биплан для обучения, для боя, для фпв

шекет
ZAMolet:

Я думаю что из за аэродинамического сопротивления и не идет. Фюзеляж и так высокий и двиг вверху, получается большой рычаг, при увеличении газа, нос опускает. Несмотря на то что ничего не изменилось, ни центровка, ни триммеровка. Делал колесо одно, внутри фюза, как на планерах вот это еще нормально, а как обычное шасси, не пошло. Ну если сделать небольшие стоечки, то наверное пойдет. Но опять же по причинам заморочек отказался за ненадобностью. Он и по траве скользит, а по снегу так и вообще.
Артур, а ты может дашь мне список с полными характеристиками всего электрооборудования и я отпишусь что можно сделать на этой базе. Только надо все весовые характеристики и тяга двига или хотя бы где прочитать.

Алексей вот на фотках все потроха,а это ссыль на движку himodel.com/…/HiModel_1000KV_Outrunner_Brushless_M… Хотя мотор не точно такой же, его уже нет в продаже (брался 4 года назад) но характеристики очень похожи.

sergey29

Заканчиваю собирать бипчик , взлетный вес 170 грамм ,двигатель слабоват ,потянет или нет ?Пришлось крылья с одного слоя потолочки делать для экономии веса ,ребята как Вы сервушки крепите ?

ZAMolet

Артур, ну у тебя получается один в один вся электроника как на желтом биплане, и по весу, и по току, и по тяге.Единственное то что батарейка там стоит “носорог 750Ма”, а 1300 какую ты хочешь это много, летать будешь полчаса на ней. А вообще первое время желтй биплан летал на батарейках носорог 600Ма, хватало. Но 750 стало вообще супер. И тебе получается нужно было делать копию желтого, даже с батарейкой 2200Ма, тяжелее конечно самоль бы получился, просто скорость была бы минимальная чуть больше. Мы как то раз на желтый ставили камеру и летали, так скорее всего вес не меньше был 750Ма+камера, чем твоя батарейка. И теперь я вообще тогда не пойму почему же не получилась центровка, с такой тяжестью в носу фюза, странно. Что то не то. Так что вердикт таков, на твоем оборудовании, копия желтого биплана полетит отлично и будет летать, пока не придут батарейки на 750МА ну 900 максимум. С ними он будет “небесный тихоход”.

sergey29:

Заканчиваю собирать бипчик

Хорошо получается. При таком размере я сервушки креплю двухсторонним скотчем к плоскости консоли, желательно 3М, и стекловолоконным сверху.
А котяра видно смышленый,следит за процессом сборки.
Провода от двигателя к регулятору, сам всегда паяю и всем советую, веса меньше и потерь тока тоже. И от сервушек если нужно удлинить провода, при таких размерах, пользуюсь компьютерным шлейфом, легкий, недорогой, всегда купить можно. Разрезаю и впаиваю неоходимой длины вставыш. Сравнивал по весу со стандартными удлинителями, тоже легче получается. Крыло скотчем можно было и лучше затянуть только переднюю кромку верхнего и нижнего крыла. Ну это я к тому что когда важен вес, приходится “экономить” на всем. Удачных пробных полетов. Ждемс видео.
P.S.Может фоток добавите с разных ракурсов, так на всякий случай, до первых вылетов.

zxcv875

В принципе все очень понятно, единственный вопрос по изготовлению крыла. Непонял за счет чего получается изгиб профиля, греть не надо?

ZAMolet

Если крыло в один слой потолочки, то методом нагрева, (зимой на трубе отопления)+держит профилированная консоль, ну а если в два слоя, то ничего не грею, а просто склеивается и профилируется + также профиль держит консоль. В первых постах, выкладывал фото с описанием.

zxcv875

Т.е. надо просто склеить и затем придать профиль подручными средствами? Я правильно понял?

шекет
ZAMolet:

Артур, ну у тебя получается один в один вся электроника как на желтом биплане, и по весу, и по току, и по тяге.Единственное то что батарейка там стоит “носорог 750Ма”, а 1300 какую ты хочешь это много, летать будешь полчаса на ней. А вообще первое время желтй биплан летал на батарейках носорог 600Ма, хватало. Но 750 стало вообще супер. И тебе получается нужно было делать копию желтого, даже с батарейкой 2200Ма, тяжелее конечно самоль бы получился, просто скорость была бы минимальная чуть больше. Мы как то раз на желтый ставили камеру и летали, так скорее всего вес не меньше был 750Ма+камера, чем твоя батарейка. И теперь я вообще тогда не пойму почему же не получилась центровка, с такой тяжестью в носу фюза, странно. Что то не то. Так что вердикт таков, на твоем оборудовании, копия желтого биплана полетит отлично и будет летать, пока не придут батарейки на 750МА ну 900 максимум. С ними он будет “небесный тихоход”.

