биплан для обучения, для боя, для фпв

Андрей_Воднев

Огромное спасибо Алексею Зеленину за проект модели и из Питера!

Это первая моя модель, которая реально полетела. Как водится, три- четыре “краша”, не угадал с Ц.Т. и выкосом, но все это вполне исправимо. Прочитал всю тему по биплану, и считаю - как курс лекций прошел. Видео пока нет. Но мы будем стараться.

ZAMolet
Андрей_Воднев:

Видео пока нет. Но мы будем стараться.

Поздравляю Андрей с успешным строительством и я так понял, облетом. С видео конечно постарайся. И еще, интересно конечно было бы увидеть фото с описанием весовых, размерных характеристик, примененное ВМГ.
Ровных посадок!

Максим_Сафронов

Приветствую!
Как и договаривались выкладываю предполетный фотосет моего биплана






На одной из фот виден крючок на резинках это мои подвес а не деталь самолета
Раскраска выполнена в актуальной сейчас цветовой гамме акриловой краской для фасадов с добавлением цветных художественных акриловых красок
Думаю что после пары вылетов внешний вид может пострадать Это и не страшно

Теперь о электронике После долгих переборов имеем такой список
Мотор banned link
Винты banned link и в резерве еще banned link
Сервы banned link
Акк banned link
Регуль banned link

Также использовал сервоудлинители, реверсер сервопривода, легкие кабанчики и фиксаторы тяг. полоска карбона 0.8мм, струна

Вес модели 498 грамм ЦТ 2 см от передней кромки нижнего крыла

Жду коментариев и замечаний Предположительно облет попробую сделать в выходные (если время позволит, и оператора найду)

Максим_Сафронов

Немного гнется морда после широконоса и до крыла Это слабое место я думаю а в балках и в стабилизаторе по шпажке

Ну и вес конечно великоват Посмотрим Полеты покажут

А-лекс

а не слишком ли большие обороты у мотора? рискуете получить скоростную модель! обычно новички при старте дают газ до отказа и забывают его убирать. А в вашем случае скорость полета будет достаточно большая. для примера: Л.К мотор L2210 1400 об/вольт тяга 750-800гр вес 450гр летает со скоростью 100км/ч на полном газу. это достаточно солидная скорость. для тренера максимальная скорость желательна в пределах 70 км/ч (тренер с толкающим винтом 1200мм мотор 2830 1000об/в тяга 800гр вес 650гр)

В случае если есть достаточный опыт в полетах на моделях, то думаю что будет весьма интересно летать на такой модельке.

fat_hamster
А-лекс:

будет весьма интересно летать на такой модельке.

интересно то оно интересно, но недолго 😃
в смысле 100 км/ч = 27 м/с, т.е. 200 метров пролетаем за 10 секунд; и моргнуть некогда, за самолетом следить надо все время 😁

А-лекс

ну получается так. а вотна том самолете, если я не ошибаюсь 2150об/вольт. но тут очень большую роль так же играет тяговооруженность. (отношение тяги мотора к весу самолета) я не знаю какая будет у вас тяга, но если этот мотор потянет хотя бы 600 гр, то скорость обеспечена. но как говорится, много не мало. газ можно и ограничить.

Максим_Сафронов
А-лекс:

Л.К мотор L2210 1400 об/вольт тяга 750-800гр вес 450гр летает со скоростью 100км/ч на полном газу

Ну вот коментарии не заставили себя ждать И это здорово
Я думаю что у биплана такого типа и у летающего крыла разные аэродинамические характеристики Поэтому при прочих равных и скорость будет разная
Про газ я знаю Надеюсь что хватит самообладания помнить об этом в полете

ZAMolet
Максим_Сафронов:

Жду коментариев и замечаний

Моделька получилась классная. Моторсет конечно подобран не очень удачно, но если другого варианта нет, посоветую подрезать винт (естественно сбалансировав его). Сделать это желательно что бы не было перегруза регулятора и двигателя, так как для того оборотистого движка винт желательно поменьше. Винт который в резерве не очень подходит. И еще боюсь что может появиться эффект флаттера винта, потому что его жесткость при таком весе модели и оборотах, маловата. В любом случае стоит попробовать взлететь, только сначала на земле проконтролируй температурный режим, флаттер. Ну и ждем вестей с полей и удачного полета.
P.S. чуть не забыл, центровку желательно бы для первого вылета еще попередней

Максим_Сафронов
А-лекс:

