Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Линкор

У меня Турниговская от 3х-8s, сейчас глянул инструкцию. Да и на самой наклейка есть и перемычка переставляется. А на 2s работать будет? Не спалю случаем?

Или будет постоянно пищать?

Маркс
Линкор:

У меня Турниговская от 3х-8s, сейчас глянул инструкцию.

Виктор, ссылку покажите на НК

Маркс
Линкор:

это с 2S работать не будет )
у мну такой
On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)
и такой
Hobbyking 2-8S Cell Checker with Low Voltage Alarm
второй нравится больше, настраивается напряжение и можно посмотреть напряжение по банкам.
корпус снимается, если надо будет полегче ))

melnikov05

Приветствую Всех, хотелось сообщить о своих первых шагах в мире авиамоделей.
Приобрел модель тренер с V - образным крылом, собрал, установил аппаратуру, двигатель (калилка), настроил расходы, реверсы и т.д.
Долго искал место полетов, нашел не далеко от м. Кунцевская, первый выез обкатывал двигатель летать не решился так как не мог нормально настроить движок.
Во второй раз после долгих мучений в настройках иглы, движок заработал приемлемо и я решился взлететь.
Модель на лыжах, хорошо скользит по снегу, взлетел, несколько судорожных разворотов, полет по кругу, посадка из темы “сел куда пришлось”, модель не пострадала. Второй взлет, более менее уверенное управление и снова посадка так же плохо. Решил в в этот день больше не летать.
Позже - это был мой третий полет. Настроил все таки двигатель - работает ровно, не глохнет на хх и полном газе, взлетел, да снег выпал свежий - модель взтетала оч. тяжело, несколько кругов, далее сам не сообразил что произошло корче как говорят “зарулился”, да и высоту сильно потерял - самик коснулся крылом сугроба, совершил кувырок и воткнулся передней частью.
Результат сломанный стабилизатор и передняя часть фюзеляжа (куда упирается крыло).
Я думал буде хуже, но снег спас. Ремонт занял - два вечера. Жду выходных и снова в небо!

Маркс
melnikov05:

Я думал буде хуже, но снег спас. Ремонт занял - два вечера. Жду выходных и снова в небо!

правильно, всегда надо искать позитив.
я свой первый тренер (точнее он был совсем не первый, но в новейшей истории, если не считать того что было до 1982 года, первый), это была Цессна182 от АртТеч, я ее заморковил в бетонную ВПП метров с 3-х.
потом мы со смехом собрали обломки, пришел домой, Клей Титан, потолочная плитка, деревянные линейки, два вечера и новая морковка ))).
и как ни странно опять в бетон ), так та Цессна до сих пор в строю, только электронику повесить и летать )

Линкор
melnikov05:

Приветствую Всех, хотелось сообщить о своих первых шагах в мире авиамоделей.
Приобрел модель тренер с V - образным крылом, собрал, установил аппаратуру, двигатель (калилка), настроил расходы, реверсы и т.д.
Долго искал место полетов, нашел не далеко от м. Кунцевская, первый выез обкатывал двигатель летать не решился так как не мог нормально настроить движок.
Во второй раз после долгих мучений в настройках иглы, движок заработал приемлемо и я решился взлететь.
Модель на лыжах, хорошо скользит по снегу, взлетел, несколько судорожных разворотов, полет по кругу, посадка из темы “сел куда пришлось”, модель не пострадала. Второй взлет, более менее уверенное управление и снова посадка так же плохо. Решил в в этот день больше не летать.
Позже - это был мой третий полет. Настроил все таки двигатель - работает ровно, не глохнет на хх и полном газе, взлетел, да снег выпал свежий - модель взтетала оч. тяжело, несколько кругов, далее сам не сообразил что произошло корче как говорят “зарулился”, да и высоту сильно потерял - самик коснулся крылом сугроба, совершил кувырок и воткнулся передней частью.
Результат сломанный стабилизатор и передняя часть фюзеляжа (куда упирается крыло).
Я думал буде хуже, но снег спас. Ремонт занял - два вечера. Жду выходных и снова в небо!

В нашем полку прибыло… Велкам!!! С первыми полетами.

Маркс:

это была Цессна182 от АртТеч

У меня тоже Цесна 182 и тоже Арт Теч. Правда я с нее электронику снял и воткнул в 150 котрую сам склеил по чертежамс сайта.

И тоже в первом же полете корнеплод получился, Сломал винт, крыло, капот даже не все кусочки собрал, просто не нашел. Уронил на посадке с креном на левую сторону.

Маркс
Линкор:

Уронил на посадке с креном на левую сторону.

я на взлете )), ветерком ковырнуло

Линкор:

Правда я с нее электронику снял и воткнул в 150 котрую сам склеил по чертежамс сайта.

а у мну на этой электронике уже четвертый Ультрон будет летать.
Правда мотор-колокольчик умер при первой морковке.
Потом летал на моторе Дуалскай 2830, он до сих пор жив ))

melnikov05

Зимой, живучесть техники повышается, летом думаю будет хуже.
Наконеч-то установил FMS на Windows 7 - теперь моторику рук отрабатываю.

Линкор
melnikov05:

Наконеч-то установил FMS на Windows 7 - теперь моторику рук отрабатываю.

А как добился чтоб нормально работал а не как в досовской???

Wild_Falcon
Линкор:

А как добился чтоб нормально работал а не как в досовской???

Я кстати ставил его на 7, он отказался работать, я и забил на него. А после апдейта на 8 обнаружил, что забыл его снести, запустил - работает.
Другое дело что летаю я в Аэрофлае, и ФМС не интересует никак.

melnikov05
Линкор:

А как добился чтоб нормально работал а не как в досовской???

