биплан для обучения, для боя, для фпв
вопрос привода управляющих поверхностей Если тяги длинные и плотные то тяжелее сервы Если тяги короткие и непосредственно у киля и стаба то можно и легкие
Максим объясни поподробнее что значит тяги плотные, и почему длина тяги взаимосвязана с усилием сервы, или я чего то непонял. Спрашиваю без всякого сорказма, просто интересно.
Вот к примеру длина качалки сервы и высота кабанчика, это я понимаю завязана с усилием сервы. Это все просто, объясняется по закону Архимеда. Если к примеру длина качалки сервы ( по осям конечно), в два раза длиннее чем высота кабанчика, то и усилие передоваемое на кабанчик будет в двое меньше чем на серве. Ну и наоборот естественно.
вес грубо 40-45гр. потолочка и скотч, а блин сейчас только вспомнил что там еще и 3 самореза. Без них будет точно 40.
40 гр. мотор 17, регуль - 10, 2 сервы с проводами 3.7 грамма (в сумме с качалками будет 10), аккумулятор 350мАч - до 25 гр. приемник 4 грамма, тяги, кабанчики грубо 4 грамма. итого получаем 40+17+10+10+25+4+4= 110 гр. для зала точно не пойдет (хотя смотря какой пилот и какой зал) а для улицы самое оно!
ах, да + 3 грамма на винт забыл… 113 грамм. никуда не полетит
Раз уж я мотор “примерил” к самолету из этой темы, то хотя бы покажу что за мотор у меня banned link
аккумулятор 350мАч
а я хотел от 500 до 800 впиндюрить, это не для зала, для дворового тренинга, пилот из меня никакой пока
не надо вам 500, а тем более 800. захотите потом что-то легенькое, а аккумулятор всю картину будет портить. Помните! чем больше вес тем больше скорость, а вам во дворе это мягко говоря не на руку. И кстати не факт что ваш маленький самолетик будет летать медленнее чем этот же биплан в оригинальном размере (ну или 90%) в легком варианте ( крыло из одного слоя потолочки) с мотором 2204, или даже с этим же высокооборотистым с полетным весом до 200 гр.
что значит тяги плотные, и почему длина тяги взаимосвязана с усилием сервы
Всего лишь намек на вес Длинная тяга из бамбука и тяжелее чем короткая из алюм проволоки
Если тяги длинные и плотные то тяжелее сервы
А я посчитал, что Максим имел ввиду то, что для тяжёлых тяг нужен будет запас по прочности шестерней, на случай аварийного втыкания в планету.
запас по прочности шестерней
Тут можно такую теорию завернуть Опять проделки Госдепа
Вообщем сервы 3-5 гр самое оно
Вообщем сервы 3-5 гр самое оно
Сервы подбираются не по весу, а по необходимому передаваемому усилию. Чем больше скорость аппарата и площадь рулевой поверхности - тем больше размер сервы.
у меня на “большом” биплане стояли 5 гр сервы; сейчас на другом самолете
после одного краша да, зубы выкрошились на одной - но провернул немного шестеренку и дальше успешно летает
–
клей размягчился - наш аналог “титана” я так понимаю, он на рынке и в строймагах продается рядом с потолочкой
ну хз, размягчился он или может плохо там приклеен был (в чем я сомневаюсь, я бы заметил, верхняя крышка на фюзеляже)
вроде да, высыхает == твердеет… буду думать, что аномалия (или когда летом в воздухе распадаться самолеты начнут - пойму, что это все таки клей виноват 😁 )
з.ы. клей вот такой - я другого и не встречал пока
клей вот такой
Блин, пока не прочитал думал бутылка водки “старка”😁
Чем больше скорость аппарата и площадь рулевой поверхности - тем больше размер сервы.
И еще добавлю, от угла отклонения управляющей плоскости, тоже зависит размер сервы. Есть калькулятор сервы, где можно посчитать необходимое усилие. Плюсом к тому есть важный момент, когда мы покупаем сервы мы читаем их параметры, но чаще всего они даются при подаваемом на них питании 6вольт и при этом умалчиваются параметры при пониженном напряжении, а у нас чаще всего с ВЕС выходит меньше 5вольт, поэтому на это надо обращать внимание.
Ну вообщем, нашол я комплектик тут на форуме, если продавец не отпишется, то в электронику войдут, сервы 5гр, park250, приемник 3 канала, кабанчики наверно из линейки выстругаю, тяги карбон 1.8мм, вилки вот только наверно большеваты. А и регуль ХК черный такой 8-10, из тойже серии что у Вас Виктор сгорел “поплыл” недавно. Акб по вашим советам 350мах.
кабанчики наверно из линейки выстругаю
Лучше из пластиквого эл. короба, СД диска, строительного уголка(пластикового)
Лучше из пластиквого эл. короба, СД диска, строительного уголка(пластикового)
Все довольно хрупкое на морозе. Идеально подходят пластиковые карточки банковские или от симок ,режутся ножницами
Можно еще текстолит тоненький , но достать сложнее.
Все довольно хрупкое на морозе.
У нас в сибири вроде как летают, может короб попался из хорошего пластика. А про банковские тоже кстати хорошая идея, совсем забыл.
может короб попался из хорошего пластика
Кому как повезет, у кого-то лыжи из короба в -10 при посадке разваливались, а кто-то и в -20 без проблемм летал. Коробки от CD дисков точно ни солнце ни мороз не любят прям в полете разваливались.
Коробки от CD дисков
Нет, я имею ввиду, когда болванки CD дисков покупаешь, внизу под дисками лежит пустой прозрачный диск, вот из него. Тоже по-началу из него делал нормально вроде как все работало и что нравилось, особенно когда учился летать, при краше ломались кабанчики, а не шестеренки в сервах. Но это тоже может быть опять же разный материал. У меня оставались две коробки с болванками и там эти диски были, мне их хватило на несколько самолетов. Сейчас пользуюсь проверенными покупными, хотя иногда в отсутствии нужного размера приходится и сделать.
на тяги карбона 1.2 мм хватит С ГОЛОВОЙ! (это если на маленький самолет), а если серву в самый нос ставить к аккумулятору, то тогда можно подумать о приобретении 1.5 мм карбона.
Да блин, в магазине было только 2 размера 1мм и 1.8мм
Есть у меня 1 мм пруток. В качестве тяги - только в боудене пропускать. 1.8 мм, может быть, можно и на прямую пустить от сервы к кабанчику.
Слышно, как стабилизатор просится на место. Срезать и переклеить - не долго и не сложно. Остальное все отлично, если в ЦТ попал.