Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.
Мотор Art tech C2830-21
Оборотов на вольт скока?
Да.
Ну калькулятор говорит о том, что с винтом 9х5 моторчику будет скорый каюк, если действительно на 3-х банках.
8х5 и то на грани разумного.
У меня аккум 7.4 V? 1300 Max. Даже не горячий, теплый. И винты были 8х6 трехлопастные. Скорее всего другой мотор. Но по маркировке находит только этот.
У меня аккум 7.4 V?
О
Мотор Art tech C2830-21-A Prop 8 11.1V, регуль Art tech EESC81 20A 003.
А я то ориентировался на эти данные. Тогда 9х4.7 СФ или даже 10х3.8 или 10х4.7 оба серии СФ.
Ясно, спасибо.
Добрый день. Думаю доработать свой Спитфаер. Точнее докомплектовать. Но вот как это сделать еще никак не додумаю, сказывается нехватка опыта.
А именно хочу установить закрылки, чтоб на взлетах и посадках было полегче удерживать самолет. Да и можно было бы сбавить скорость. Закрылки уже Добрый день. Думаю доработать свой Спитфаер. Точнее докомплектовать. Но вот как это сделать еще никак не додумаю, сказывается нехватка опыта.
А именно хочу установить закрылки, чтоб на взлетах и посадках было полегче удерживать самолет. Да и можно было бы сбавить скорость. Закрылки уже были вырезаны когда пришел. Есть так же посадочные места для серв. А вот куда их подключит не зна.
Поэтому прошу Вашего совета по поводу подключеня. Думаю подвесить закрылки на шасси чтоб при выпуске опускались а при уборке уходили в 0. Вот только не уверен что что будет нормально работать. И будет ли вообще.
И будет ли вообще
Работать будет,только необходим опыт и понимание работы закралок(флаппов.
Самолёт не для новичков,мой отл. летал и садился без доп.опций.
Есть отдельная тема-Спитфаер всех моделей.
Думаю подвесить закрылки на шасси чтоб при выпуске опускались а при уборке уходили в 0. Вот только не уверен что что будет нормально работать. И будет ли вообще.
ИМХО (Основываясь только на общих знаниях про авиацию, так как радиоуправляемого опыта у меня пока мизер) идея не самая удачная - как минимум, потому что у закрылков должно быть больше режимов работы чем у шасси (раздельные для взлета и посадки), и использование закрылков не всегда настолько синхронизировано с выпуском шасси (хотя возможно, что этим моментом на модели можно пренебречь).
А именно хочу установить закрылки, чтоб на взлетах и посадках было полегче удерживать самолет.
С закрылками можно нарваться не на облегчение, а на серьёзные сложности, особенно на посадках.
А вот куда их подключит не зна.
На отдельный канал управляемый тумблером и экспериментально на большой высоте настроить отклонение на оптимальный угол, также возможно, и даже очень вероятно, потребуется микс на отклонение РВ вниз, дабы компенсировать увеличивающуюся подъёмную силу крыла.
С закрылками можно нарваться не на облегчение, а на серьёзные сложности, особенно на посадках.
На отдельный канал управляемый тумблером и экспериментально на большой высоте настроить отклонение на оптимальный угол, также возможно, и даже очень вероятно, потребуется микс на отклонение РВ вниз, дабы компенсировать увеличивающуюся подъёмную силу крыла.
Дело в том что пока еще не купил себе апу более навороченую чем родная 5 каналка. А т.к. Все каналы заняты то решил что можно подключиться на тумблер шасси. А подъемную силу компенсировать тримером РВ.
Самолет такой Dynam.
Характеристики Dynam Spitfire RTF DY8942
Количество каналов управления
5
Самолеты
Питание устройства
Li-Po 11.1V 2200mAh
Питание пульта ДУ
8 x AA (приобретаются отдельно)
Длина модели
1010 мм
Ширина модели
1200 мм
Дело в том что пока еще не купил себе апу более навороченую чем родная 5 каналка. А т.к. Все каналы заняты то решил что можно подключиться на тумблер шасси. А подъемную силу компенсировать тримером РВ.
Самолет такой Dynam.
Характеристики Dynam Spitfire RTF DY8942
Количество каналов управления
5
Самолеты
Питание устройства
Li-Po 11.1V 2200mAh
Питание пульта ДУ
8 x AA (приобретаются отдельно)
Длина модели
1010 мм
Ширина модели
1200 мм
Не получится с родной аппой. Имею такой же спит. Был как первый самолет. Для закрылок нужна другая аппа с шестым каналом (у меня всё решила турнига).
На самом деле, когда уже более менее стал летать- понял, что именно на нем закрылки не столь важны. Самолет легкий, его просто надо научиться сажать правильно.
В слове Динам для меня инфы не много.
А подъемную силу компенсировать тримером РВ.
Это как? РВ должен одновременно с флапами и строго на определённый угол отклониться вниз, чтобы в нужный момент компенсировать подскок самолёта и свести к минимуму разницу в поведения самолёта.