я не знаю какая будет у вас тяга, но если этот мотор потянет хотя бы 600 гр, то скорость обеспечена

Почитал отзывы Тяга как раз за 600 грамм Поэтому и заказал этот мотор под мой винт 6*4 трехлопастной Но оказалось у меня нечем его крепить Нет подходящей цанги Поэтому такие винты Но есть идея обрезать винт до 6*3,5 и заодно отбалансировать

ZAMolet:

центровку желательно бы для первого вылета еще попередней

Хочу навесить еще какой нибудь бипер на акк Как раз с центровкой поможет

Еще про скорость Этот мотор идет как штатный как раз для Floatera, А на него и FPV вешают и как тренер рекомендуют и вес у него гдето рядом в полном оснащении

GistWarGeneral:

Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А

Дома после примерки и перегазовки мотора Регуль был теплый Но думаю на улице и зима и обдув будет

ZAMolet:

И еще боюсь что может появиться эффект флаттера винта, потому что его жесткость при таком весе модели и оборотах, маловата

Если обрезать второй винт Он и жесткий и в конце концов войду в рекомендованные рамки А первый зато легче весом

fat_hamster:

Сообщение от А-лекс
будет весьма интересно летать на такой модельке.
интересно то оно интересно, но недолго
в смысле 100 км/ч = 27 м/с, т.е. 200 метров пролетаем за 10 секунд; и моргнуть некогда, за самолетом следить надо все время

Тут кстати вопрос к Алексею Как ведет себя модель на высоких скоростях Все таки профиль крыла не скоростной???

ZAMolet
Максим_Сафронов:

Как ведет себя модель на высоких скоростях Все таки профиль крыла не скоростной???

Если все правильно сделано, тот как обычный тренер верхнеплан, с набором высоты. Скоростной биплан есть всего один в нашем городе. Но у такого биплана, я уменьшал угол атаки крыла и центр тяжести делал более задний. Да и профиль поменьше. Соответственно получил большую максимальную скорость, и небольшие отклонения по тангажу на разных скоростях. Т.е. при максимальной скорости летит с набором высоты, а с отключенным движком летит с плавным снижением.

KeyM
GistWarGeneral:

Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А

Можно чуть уменьшить шансы такой печальной перспективы, вырезав окно в термоусадке и оголив пластину-радиатор. Недостающего запаса ампер это действие регулятору не придаст, но охлаждение будет лучше.

😁 Перечитал - звучит, как совет из старых советских журналов, типа: “Старая обувь прослужит дольше, если не покупать новую”.

Максим_Сафронов
KeyM:

Можно чуть уменьшить шансы такой печальной перспективы, вырезав окно в термоусадке и оголив пластину-радиатор. Недостающего запаса ампер это действие регулятору не придаст, но охлаждение будет лучше

Лежит в запасе и 30 А Могу установить И рекомендованная Алексеем центровка будет

Всем спасибо за ценные советы Еще наберу и за модернизацию засяду

GistWarGeneral
Максим_Сафронов:

Дома после примерки и перегазовки

А дома както до упора не давится. Я бы не предупреждал, но тоже стал жертвой совей самоуверенности 😃
Газ в пол, самоль красиво поднимается на 2 метра, чпок, и также красиво (я то на рулях) опускается на землю. 😃

Максим_Сафронов
GistWarGeneral:

А дома както до упора не давится. Я бы не предупреждал, но тоже стал жертвой совей самоуверенности
Газ в пол, самоль красиво поднимается на 2 метра, чпок, и также красиво (я то на рулях) опускается на землю

В описании к мотору максимальный ток 20 А И в комментариях на ПФ народ 18-20 рекомендует и винты эти тоже рекомендуют 7*4

GistWarGeneral

Ну попытка не пытка, подумаешь, скоко там 400рублей…

Максим_Сафронов
GistWarGeneral:

Ну попытка не пытка, подумаешь, скоко там 400рублей…

Ну нет Не денег жалко а проделанной работы Лучше еще позапрягать недельку потом за пару минут долететь

GistWarGeneral

У Вас движок - импеллер, расчитаный на работу в “тубусе”, что обеспечит ему максимально оптимальное охлаждение. Вы его из “тубуса” в атмосферу, с “тяжёлым пропеллером” и хотите чтобы он и далее потреблял не более 20А?
Теория конечно, но если есть желание попробуйте. А похорошему лучше поставить 25-30А регуль на всякий. Ибо перемотать движок полегче чем регуль починить.