Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Wild_Falcon
Линкор:

Наверное надо с собой будильник таскать.

У меня таймер в аппе, но я забываю его щелкнуть перед стартом 😃
Потому докупил себе бортовой вольтметр-пищалку-верещалку.

P.S. Сразу следующим сообщением то же самое посоветовали 😃

Маркс
Линкор:

Наверное надо с собой будильник таскать.

есть вариант прицепить к балансировочному разъему АК пищалку, которая предупредит о просадке напряжения.

Нотан:

Глабодаря морально-волевым и мастерству,даже винт остался цел,благо снега много.

Это Вы удачно упали ))
Я сегодня на зальнике на улице упал, вроде в снег, а винт все равно сломался ))
Правда перед тем этот винт выгибался уже раз 20 после попаданий в сетку на окнах или перекладины на потолке, при полетушках в зале )

Линкор
Нотан:

Глабодаря морально-волевым и мастерству,даже винт остался цел,благо снега много.

А вот шасси отлетели или были сняты после падения?

Wild_Falcon:

Потому докупил себе бортовой вольтметр-пищалку-верещалку.

Пищалка то есть. Вот только ладу с ней не дал еще. Как ее подключать. Там только 2 проводка выходит. + и -.

Если в балансир то в получится что 1 банка будет задействована, если вешать на силовой разъем то может будет не правельно работать.

Wild_Falcon
Линкор:

Пищалка то есть. Вот только ладу с ней не дал еще. Как ее подключать. Там только 2 проводка выходит. + и -. Если в балансир то в получится что 1 банка будет задействована, если вешать на силовой разъем то может будет не правельно работать.

У меня на пищалке 5 штырей (под балансировочный разъем, т.е. максимум на 4 банки). Соответственно она ловит минимальное напряжение на каждой банке.

Линкор

У меня Турниговская от 3х-8s, сейчас глянул инструкцию. Да и на самой наклейка есть и перемычка переставляется. А на 2s работать будет? Не спалю случаем?

Или будет постоянно пищать?

Маркс
Линкор:

У меня Турниговская от 3х-8s, сейчас глянул инструкцию.

Виктор, ссылку покажите на НК

Маркс
Линкор:

это с 2S работать не будет )
у мну такой
On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)
и такой
Hobbyking 2-8S Cell Checker with Low Voltage Alarm
второй нравится больше, настраивается напряжение и можно посмотреть напряжение по банкам.
корпус снимается, если надо будет полегче ))

melnikov05

Приветствую Всех, хотелось сообщить о своих первых шагах в мире авиамоделей.
Приобрел модель тренер с V - образным крылом, собрал, установил аппаратуру, двигатель (калилка), настроил расходы, реверсы и т.д.
Долго искал место полетов, нашел не далеко от м. Кунцевская, первый выез обкатывал двигатель летать не решился так как не мог нормально настроить движок.
Во второй раз после долгих мучений в настройках иглы, движок заработал приемлемо и я решился взлететь.
Модель на лыжах, хорошо скользит по снегу, взлетел, несколько судорожных разворотов, полет по кругу, посадка из темы “сел куда пришлось”, модель не пострадала. Второй взлет, более менее уверенное управление и снова посадка так же плохо. Решил в в этот день больше не летать.
Позже - это был мой третий полет. Настроил все таки двигатель - работает ровно, не глохнет на хх и полном газе, взлетел, да снег выпал свежий - модель взтетала оч. тяжело, несколько кругов, далее сам не сообразил что произошло корче как говорят “зарулился”, да и высоту сильно потерял - самик коснулся крылом сугроба, совершил кувырок и воткнулся передней частью.
Результат сломанный стабилизатор и передняя часть фюзеляжа (куда упирается крыло).
Я думал буде хуже, но снег спас. Ремонт занял - два вечера. Жду выходных и снова в небо!

Маркс
melnikov05:

Я думал буде хуже, но снег спас. Ремонт занял - два вечера. Жду выходных и снова в небо!

