстро пошел на посадку от греха подальше , сел ощутимым козликом а этот,мессер,полетел по своим делам…
Доклеил сегодня Цесену 150, Не стал ждать пока кишки придут. Закинул приемник с мотором для пробы, когда дал полный газ то почему то возникает крутящий момент в левую сторону. Примерно на 2/3 газа. Нос пришлось догружать примерно на 40гр. 2 сервы на РН и РВ установлены, нашел в местном магазинчике. Еще 2 жду когда придут с Китая, поставлю на элероны. Да и думаю что винт придется менять на более узкий а то лопата уж слишком широкий и сильно кренит влево. Пока обклею скотчем. Надеюсь к концу недели придет посыль с сервами и еще винтов пару узких.
возникает крутящий момент в левую сторону
Смотришь спереди или сзади?Реактивный момент в противодействие вращению пропеллера.
сильно кренит влево
В полёте валится на левое крыло?Тримеров не хватает,тогда увеличь выкос-вправо,лучше будет поддувать под левое крыло и всё наладится.
Смотришь спереди или сзади?Реактивный момент в противодействие вращению пропеллера.
По ходу движения. Он самый. Начинается на 2/3 газа и чем выше обороты тем сильнее чуствуется. Элероны еще не резал (сервики еще не пришли), а в магазине у нас 250р. За штучку слишком накладно. Да и мока хотел попробовать полетать без элеронов, впринципе V крыла приличное, поэтому толку от них будет мало.
В полёте валится на левое крыло?Тримеров не хватает,тогда увеличь выкос-вправо,лучше будет поддувать под левое крыло и всё наладится.
Спасибо, попробую. Вот про выкос я как то совсем забыл. Попробую вечером шайбочки полдожить под основание. Если не получится то придется переклкивать мотораму. У меня движек крепится на 3 самореза. И если подложить то как бы не получилось что выкос уйдет вправо и вниз.
Да и мока хотел попробовать полетать без элеронов, впринципе V крыла приличное, поэтому толку от них будет мало.
А как собираешься парировать реактивный момент от двигателя без элеронов? Я думаю не надо сейчас пробовать летать без элеронов, глазом не успеешь моргнуть, как получишь неконтролируемую левую бочку и морковку.
А вот видео облета моего “Снежка”.
Просто не давать полный газ. Работать до 2/3 газа, тогда не появляется вращения но при этом тушка практически висит на винте. Да и с выкосом еще помудрю, т.к. Выкоса у меня нет совсем.
переставьте шасси, ну а пока просто их снимите. ну и по видео очень передняя центровка. поставьте 25%
Мой облетывали на 2/3 газа. На большее не рисковали. Да и зачем. И этого за глаза.😉
Руль направления у снежка маловат по высоте, лучше бы побольше. Центровка да, вроде передняя. И то-ли он тяжелый, то-ли движок стоит высокооборотистый или проп с большим шагом-такой самик должен уметь летать достаточно медленно, а этот шпарит как истребитель. Поставьте винт с меньшим шагом обязательно!
Вообще все хвостовое оперение надо было-бы сделать побольше.
Работать до 2/3 газа, т.к. Выкоса у меня нет совсем.
Виктор, под адреналином первого облёта можно и не сообразить, что газ уже давно “в пол”😉 Выкос всё же сделай, хотя бы по паре градусов вниз и вправо по направлению полёта.
Виктор, под адреналином первого облёта можно и не сообразить, что газ уже давно “в пол”😉 Выкос всё же сделай, хотя бы по паре градусов вниз и вправо по направлению полёта.
Подложу что нить на стик, чтоб уперся и не шел дальше. В общем ограничитель сделаю. Но выкос тоже сделаю.
Да и на Арт течевской Цесне как то газом не баловался, держал в основе на пол газа.
Подложу что нить на стик, чтоб уперся и не шел дальше.
Колхозные сопли- они и в Африке -СОПЛИ.Чего народ переживает,когда ВЫ уже всё знаете на пернёд.
под адреналином первого облёта можно и не сообразить, что газ уже давно “в пол”
Да и времени не будет на тремирование.Хотелось бы увидеть,услышать о результатах этого испытания объективное мнение тоесть,мнение товарища.
Да и времени не будет на тремирование.Хотелось бы увидеть,услышать о результатах этого испытания объективное мнение тоесть,мнение товарища.
В том то и дело что я еще ни кого из летающих не знаю и поэтому учусь сам. Летаю в симе, да выхожу в поле, взлеты получаются без проблем а вот с посадками не очень, бью самики, потом восстанавливаю, И ПРИ ЭТОМ ПРИХОДИТ ОПЫТ!!! А это я считаю главное. Можно и поколхозить. Кстати как советовал Леонид Иванников, спасибо ему за советы и потраченное время на меня, выкос я сделал. Но реактивный момент немного остался, Но это при вертикальном положении модели, в поле выйти пока не получается, прихожу с работы когда уже темно, в полете проверить мне еще не удалось и если надо будет то еще добавлю выкос. Теперь понял как это делается.