Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.
Смотришь спереди или сзади?Реактивный момент в противодействие вращению пропеллера.
По ходу движения. Он самый. Начинается на 2/3 газа и чем выше обороты тем сильнее чуствуется. Элероны еще не резал (сервики еще не пришли), а в магазине у нас 250р. За штучку слишком накладно. Да и мока хотел попробовать полетать без элеронов, впринципе V крыла приличное, поэтому толку от них будет мало.
В полёте валится на левое крыло?Тримеров не хватает,тогда увеличь выкос-вправо,лучше будет поддувать под левое крыло и всё наладится.
Спасибо, попробую. Вот про выкос я как то совсем забыл. Попробую вечером шайбочки полдожить под основание. Если не получится то придется переклкивать мотораму. У меня движек крепится на 3 самореза. И если подложить то как бы не получилось что выкос уйдет вправо и вниз.
Да и мока хотел попробовать полетать без элеронов, впринципе V крыла приличное, поэтому толку от них будет мало.
А как собираешься парировать реактивный момент от двигателя без элеронов? Я думаю не надо сейчас пробовать летать без элеронов, глазом не успеешь моргнуть, как получишь неконтролируемую левую бочку и морковку.
А вот видео облета моего “Снежка”.
Просто не давать полный газ. Работать до 2/3 газа, тогда не появляется вращения но при этом тушка практически висит на винте. Да и с выкосом еще помудрю, т.к. Выкоса у меня нет совсем.
переставьте шасси, ну а пока просто их снимите. ну и по видео очень передняя центровка. поставьте 25%
Мой облетывали на 2/3 газа. На большее не рисковали. Да и зачем. И этого за глаза.😉
Руль направления у снежка маловат по высоте, лучше бы побольше. Центровка да, вроде передняя. И то-ли он тяжелый, то-ли движок стоит высокооборотистый или проп с большим шагом-такой самик должен уметь летать достаточно медленно, а этот шпарит как истребитель. Поставьте винт с меньшим шагом обязательно!
Вообще все хвостовое оперение надо было-бы сделать побольше.
Работать до 2/3 газа, т.к. Выкоса у меня нет совсем.
Виктор, под адреналином первого облёта можно и не сообразить, что газ уже давно “в пол”😉 Выкос всё же сделай, хотя бы по паре градусов вниз и вправо по направлению полёта.
Виктор, под адреналином первого облёта можно и не сообразить, что газ уже давно “в пол”😉 Выкос всё же сделай, хотя бы по паре градусов вниз и вправо по направлению полёта.
Подложу что нить на стик, чтоб уперся и не шел дальше. В общем ограничитель сделаю. Но выкос тоже сделаю.
Да и на Арт течевской Цесне как то газом не баловался, держал в основе на пол газа.
Подложу что нить на стик, чтоб уперся и не шел дальше.
Колхозные сопли- они и в Африке -СОПЛИ.Чего народ переживает,когда ВЫ уже всё знаете на пернёд.
под адреналином первого облёта можно и не сообразить, что газ уже давно “в пол”
Да и времени не будет на тремирование.Хотелось бы увидеть,услышать о результатах этого испытания объективное мнение тоесть,мнение товарища.
Да и времени не будет на тремирование.Хотелось бы увидеть,услышать о результатах этого испытания объективное мнение тоесть,мнение товарища.
В том то и дело что я еще ни кого из летающих не знаю и поэтому учусь сам. Летаю в симе, да выхожу в поле, взлеты получаются без проблем а вот с посадками не очень, бью самики, потом восстанавливаю, И ПРИ ЭТОМ ПРИХОДИТ ОПЫТ!!! А это я считаю главное. Можно и поколхозить. Кстати как советовал Леонид Иванников, спасибо ему за советы и потраченное время на меня, выкос я сделал. Но реактивный момент немного остался, Но это при вертикальном положении модели, в поле выйти пока не получается, прихожу с работы когда уже темно, в полете проверить мне еще не удалось и если надо будет то еще добавлю выкос. Теперь понял как это делается.
Но реактивный момент немного остался, Но это при вертикальном положении модели,
Вы не спешите и почитайте форум,по части ВАших вопросов и получите опыт перед полётами.Удачи.
В Курске уже никто не летает или надо ссылочку подогнать…
Р.В. увеличил. Центровку сместил назад. Двигатель у меня пилотаж дт 2213. Винт 1047. Меньше нету. Центровка гдето 4–5см. от передней кромки. Летали на 2/3 газа. Больше не прибавляли. Итак шустрый.
В Курске уже никто не летает или надо ссылочку подогнать…
Если можно то подгоните.
взлеты получаются без проблем а вот с посадками не очень, бью самики, потом восстанавливаю
Попробуйте летать на самолете, а не сажать после 1-2 кругов… Пользы будет намного больше и быстрее придет опыт.
выкос я сделал. Но реактивный момент немного остался
Реактивный момент останется всегда!
если надо будет то еще добавлю выкос. Теперь понял как это делается.
Помоему наоборот… 😦 Почитайте по форуму о методике проверки и регулировке выкоса. Это для ознакомления. На Вашем самолете месяц можно летать вообще без выкоса… 😒
ни кого из летающих не знаю
Нужно пошукать в этом разделе.
1. Немногочисленная тема, но нужные люди есть!
Благодарю.
И снова не летная погода, вчера все таяло, грязь, вода и сильный ветер. Сегодня прогноз немного лучше, –4, но ветер порчдка 5–7м/с, если к вечеру не отпустит и стихнет ветер то после работы выйду в поле.
Выкос сделан 2град, и вырезал элероны. Прям не терпится запустить первенца.
Сегодня прогноз немного лучше, –4, но ветер порчдка 5–7м/с, если к вечеру не отпустит и стихнет ветер то после работы выйду в поле.
Я вчера пробовал взлететь в 6-7 м/с (на свой страх и риск). Точнее когда взлетал был почти штиль, но налетел порыв. Как результат - полминуты висения на месте на полном газу против ветра (ветер уверенно дул в высокие деревья), и вертикальный спуск (не морковка, а именно спуск без горизонтального перемещения). Ну нафиг такие полеты, хорошо что самолет целый 😃
Я вчера пробовал взлететь в 6-7 м/с
Точно 6-7? Просто 3-4 это уже не кисло дует, а 6-7 унесёт мои самолётки вдаль за мгновение…
Точно 6-7? Просто 3-4 это уже не кисло дует, а 6-7 унесёт мои самолётки вдаль за мгновение…
На глаз, ориентировался по максимальной воздушной скорости своего 900-грамового Пайпера. Против этого ветра он шел черепашьей скоростью на самом полном, при любых попытках маневра ветер его переворачивал, потому вся кропотливая работа была в удержании носа против ветра до приемлемой для спуска точки. Я таки думаю что максимальная воздушная у моего самолета не 25 км/ч, а до 40 (снова таки на глаз).
Помню было дело, приехали полетать… Ветерище афигевающий… Мои самолеты переворачивало с колес набок… 😃
Мы все же полетали. 😃 У друга был Пайпер 950мм. Против ветра не летел. Летали под углом 😒