правильно, всегда надо искать позитив.
я свой первый тренер (точнее он был совсем не первый, но в новейшей истории, если не считать того что было до 1982 года, первый), это была Цессна182 от АртТеч, я ее заморковил в бетонную ВПП метров с 3-х.
потом мы со смехом собрали обломки, пришел домой, Клей Титан, потолочная плитка, деревянные линейки, два вечера и новая морковка ))).
и как ни странно опять в бетон ), так та Цессна до сих пор в строю, только электронику повесить и летать )

Линкор
melnikov05:

Приветствую Всех, хотелось сообщить о своих первых шагах в мире авиамоделей.
Приобрел модель тренер с V - образным крылом, собрал, установил аппаратуру, двигатель (калилка), настроил расходы, реверсы и т.д.
Долго искал место полетов, нашел не далеко от м. Кунцевская, первый выез обкатывал двигатель летать не решился так как не мог нормально настроить движок.
Во второй раз после долгих мучений в настройках иглы, движок заработал приемлемо и я решился взлететь.
Модель на лыжах, хорошо скользит по снегу, взлетел, несколько судорожных разворотов, полет по кругу, посадка из темы “сел куда пришлось”, модель не пострадала. Второй взлет, более менее уверенное управление и снова посадка так же плохо. Решил в в этот день больше не летать.
Позже - это был мой третий полет. Настроил все таки двигатель - работает ровно, не глохнет на хх и полном газе, взлетел, да снег выпал свежий - модель взтетала оч. тяжело, несколько кругов, далее сам не сообразил что произошло корче как говорят “зарулился”, да и высоту сильно потерял - самик коснулся крылом сугроба, совершил кувырок и воткнулся передней частью.
Результат сломанный стабилизатор и передняя часть фюзеляжа (куда упирается крыло).
Я думал буде хуже, но снег спас. Ремонт занял - два вечера. Жду выходных и снова в небо!

В нашем полку прибыло… Велкам!!! С первыми полетами.

Маркс:

это была Цессна182 от АртТеч

У меня тоже Цесна 182 и тоже Арт Теч. Правда я с нее электронику снял и воткнул в 150 котрую сам склеил по чертежамс сайта.

И тоже в первом же полете корнеплод получился, Сломал винт, крыло, капот даже не все кусочки собрал, просто не нашел. Уронил на посадке с креном на левую сторону.

Маркс
Линкор:

Уронил на посадке с креном на левую сторону.

я на взлете )), ветерком ковырнуло

Линкор:

Правда я с нее электронику снял и воткнул в 150 котрую сам склеил по чертежамс сайта.

а у мну на этой электронике уже четвертый Ультрон будет летать.
Правда мотор-колокольчик умер при первой морковке.
Потом летал на моторе Дуалскай 2830, он до сих пор жив ))

melnikov05

Зимой, живучесть техники повышается, летом думаю будет хуже.
Наконеч-то установил FMS на Windows 7 - теперь моторику рук отрабатываю.

Линкор
melnikov05:

Наконеч-то установил FMS на Windows 7 - теперь моторику рук отрабатываю.

А как добился чтоб нормально работал а не как в досовской???

Wild_Falcon
Линкор:

А как добился чтоб нормально работал а не как в досовской???

Я кстати ставил его на 7, он отказался работать, я и забил на него. А после апдейта на 8 обнаружил, что забыл его снести, запустил - работает.
Другое дело что летаю я в Аэрофлае, и ФМС не интересует никак.

melnikov05
Линкор:

А как добился чтоб нормально работал а не как в досовской???

Скачал рабочий вариант fms2beta7.zip, установил, скопировал в папку с установленной программой файл d3drm.dll - и он заработал, конечно халява есть халява, но для разработки рук пойдет

Линкор

Да у меня он тоже идет, только когда настройки ставлю чтоб была хоть какая то графика то начинает все мерцать. А если убираю настройки то приходится летать как в ДОСовской проге.

Линкор

Я летаю в реале на Скай Ранере. Да и шнур жду на днях должен придти. Тот который для FMS для других не подойдет?

Маркс
Линкор:

Тот который для FMS для других не подойдет?

читаем правила

Правила форума

Категорически запрещено обсуждение пиратского софта и того, что с ним связано (а тем более покупки или продажи). В любом виде, с использованием ресурсов данного проекта. В том числе и в личных сообщениях. Это одно из самых грубых нарушений правил данного форума. Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения. Нас интересует результат, а не видимость. Поэтому ссылки на смягчающие обстоятельства, давность, и «я же в персональных сообщениях» не рассматриваются.

Линкор
Маркс:

Категорически запрещено обсуждение пиратского софта и того, что с ним связано (а тем более покупки или продажи). В любом виде, с использованием ресурсов данного проекта. В том числе и в личных сообщениях. Это одно из самых грубых нарушений правил данного форума. Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения. Нас интересует результат, а не видимость. Поэтому ссылки на смягчающие обстоятельства, давность, и «я же в персональных сообщениях» не рассматриваются.

Почему же не лицензированный? У меня есть пульт для сима от Dynam, если я возьму лицензированный диск другого сима, не FMS который шел в комплекте, так работать не будет? Или для каждого сима нужен свой пульт/шнур?
Я не любитель пиратских прог, слишком часто они глюченные.