биплан для обучения, для боя, для фпв
Собрал по чертежам с размахом 820мм, вес полный получился чуть больше 500г. Но вот попробовал поставить на весы (в бабину скотча хорошо встаёт) и замерить тягу двигателя. Двиг CF2822 , проп 9х4,7", регулятор 20А, аккумулятора 1300, три банки. Тяга на полных обортах в моменте показала 280гр, потом самолёт падает от реактивного момента (крутится). Жду хорошую погоду, весной что-то ветра дуют, хочется полетать первый раз в безветренную погоду, что бы лучше настроить сам. Вот думаю, может регулятор слабоват, или я не правильно что-то замерял?
Откалибруйте регуль.
1 включительно аппаратуру и дайте максимальный газ
2 включите самолёт и дождитесь его радостного пиликанья
3 сразу опустите ручку газа вниз, дождитесь ещё одного пиликанья.
4 выключите самолёт.
5 включите самолёт и проверьте как работает газ.
Все, регулятор откалиброван. Теперь он должен раскручивать мотор на 100%
Спасибо, попробую, а как рег должен правильно пищать, у меня почему-то 5 двойных писков, а должно кажется 3, по количеству банок?
Все регули разные…
И ещё, батарея заряжена на 100%?
Откалибровал рег, теперь на нуле движег не крутится. И еще я оказывается винт поставил выпуклой стороной назад, поэтому тяги мало было ))). Спасибо А-лекс!
Помогите, самолёт летит только вверх почему-то или делает мёртвую петлю… Попробовал ручку вниз(вперёд) до конца - летит горизонтально. Снижение только когда нет газа… Похоже надо движёг верх поворачивать, хотя у него и так 2-3 градуса…
попробовал руль высоты вниз опустить, но не успел понять, поймал морковку…
но не успел понять, поймал морковку…
Надеюсь восстановишь…
А по поводу того что летит вверх вариантов много, начиная с центровки(она должна быть по передней кромке крыла), угол установки крыла, выкос двигателя и т.д. Посмотреть бы фото, да и видео, так и можно было бы по точнее сказать почему так происходит.
Для начала бы проверил на планирование, просто запусти с руки в безмоторном полете(с аккумом!). Биплан должен спланировать с небольшим углом снижения, тем самым проверишь угол установки крыла и центровку.
Приветствую, Алексей! Видео не очень получилось, снимал сын (я торопился, т.к темнело) и забыл включить автофокус… Я перечитал еще раз форум (тяжело было) и нашел, что у меня кажется хвост (горизонтальная плоскость) смотрит вперёд вниз. Вы как-то советовали кому-то исправить - попробую так сделать…
Спасибо Айрат порадовал! Я уж думал забросил народ бипланчики строить. Отдельное спасибо сыну оператору, видео конечно неочень сфокусировано, за то с озвучкой.
Ну и по биплану, посмотрел фотку , честно сказать больших проблем не увидел по установке оперения, может маленько хвост и приотпустить, но в этом случае настройку нужно делать последовательно.
Во-первых все таки повторюсь, начни с центровки, более передняя центровка этому бипу только улучшит летные свойства. Предпосылками к задней центровки может быть следующее, я прочитал что ты летал и ручку высоты делал от себя, у меня вопрос, когда биплан летел прямо на газу на ручке высоты от себя, что произошло когда сбросил газ, а ручку высоты держишь от себя?
Ну и варианты как может быть, биплан продолжает лететь ровно снижаясь по высоте, это тогда задняя центровка. А если биплан начал пикировать вниз, то тогда нужно смотреть угол установки крыла и двигателя.
Но мне все таки сдается ( нутром чую:) ) что центровку бы поправить, ну и как дополнение можно немного приотпустить хвост.
Спрашивай не стесняйся, всегда рад помочь.
Теперь жалею что в чертеже был указан такой большой угол атаки крыла. Сейчас бы уже делал не так (точнее Александра бы попросил). Вот такое соотношение угла установки крыла, двигателя и центровки + профиль крыла все это давало очень низкую скорость полета, как раз для новичка. Но при этом система получилась не очень устойчивая при небольших отклонениях в этих условиях. Проще всего если бы углы оперения были в ноль, проще было бы, но теперь уже как есть так есть.
Всем удачных и красивых полетов.
если отпусках газ, то он кажись летел снижаясь, без пикирования (горизонтально). Я когда держал за передние кромки нижних крыльев, и упирал хвост на весы, они показывали где-то 15-20 граммов - я думал нормально, оказывается - нет. Нос буду клеить, он станет тяжелее ))).
упирал хвост на весы, они показывали где-то 15-20 граммов - я думал нормально, оказывается - нет. Нос буду клеить, он станет тяжелее ))).
Если так, значит на нос надо грамм 60 минимум.
помогите кто может ставлю на пол даю газ уходит в право резко а на первом видео в теме идёт ровно выкос вверх и влево
Руль направления на чертеже под 2-3 градуса повёрнут в право по ходу
у меня тоже повёрнут фото завтра выложу
А движок тоже повёрнут?
я и поворачивал и ровно делал всё равно тянет вот фото [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG]
не знаю как разместить фото
Для Владимира-Что бы разместить фото, надо войти в расширенный режим, потом в управление вложениями добавить фото, и тогда только вставляешь фото в текст сообщения. Удачи.
Айрат, облет состоялся? как успехи?
при виде сверху кажется что нос повёрнут в право, хотя он не влияет на полёт наверное. И не видно выкос двигателя в право , если бы винт был ровно, то можно было бы точно сказать…
получается если тянет в право то и выкос вправо нос стоит ровно это просто фото такое Айрат твой летает?