биплан для обучения, для боя, для фпв
Огромное спасибо Алексею Зеленину за проект модели и из Питера!
Это первая моя модель, которая реально полетела. Как водится, три- четыре “краша”, не угадал с Ц.Т. и выкосом, но все это вполне исправимо. Прочитал всю тему по биплану, и считаю - как курс лекций прошел. Видео пока нет. Но мы будем стараться.
Видео пока нет. Но мы будем стараться.
Поздравляю Андрей с успешным строительством и я так понял, облетом. С видео конечно постарайся. И еще, интересно конечно было бы увидеть фото с описанием весовых, размерных характеристик, примененное ВМГ.
Ровных посадок!
Приветствую!
Как и договаривались выкладываю предполетный фотосет моего биплана
На одной из фот виден крючок на резинках это мои подвес а не деталь самолета
Раскраска выполнена в актуальной сейчас цветовой гамме акриловой краской для фасадов с добавлением цветных художественных акриловых красок
Думаю что после пары вылетов внешний вид может пострадать Это и не страшно
Теперь о электронике После долгих переборов имеем такой список
Мотор banned link
Винты banned link и в резерве еще banned link
Сервы banned link
Акк banned link
Регуль banned link
Также использовал сервоудлинители, реверсер сервопривода, легкие кабанчики и фиксаторы тяг. полоска карбона 0.8мм, струна
Вес модели 498 грамм ЦТ 2 см от передней кромки нижнего крыла
Жду коментариев и замечаний Предположительно облет попробую сделать в выходные (если время позволит, и оператора найду)
Вид супер. Как с жоскостью?
Немного гнется морда после широконоса и до крыла Это слабое место я думаю а в балках и в стабилизаторе по шпажке
Ну и вес конечно великоват Посмотрим Полеты покажут
ждем результатов облета.
а не слишком ли большие обороты у мотора? рискуете получить скоростную модель! обычно новички при старте дают газ до отказа и забывают его убирать. А в вашем случае скорость полета будет достаточно большая. для примера: Л.К мотор L2210 1400 об/вольт тяга 750-800гр вес 450гр летает со скоростью 100км/ч на полном газу. это достаточно солидная скорость. для тренера максимальная скорость желательна в пределах 70 км/ч (тренер с толкающим винтом 1200мм мотор 2830 1000об/в тяга 800гр вес 650гр)
В случае если есть достаточный опыт в полетах на моделях, то думаю что будет весьма интересно летать на такой модельке.
будет весьма интересно летать на такой модельке.
интересно то оно интересно, но недолго 😃
в смысле 100 км/ч = 27 м/с, т.е. 200 метров пролетаем за 10 секунд; и моргнуть некогда, за самолетом следить надо все время 😁
ну получается так. а вотна том самолете, если я не ошибаюсь 2150об/вольт. но тут очень большую роль так же играет тяговооруженность. (отношение тяги мотора к весу самолета) я не знаю какая будет у вас тяга, но если этот мотор потянет хотя бы 600 гр, то скорость обеспечена. но как говорится, много не мало. газ можно и ограничить.
Полеты покажут
Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А
Л.К мотор L2210 1400 об/вольт тяга 750-800гр вес 450гр летает со скоростью 100км/ч на полном газу
Ну вот коментарии не заставили себя ждать И это здорово
Я думаю что у биплана такого типа и у летающего крыла разные аэродинамические характеристики Поэтому при прочих равных и скорость будет разная
Про газ я знаю Надеюсь что хватит самообладания помнить об этом в полете
Жду коментариев и замечаний
Моделька получилась классная. Моторсет конечно подобран не очень удачно, но если другого варианта нет, посоветую подрезать винт (естественно сбалансировав его). Сделать это желательно что бы не было перегруза регулятора и двигателя, так как для того оборотистого движка винт желательно поменьше. Винт который в резерве не очень подходит. И еще боюсь что может появиться эффект флаттера винта, потому что его жесткость при таком весе модели и оборотах, маловата. В любом случае стоит попробовать взлететь, только сначала на земле проконтролируй температурный режим, флаттер. Ну и ждем вестей с полей и удачного полета.