Скачал рабочий вариант fms2beta7.zip, установил, скопировал в папку с установленной программой файл d3drm.dll - и он заработал, конечно халява есть халява, но для разработки рук пойдет

Линкор

Да у меня он тоже идет, только когда настройки ставлю чтоб была хоть какая то графика то начинает все мерцать. А если убираю настройки то приходится летать как в ДОСовской проге.

Линкор

Я летаю в реале на Скай Ранере. Да и шнур жду на днях должен придти. Тот который для FMS для других не подойдет?

Маркс
Линкор:

Тот который для FMS для других не подойдет?

читаем правила

Правила форума

Категорически запрещено обсуждение пиратского софта и того, что с ним связано (а тем более покупки или продажи). В любом виде, с использованием ресурсов данного проекта. В том числе и в личных сообщениях. Это одно из самых грубых нарушений правил данного форума. Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения. Нас интересует результат, а не видимость. Поэтому ссылки на смягчающие обстоятельства, давность, и «я же в персональных сообщениях» не рассматриваются.

Линкор
Маркс:

Категорически запрещено обсуждение пиратского софта и того, что с ним связано (а тем более покупки или продажи). В любом виде, с использованием ресурсов данного проекта. В том числе и в личных сообщениях. Это одно из самых грубых нарушений правил данного форума. Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения. Нас интересует результат, а не видимость. Поэтому ссылки на смягчающие обстоятельства, давность, и «я же в персональных сообщениях» не рассматриваются.

Почему же не лицензированный? У меня есть пульт для сима от Dynam, если я возьму лицензированный диск другого сима, не FMS который шел в комплекте, так работать не будет? Или для каждого сима нужен свой пульт/шнур?
Я не любитель пиратских прог, слишком часто они глюченные.

Маркс

Виктор
в правилах написано предельно понятно

Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения.

Использование Феникса или РеалФлайтс пультом Турнига как раз попадает под это понятие.

Линкор
Маркс:

Использование Феникса или РеалФлайтс пультом Турнига как раз попадает под это понятие.

Ясно. Тема про симы закрыта.

Сегодня полетал немного. Было немного ветренно но полетать удалось. Скай Раннер вел себя достойно. Правда против ветра особо разгоняться не хотел а вот перпендикулярено летал и даже разгонялся. Немного фото. s48.radikal.ru/i121/1304/2a/0deeb31bfba3.jpg
s47.radikal.ru/i116/1304/87/9fe4ec206ecd.jpg
s017.radikal.ru/i415/1304/b6/df17edf782fa.jpg
s020.radikal.ru/i700/1304/74/4e10ac3d2cce.jpg

s017.radikal.ru/i420/1304/0c/764136cd5f58.jpg
s52.radikal.ru/i135/1304/09/5f0596390771.jpg
s004.radikal.ru/i206/1304/28/64e4817ea56e.jpg
s006.radikal.ru/i215/1304/45/8e5432eafa67.jpg
s40.radikal.ru/i090/1304/2c/615b264923b9.jpg
s017.radikal.ru/i436/1304/26/da5970d9d237.jpg
s019.radikal.ru/i614/1304/02/79c7a1599cb3.jpg
s017.radikal.ru/i403/1304/79/1cd0d4ecfef7.jpg
s41.radikal.ru/i093/1304/4b/098b95508b08.jpg
s019.radikal.ru/i643/1304/62/6ca0159c9db8.jpg
s001.radikal.ru/i193/1304/23/045859098cc2.jpg
s018.radikal.ru/i504/1304/db/46f90705dcc5.jpg
s52.radikal.ru/i135/1304/ae/752f752c54be.jpg
s45.radikal.ru/i108/1304/f3/770165e5042e.jpg
s45.radikal.ru/i108/1304/43/ece931eb6513.jpg
i037.radikal.ru/1304/cc/05c1b4793146.jpg
s017.radikal.ru/i429/1304/76/4c83c88a1e46.jpg
i018.radikal.ru/1304/d1/02be1cdf5fd6.jpg
s020.radikal.ru/i710/1304/c8/8ebaf11c7b10.jpg
s019.radikal.ru/i613/1304/80/129688384084.jpg
s017.radikal.ru/i431/1304/37/efc74185b839.jpg
s019.radikal.ru/i637/1304/06/a4f850a9f026.jpg
s55.radikal.ru/i148/1304/01/7ea0494768cb.jpg
s005.radikal.ru/i209/1304/01/1e2352402f2e.jpg
s017.radikal.ru/i405/1304/78/b4f06e948b6c.jpg
s019.radikal.ru/i640/1304/e8/a0770fd505e0.jpg
s019.radikal.ru/i612/1304/5e/37a9feec3e6c.jpg
s017.radikal.ru/i441/1304/ca/045634db0d62.jpg
s020.radikal.ru/i706/1304/d4/195a032e93ca.jpg
s017.radikal.ru/i427/1304/78/91393586e053.jpg
s019.radikal.ru/i622/1304/22/769aea9424fd.jpg

Даже немного повисел на дереве. Повреждений нет, только пропеллер соскочил.

Не обращайте внимания на мою довольную морду лица…

Moonlight_Dreamer
Линкор:

Немного фото.

Пульт уже пора нормальный использовать.
Этот маленький очень, в руках неправильно лежит.

Линкор

Это родной от Ранера. Да и приемник там идет вместе с машинками на плате.

Моделька маленькая
Размах крыла: 703 мм.
Общая длина: 514 мм.
Полетный вес: 85 г.
Система привода: Двигатель, 1 шт.
Аккумулятор: Литий-полимер 7.4В, 250мА.,
Высота: 156 мм