сдается мне я всю хвостовую часть вместе с балками перетяжелил, да и сервы надо было ближе к крылу ставить, поставил из за тяг которые готовые были. Акки я не заказывал еще,хотел 1000 или 1300 так как у меня были такие и с этим набором не один метровый самолет летал.(Мустанг, Пайпер, БеарКэт,Фоккер) только пока сКитая приедет лето кончится.

ZAMolet
zxcv875:

просто склеить

Вот здесь выкладывал фото как я делал крылья, для такого же биплана как на фото rcopen.com/forum/f91/topic311780/9 . Сделал оправку из пеноплекса, и на ней придавал профиль, клеил титаном + двойной скотч, который дает возможность не оставлять крылья на оправке для сушки. Профиль у крыла фиксируется сразу же.

ZAMolet
шекет:

перетяжелил

Ну наверное да, перетяжелил. Если есть еще желание, повтори мой потолочный вариант один в один и пусть аккум будет пока 2200, если негде купить поменьше. Или если есть у кого взять для пробного полета, можно так. Пока выписанные будут идти.

zxcv875:

Будем делать!

Фотки выкладывайте, очень интересно посмотреть что получается.

zxcv875

пока нечего, начал балки клеить, окончательный выложу

zxcv875

В общем склеил крылья по вашей технологии, но перед укладкой на “стапель” прокрутил скалкой жены через газету.

ZAMolet

А тонкий двухсторонний скотч использовали? Какой размах крыла делаете?
У меня у жены скалки нет, поэтому я так не делал 😃

zxcv875

Крыло полностью клеил по вашей технологии, со скотчем внутри.Вместо скалки можно и кусок трубы 😃). Пока не обрезал, думаю. Взвесил все крылья, балки, носовую часть, киль и стаб, получилось 219 гр., но крылья пока не обрезаны.Собирать наверно завтра буду, пусть просохнет.

ZAMolet
zxcv875:

получилось 219 гр.

Нормально для размаха 820 мм. А сколько весит вся электроника? и Какой планируется полетный вес?

zxcv875

Электроника весит 290 плюс минус 10 грамм, планирую выйти на 500-550 грамм.
Вопрос: скотчем не обтягивали?

ZAMolet

Как же не обтягивал, конечно весь затянут. На фотках желтый, это потолочка обтянута скотчем.
Ну нормально по весу, лишь бы тяга была больше чем вес, с запасом летать приятнее.

zxcv875

А я в раздумьях, то ли обтянуть весь или только балки и носик крыльев

ZAMolet

А в чем раздумья. Если летаете хорошо, то можно и ненадо, это только для того что бы не пачкалась потолочка, а если учитесь то тогда лучше затянуть, прочнее будет. Но можно затянуть балки, передние кромки крыльев и низ фюза(лучше скользить будет.

sergey29

Облетал бипланчик ,первая попытка была в воскресенье ,но так как накосячил во время сборки полетать не получилось ,устранил свои косячки и вот сегодня был облет.Летает прелесть ,удовольствия получил!!!у меня есть верхнеплан самострой ,но на нем когда летаешь ,рука на стике постоянно ,а сдесь и покурить можно ,малышня кричит родителям ,(мама мама смотри , старинный самолет летит) .Нос пришлось догружать ,задняя центовка у меня получилась ,теперь вместо догруза думаю пилота воткнуть и пулемет,пулемет выстрогаю ,а вот с пилотом мудрить надо .Жаль видео не получилось, но на следующих полетах попробую заснять.Alex40 спасибо огромное за чертежи .

ZAMolet

Пожалуйста конечно, рад за вас, что у вас все получилось. Я думаю что еще много разных идей применения этого биплана будет реализовано у вас. Я не зря так тему назвал, потому как у этого биплана очень широкий спектр применения.
Было бы неплохо если бы вы сделали фото с описанием примененой ВМГ ну и видео полета конечно, это бы многим помогло. И кстати хватает тяги для полета?
Красивых полетов и удачных посадок.