биплан для обучения, для боя, для фпв

Максим_Сафронов

Я так понимаю тут еще вопрос привода управляющих поверхностей Если тяги длинные и плотные то тяжелее сервы Если тяги короткие и непосредственно у киля и стаба то можно и легкие

ZAMolet
Максим_Сафронов:

вопрос привода управляющих поверхностей Если тяги длинные и плотные то тяжелее сервы Если тяги короткие и непосредственно у киля и стаба то можно и легкие

Максим объясни поподробнее что значит тяги плотные, и почему длина тяги взаимосвязана с усилием сервы, или я чего то непонял. Спрашиваю без всякого сорказма, просто интересно.
Вот к примеру длина качалки сервы и высота кабанчика, это я понимаю завязана с усилием сервы. Это все просто, объясняется по закону Архимеда. Если к примеру длина качалки сервы ( по осям конечно), в два раза длиннее чем высота кабанчика, то и усилие передоваемое на кабанчик будет в двое меньше чем на серве. Ну и наоборот естественно.

А-лекс
pilot258:

вес грубо 40-45гр. потолочка и скотч, а блин сейчас только вспомнил что там еще и 3 самореза. Без них будет точно 40.

40 гр. мотор 17, регуль - 10, 2 сервы с проводами 3.7 грамма (в сумме с качалками будет 10), аккумулятор 350мАч - до 25 гр. приемник 4 грамма, тяги, кабанчики грубо 4 грамма. итого получаем 40+17+10+10+25+4+4= 110 гр. для зала точно не пойдет (хотя смотря какой пилот и какой зал) а для улицы самое оно!
ах, да + 3 грамма на винт забыл… 113 грамм. никуда не полетит

Раз уж я мотор “примерил” к самолету из этой темы, то хотя бы покажу что за мотор у меня banned link

pilot258
А-лекс:

аккумулятор 350мАч

а я хотел от 500 до 800 впиндюрить, это не для зала, для дворового тренинга, пилот из меня никакой пока

А-лекс

не надо вам 500, а тем более 800. захотите потом что-то легенькое, а аккумулятор всю картину будет портить. Помните! чем больше вес тем больше скорость, а вам во дворе это мягко говоря не на руку. И кстати не факт что ваш маленький самолетик будет летать медленнее чем этот же биплан в оригинальном размере (ну или 90%) в легком варианте ( крыло из одного слоя потолочки) с мотором 2204, или даже с этим же высокооборотистым с полетным весом до 200 гр.

Максим_Сафронов
ZAMolet:

что значит тяги плотные, и почему длина тяги взаимосвязана с усилием сервы

Всего лишь намек на вес Длинная тяга из бамбука и тяжелее чем короткая из алюм проволоки

KeyM
Максим_Сафронов:

Если тяги длинные и плотные то тяжелее сервы

А я посчитал, что Максим имел ввиду то, что для тяжёлых тяг нужен будет запас по прочности шестерней, на случай аварийного втыкания в планету.

Максим_Сафронов
KeyM:

запас по прочности шестерней

Тут можно такую теорию завернуть Опять проделки Госдепа

Вообщем сервы 3-5 гр самое оно

Олег_из_Казани
Максим_Сафронов:

Вообщем сервы 3-5 гр самое оно

Сервы подбираются не по весу, а по необходимому передаваемому усилию. Чем больше скорость аппарата и площадь рулевой поверхности - тем больше размер сервы.

fat_hamster

у меня на “большом” биплане стояли 5 гр сервы; сейчас на другом самолете
после одного краша да, зубы выкрошились на одной - но провернул немного шестеренку и дальше успешно летает

клей размягчился - наш аналог “титана” я так понимаю, он на рынке и в строймагах продается рядом с потолочкой
ну хз, размягчился он или может плохо там приклеен был (в чем я сомневаюсь, я бы заметил, верхняя крышка на фюзеляже)

вроде да, высыхает == твердеет… буду думать, что аномалия (или когда летом в воздухе распадаться самолеты начнут - пойму, что это все таки клей виноват 😁 )

з.ы. клей вот такой - я другого и не встречал пока

ZAMolet
fat_hamster:

клей вот такой

Блин, пока не прочитал думал бутылка водки “старка”😁

Олег_из_Казани:

Чем больше скорость аппарата и площадь рулевой поверхности - тем больше размер сервы.

И еще добавлю, от угла отклонения управляющей плоскости, тоже зависит размер сервы. Есть калькулятор сервы, где можно посчитать необходимое усилие. Плюсом к тому есть важный момент, когда мы покупаем сервы мы читаем их параметры, но чаще всего они даются при подаваемом на них питании 6вольт и при этом умалчиваются параметры при пониженном напряжении, а у нас чаще всего с ВЕС выходит меньше 5вольт, поэтому на это надо обращать внимание.

pilot258

Ну вообщем, нашол я комплектик тут на форуме, если продавец не отпишется, то в электронику войдут, сервы 5гр, park250, приемник 3 канала, кабанчики наверно из линейки выстругаю, тяги карбон 1.8мм, вилки вот только наверно большеваты. А и регуль ХК черный такой 8-10, из тойже серии что у Вас Виктор сгорел “поплыл” недавно. Акб по вашим советам 350мах.

ZAMolet
pilot258:

кабанчики наверно из линейки выстругаю

Лучше из пластиквого эл. короба, СД диска, строительного уголка(пластикового)

Олег_из_Казани
ZAMolet:

Лучше из пластиквого эл. короба, СД диска, строительного уголка(пластикового)

Все довольно хрупкое на морозе. Идеально подходят пластиковые карточки банковские или от симок ,режутся ножницами
Можно еще текстолит тоненький , но достать сложнее.

ZAMolet
Олег_из_Казани:

Все довольно хрупкое на морозе.

У нас в сибири вроде как летают, может короб попался из хорошего пластика. А про банковские тоже кстати хорошая идея, совсем забыл.

Олег_из_Казани
ZAMolet:

может короб попался из хорошего пластика

Кому как повезет, у кого-то лыжи из короба в -10 при посадке разваливались, а кто-то и в -20 без проблемм летал. Коробки от CD дисков точно ни солнце ни мороз не любят прям в полете разваливались.

ZAMolet
Олег_из_Казани:

Коробки от CD дисков

Нет, я имею ввиду, когда болванки CD дисков покупаешь, внизу под дисками лежит пустой прозрачный диск, вот из него. Тоже по-началу из него делал нормально вроде как все работало и что нравилось, особенно когда учился летать, при краше ломались кабанчики, а не шестеренки в сервах. Но это тоже может быть опять же разный материал. У меня оставались две коробки с болванками и там эти диски были, мне их хватило на несколько самолетов. Сейчас пользуюсь проверенными покупными, хотя иногда в отсутствии нужного размера приходится и сделать.

А-лекс

на тяги карбона 1.2 мм хватит С ГОЛОВОЙ! (это если на маленький самолет), а если серву в самый нос ставить к аккумулятору, то тогда можно подумать о приобретении 1.5 мм карбона.

pilot258

Да блин, в магазине было только 2 размера 1мм и 1.8мм

KeyM

Есть у меня 1 мм пруток. В качестве тяги - только в боудене пропускать. 1.8 мм, может быть, можно и на прямую пустить от сервы к кабанчику.

pilot258

ну вот я все и собрал
все такое мелкое, нихрена неудобно.
пришлось использовать севроудленители что бы приемник дополз до носа.
и все равно центровка задняя, на 1 см от передней кромки нижнего крыла и это с двумя пятаками в носу =(
Мотор понравился, тянет очень хорошо. винт 6х4 арс