то решил что можно подключиться на тумблер шасси.
Виктор, не надо изобретать велосипед. Закрылки это отдельный канал. Для понятия нужности закрылков можно для начала активировать режим флапперонов на элеронах без использования отдельных закрылков(если таковые есть в принципе). Углы отклонения надо подбирать опытным путём также, как и их миксы на РВ при использовании флапов или закрылков. Имей ввиду, что использование закрылков помимо уменьшения скорости на посадке очень часто имеет оборотную сторону, а именно появляется тенденция модели к сваливанию на околопосадочных скоростях.
Ясно. Значит не буду пока заморачиваться, по крайней мере пока не куплю себе Турниджи или авионикс.
Всем спасибо за ответы.
Сегодня стечение обстоятельств + отличная погода таки побудили пойти полетать на своем Пайпере.
Предварительные действия: Поскольку в прошлый раз были подозрения на заднюю центровку (постоянное кабрирование с потерей скорости), всадил самолету в нос целую стопку крупных стальных шайб. На глаз центровку это изменило не особенно (при удержании на пальцах), в любом случае шайбы запасенные для этого дела у меня закончились, потому решил пробовать так.
Выйдя на стадион, понял что взлетать как в прошлые разы с шасси не выйдет: все размокло, асфальт покрыт слякотью, а где снег уже сошел грязь или трава. Решил взлетать с рук.
Полет 1: Полный газ, и, с учетом прошлых ошибок, подбросил самолет с положительным углом к горизонту. Моему удивлению не было предела: самолет сразу полетел как надо. Более того, он оказался фантастически стабильным и послушным в полете (по сравнению даже с тренером из симулятора), чего я по предыдущим неудачным попыткам совершенно не ожидал. Сделав два круга, решил садить его в слякоть, но, зайдя с слишком высокой скоростью врезелся в песчаный склон. Как результат оторванная стойка шасси и сломаный узел крепления подкоса.
Шасси я сразу же открутил (судя по всему сесть на них все равно сегодня не вышло бы из-за свойств поверхностей), а вот узел крепления подкоса расстроил: он частично несущий. В конце концов более-менее жестко смог закрепить его скотчем, и продолжил полеты.
Полеты 2,3,4: Прошли в штатном режиме, с посадкой на пузо (минусом тут было только то, что немного треснул винт). Самолет показал что отлично летает в горизонтальной плоскости в широком диапазоне скоростей (от 30% до 100% газа), отлично планирует, но не очень бодро набирает высоту. При попытках набора высоты с большими углами атаки норовит свалиться даже на полном газу. По крену управляется отлично, и одного легкого крена достаточно для быстрого поворота (в отличие от большинства опробованных мной в симуляторе машин, которым надо было помогать в крене РВ).
В общем, сегодня можно считать что произошли мои первые полноценные полеты без происшествий, и с поля я ушел не по причине краша, а по причине севших в передатчике стоковых батареек, что, согласитесь, неплохо 😃
В общем, сегодня можно считать что произошли мои первые полноценные полеты без происшествий, и с поля я ушел не по причине краша, а по причине севших в передатчике стоковых батареек, что, согласитесь, неплохо
Поздравляю. У меня пока что так не получается. 2 выезда 2 раза уехал с повреждениями. Второй раз сломал винт приземлив Цесну точно в след присыпаный снегом 😦 , больше на этот раз ничего не сломал. Делаю успехи. Теперь жду посылку с винтами.
Поздравляю. У меня пока что так не получается. 2 выезда 2 раза уехал с повреждениями. Второй раз сломал винт приземлив Цесну точно в след присыпаный снегом 😦 , больше на этот раз ничего не сломал. Делаю успехи. Теперь жду посылку с винтами.
Ну шасси я таки сегодня себе отломал 😃 Другое дело что они были такой конструкции, что должны были и так отвалиться примерно на 4-5 штатной посадке, так что я наперед имел план по их модернизации.
У меня на Цесне передняя стойка даже после морковки, только погнулась, вмонтирована в передний шпангоут к которому крепиться моторама. А основные вставлены в брюхо в пластиковое основание а основание заодно с аккумуляторным отсеком и достаточно крепко дежеться. Поэтому только пружинят. Да и думаю что погнуться при жестком приземлении.
А основные вставлены в брюхо в пластиковое основание а основание заодно с аккумуляторным отсеком и достаточно крепко дежеться. Поэтому только пружинят. Да и думаю что погнуться при жестком приземлении.
У меня выломало кусок пластикового дна фюзеляжа (который тоже достаточно основательный), и это при режиме близком к посадочному (по касательной, при планировании на низкой скорости). Только чуть угол нерассчетный 😃
Делая новые стойки буду закладывать в конструкцию сминаемый элемент (скорее всего, это будут дугообразные задние подкосы).
Тут хорошо видно. Это после первой морковки. Тут немного заметно
А не проще сделать что то типа пары витков на самой стойке у основания? Типа подпружинить?
Как вот тут на хвостовом banned link