P.S. чуть не забыл, центровку желательно бы для первого вылета еще попередней
я не знаю какая будет у вас тяга, но если этот мотор потянет хотя бы 600 гр, то скорость обеспечена
Почитал отзывы Тяга как раз за 600 грамм Поэтому и заказал этот мотор под мой винт 6*4 трехлопастной Но оказалось у меня нечем его крепить Нет подходящей цанги Поэтому такие винты Но есть идея обрезать винт до 6*3,5 и заодно отбалансировать
центровку желательно бы для первого вылета еще попередней
Хочу навесить еще какой нибудь бипер на акк Как раз с центровкой поможет
Еще про скорость Этот мотор идет как штатный как раз для Floatera, А на него и FPV вешают и как тренер рекомендуют и вес у него гдето рядом в полном оснащении
Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А
Дома после примерки и перегазовки мотора Регуль был теплый Но думаю на улице и зима и обдув будет
И еще боюсь что может появиться эффект флаттера винта, потому что его жесткость при таком весе модели и оборотах, маловата
Если обрезать второй винт Он и жесткий и в конце концов войду в рекомендованные рамки А первый зато легче весом
Сообщение от А-лекс
будет весьма интересно летать на такой модельке.
интересно то оно интересно, но недолго
в смысле 100 км/ч = 27 м/с, т.е. 200 метров пролетаем за 10 секунд; и моргнуть некогда, за самолетом следить надо все время
Тут кстати вопрос к Алексею Как ведет себя модель на высоких скоростях Все таки профиль крыла не скоростной???
Как ведет себя модель на высоких скоростях Все таки профиль крыла не скоростной???
Если все правильно сделано, тот как обычный тренер верхнеплан, с набором высоты. Скоростной биплан есть всего один в нашем городе. Но у такого биплана, я уменьшал угол атаки крыла и центр тяжести делал более задний. Да и профиль поменьше. Соответственно получил большую максимальную скорость, и небольшие отклонения по тангажу на разных скоростях. Т.е. при максимальной скорости летит с набором высоты, а с отключенным движком летит с плавным снижением.
Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А
Можно чуть уменьшить шансы такой печальной перспективы, вырезав окно в термоусадке и оголив пластину-радиатор. Недостающего запаса ампер это действие регулятору не придаст, но охлаждение будет лучше.
😁 Перечитал - звучит, как совет из старых советских журналов, типа: “Старая обувь прослужит дольше, если не покупать новую”.
Можно чуть уменьшить шансы такой печальной перспективы, вырезав окно в термоусадке и оголив пластину-радиатор. Недостающего запаса ампер это действие регулятору не придаст, но охлаждение будет лучше
Лежит в запасе и 30 А Могу установить И рекомендованная Алексеем центровка будет
Всем спасибо за ценные советы Еще наберу и за модернизацию засяду
Дома после примерки и перегазовки
А дома както до упора не давится. Я бы не предупреждал, но тоже стал жертвой совей самоуверенности 😃
Газ в пол, самоль красиво поднимается на 2 метра, чпок, и также красиво (я то на рулях) опускается на землю. 😃
А дома както до упора не давится. Я бы не предупреждал, но тоже стал жертвой совей самоуверенности
Газ в пол, самоль красиво поднимается на 2 метра, чпок, и также красиво (я то на рулях) опускается на землю
В описании к мотору максимальный ток 20 А И в комментариях на ПФ народ 18-20 рекомендует и винты эти тоже рекомендуют 7*4
Ну попытка не пытка, подумаешь, скоко там 400рублей…
Ну попытка не пытка, подумаешь, скоко там 400рублей…
Ну нет Не денег жалко а проделанной работы Лучше еще позапрягать недельку потом за пару минут долететь
У Вас движок - импеллер, расчитаный на работу в “тубусе”, что обеспечит ему максимально оптимальное охлаждение. Вы его из “тубуса” в атмосферу, с “тяжёлым пропеллером” и хотите чтобы он и далее потреблял не более 20А?
Теория конечно, но если есть желание попробуйте. А похорошему лучше поставить 25-30А регуль на всякий. Ибо перемотать движок полегче чем регуль починить.