биплан для обучения, для боя, для фпв
Тоже хотел такой мотор взять (D2822-14), но мне в соседней ветке написали, что от 1000 мА батареи он будет летать всего несколько минут
У меня на подходе два акка по 1300 мА Там кстати и мотор другой тоже под винт 6*4 А пока для пристрелки нескольких минут должно хватить
Был у меня в гостях недавно один из наших “бипланистов”. Демонстрировал модернизированный биплан. Некоторые изменения видны сразу и может быть кому то будут итересны. Изменениям подверглось управление, теперь появились у бипа элероны, уменьшен угол атаки крыла, собственно уменьшен и угол V, обрезано нижнее крыло, ну и разные другие мелкие изменения не влияющие на полет. Передаю его слова, увеличилась максимальная скорость полета, стал более резок в управлении, стал крутить бочки (кривые правда, ну это уже от меня) и элероны работают хорошо только на максимальной скорости, ну а с уменьшением скорости их эффективность сильно падает. Но есть управляемый киль, и небольшое V, поэтому эта проблема компенсируется и на малой скорости если не трогать элероны, управлять можно по курсу. Вот как то так. Собственно само видео, только без полета к сожилению. Я сейчас не летаю, да и моделизм пока простаивает. Как только получится обязательно сделаю видео полета такого бипа.
Алексей! Раз уж вы откликнулись, подскажите про положение двигателя насколько далеко его можно от крыла устанавливать.
Или лучше утопить внутрь
Также вопрос про трехлопастной винт, вы как то писали что это будет даже предпочтительнее Это из за плотности воздушного потока ,создаваемого винтом
У меня есть идея установить такой мотор banned link с таким винтом banned link
Или лучше утопить внутрь
Сильно затапливать я бы не советовал. Но в твоем случае, судя по фото, винт крепится на пропсейвере, и вынесен дальше чем обычно, утопить можно на 2-3 см или даже “спрятать” почти весь корпус двигателя. Единственное, посоветовал бы чуть приподнять угол наклона двигателя, чутье подсказывает, что слишком близко к горизонтальной линии.
Что бы понять про винт, скажу так. Как то раз мы поставили на бип довольно таки большой винт(двиг позволял) так вот при перегазовках особенно резких, биплан от инерции лопаток винта скручивало, полет был некомфортным. В последствии стали ставить винты меньшего диаметра, и это сказывалось в положительную сторону. А если установить трехлопастной винт, при этом диаметр винта будет еще меньше, полет будет еще ровнее. И тяговые свойства на малых оборотах у трехлопастныхвинтов получше будут.
А на предложенный двигатель я бы поставил все таки двухлопастной винт, слишком уж большие обороты у двига. Мое предпочтение последнее время это малооборотистые двигателя, это и ток меньше кушают(батарейки на дольше хватит) это и применение трех лопастных винтов и т.д. А вообще попробуй посчитать свою ВМГ мотокальком, дает хоть и приближенные значения, но очень близко и можно “поиграться” со ставляющими ВМГ выбирая при этом наибольшую эффективность.
Модель тут не причём. Если материал не будет разъедать то можно и им клеить.
Спасибо, попробую.
Огромное спасибо Алексею Зеленину за проект модели и из Питера!
Это первая моя модель, которая реально полетела. Как водится, три- четыре “краша”, не угадал с Ц.Т. и выкосом, но все это вполне исправимо. Прочитал всю тему по биплану, и считаю - как курс лекций прошел. Видео пока нет. Но мы будем стараться.
Видео пока нет. Но мы будем стараться.
Поздравляю Андрей с успешным строительством и я так понял, облетом. С видео конечно постарайся. И еще, интересно конечно было бы увидеть фото с описанием весовых, размерных характеристик, примененное ВМГ.
Ровных посадок!
Приветствую!
Как и договаривались выкладываю предполетный фотосет моего биплана
На одной из фот виден крючок на резинках это мои подвес а не деталь самолета
Раскраска выполнена в актуальной сейчас цветовой гамме акриловой краской для фасадов с добавлением цветных художественных акриловых красок
Думаю что после пары вылетов внешний вид может пострадать Это и не страшно
Теперь о электронике После долгих переборов имеем такой список
Мотор banned link
Винты banned link и в резерве еще banned link
Сервы banned link
Акк banned link
Регуль banned link
Также использовал сервоудлинители, реверсер сервопривода, легкие кабанчики и фиксаторы тяг. полоска карбона 0.8мм, струна
Вес модели 498 грамм ЦТ 2 см от передней кромки нижнего крыла
Жду коментариев и замечаний Предположительно облет попробую сделать в выходные (если время позволит, и оператора найду)
Вид супер. Как с жоскостью?
Немного гнется морда после широконоса и до крыла Это слабое место я думаю а в балках и в стабилизаторе по шпажке
Ну и вес конечно великоват Посмотрим Полеты покажут
ждем результатов облета.
а не слишком ли большие обороты у мотора? рискуете получить скоростную модель! обычно новички при старте дают газ до отказа и забывают его убирать. А в вашем случае скорость полета будет достаточно большая. для примера: Л.К мотор L2210 1400 об/вольт тяга 750-800гр вес 450гр летает со скоростью 100км/ч на полном газу. это достаточно солидная скорость. для тренера максимальная скорость желательна в пределах 70 км/ч (тренер с толкающим винтом 1200мм мотор 2830 1000об/в тяга 800гр вес 650гр)
В случае если есть достаточный опыт в полетах на моделях, то думаю что будет весьма интересно летать на такой модельке.
будет весьма интересно летать на такой модельке.
интересно то оно интересно, но недолго 😃
в смысле 100 км/ч = 27 м/с, т.е. 200 метров пролетаем за 10 секунд; и моргнуть некогда, за самолетом следить надо все время 😁
ну получается так. а вотна том самолете, если я не ошибаюсь 2150об/вольт. но тут очень большую роль так же играет тяговооруженность. (отношение тяги мотора к весу самолета) я не знаю какая будет у вас тяга, но если этот мотор потянет хотя бы 600 гр, то скорость обеспечена. но как говорится, много не мало. газ можно и ограничить.
Полеты покажут
Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А
Л.К мотор L2210 1400 об/вольт тяга 750-800гр вес 450гр летает со скоростью 100км/ч на полном газу
Ну вот коментарии не заставили себя ждать И это здорово
Я думаю что у биплана такого типа и у летающего крыла разные аэродинамические характеристики Поэтому при прочих равных и скорость будет разная
Про газ я знаю Надеюсь что хватит самообладания помнить об этом в полете
Жду коментариев и замечаний
Моделька получилась классная. Моторсет конечно подобран не очень удачно, но если другого варианта нет, посоветую подрезать винт (естественно сбалансировав его). Сделать это желательно что бы не было перегруза регулятора и двигателя, так как для того оборотистого движка винт желательно поменьше. Винт который в резерве не очень подходит. И еще боюсь что может появиться эффект флаттера винта, потому что его жесткость при таком весе модели и оборотах, маловата. В любом случае стоит попробовать взлететь, только сначала на земле проконтролируй температурный режим, флаттер. Ну и ждем вестей с полей и удачного полета.
P.S. чуть не забыл, центровку желательно бы для первого вылета еще попередней
я не знаю какая будет у вас тяга, но если этот мотор потянет хотя бы 600 гр, то скорость обеспечена
Почитал отзывы Тяга как раз за 600 грамм Поэтому и заказал этот мотор под мой винт 6*4 трехлопастной Но оказалось у меня нечем его крепить Нет подходящей цанги Поэтому такие винты Но есть идея обрезать винт до 6*3,5 и заодно отбалансировать
центровку желательно бы для первого вылета еще попередней
Хочу навесить еще какой нибудь бипер на акк Как раз с центровкой поможет
Еще про скорость Этот мотор идет как штатный как раз для Floatera, А на него и FPV вешают и как тренер рекомендуют и вес у него гдето рядом в полном оснащении
Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А
Дома после примерки и перегазовки мотора Регуль был теплый Но думаю на улице и зима и обдув будет
И еще боюсь что может появиться эффект флаттера винта, потому что его жесткость при таком весе модели и оборотах, маловата
Если обрезать второй винт Он и жесткий и в конце концов войду в рекомендованные рамки А первый зато легче весом
Сообщение от А-лекс
будет весьма интересно летать на такой модельке.
интересно то оно интересно, но недолго
в смысле 100 км/ч = 27 м/с, т.е. 200 метров пролетаем за 10 секунд; и моргнуть некогда, за самолетом следить надо все время
Тут кстати вопрос к Алексею Как ведет себя модель на высоких скоростях Все таки профиль крыла не скоростной???
Как ведет себя модель на высоких скоростях Все таки профиль крыла не скоростной???
Если все правильно сделано, тот как обычный тренер верхнеплан, с набором высоты. Скоростной биплан есть всего один в нашем городе. Но у такого биплана, я уменьшал угол атаки крыла и центр тяжести делал более задний. Да и профиль поменьше. Соответственно получил большую максимальную скорость, и небольшие отклонения по тангажу на разных скоростях. Т.е. при максимальной скорости летит с набором высоты, а с отключенным движком летит с плавным снижением.
Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А
Можно чуть уменьшить шансы такой печальной перспективы, вырезав окно в термоусадке и оголив пластину-радиатор. Недостающего запаса ампер это действие регулятору не придаст, но охлаждение будет лучше.
😁 Перечитал - звучит, как совет из старых советских журналов, типа: “Старая обувь прослужит дольше, если не покупать новую”.
Можно чуть уменьшить шансы такой печальной перспективы, вырезав окно в термоусадке и оголив пластину-радиатор. Недостающего запаса ампер это действие регулятору не придаст, но охлаждение будет лучше
Лежит в запасе и 30 А Могу установить И рекомендованная Алексеем центровка будет
Всем спасибо за ценные советы Еще наберу и за модернизацию засяду