биплан для обучения, для боя, для фпв

aper

Откалибровал рег, теперь на нуле движег не крутится. И еще я оказывается винт поставил выпуклой стороной назад, поэтому тяги мало было ))). Спасибо А-лекс!

aper

Помогите, самолёт летит только вверх почему-то или делает мёртвую петлю… Попробовал ручку вниз(вперёд) до конца - летит горизонтально. Снижение только когда нет газа… Похоже надо движёг верх поворачивать, хотя у него и так 2-3 градуса…

попробовал руль высоты вниз опустить, но не успел понять, поймал морковку…

ZAMolet
aper:

но не успел понять, поймал морковку…

Надеюсь восстановишь…
А по поводу того что летит вверх вариантов много, начиная с центровки(она должна быть по передней кромке крыла), угол установки крыла, выкос двигателя и т.д. Посмотреть бы фото, да и видео, так и можно было бы по точнее сказать почему так происходит.
Для начала бы проверил на планирование, просто запусти с руки в безмоторном полете(с аккумом!). Биплан должен спланировать с небольшим углом снижения, тем самым проверишь угол установки крыла и центровку.

aper

Приветствую, Алексей! Видео не очень получилось, снимал сын (я торопился, т.к темнело) и забыл включить автофокус… Я перечитал еще раз форум (тяжело было) и нашел, что у меня кажется хвост (горизонтальная плоскость) смотрит вперёд вниз. Вы как-то советовали кому-то исправить - попробую так сделать…

yadi.sk/i/rOFaJzwkgKGvy

ZAMolet

Спасибо Айрат порадовал! Я уж думал забросил народ бипланчики строить. Отдельное спасибо сыну оператору, видео конечно неочень сфокусировано, за то с озвучкой.
Ну и по биплану, посмотрел фотку , честно сказать больших проблем не увидел по установке оперения, может маленько хвост и приотпустить, но в этом случае настройку нужно делать последовательно.
Во-первых все таки повторюсь, начни с центровки, более передняя центровка этому бипу только улучшит летные свойства. Предпосылками к задней центровки может быть следующее, я прочитал что ты летал и ручку высоты делал от себя, у меня вопрос, когда биплан летел прямо на газу на ручке высоты от себя, что произошло когда сбросил газ, а ручку высоты держишь от себя?
Ну и варианты как может быть, биплан продолжает лететь ровно снижаясь по высоте, это тогда задняя центровка. А если биплан начал пикировать вниз, то тогда нужно смотреть угол установки крыла и двигателя.
Но мне все таки сдается ( нутром чую:) ) что центровку бы поправить, ну и как дополнение можно немного приотпустить хвост.
Спрашивай не стесняйся, всегда рад помочь.
Теперь жалею что в чертеже был указан такой большой угол атаки крыла. Сейчас бы уже делал не так (точнее Александра бы попросил). Вот такое соотношение угла установки крыла, двигателя и центровки + профиль крыла все это давало очень низкую скорость полета, как раз для новичка. Но при этом система получилась не очень устойчивая при небольших отклонениях в этих условиях. Проще всего если бы углы оперения были в ноль, проще было бы, но теперь уже как есть так есть.
Всем удачных и красивых полетов.

aper

если отпусках газ, то он кажись летел снижаясь, без пикирования (горизонтально). Я когда держал за передние кромки нижних крыльев, и упирал хвост на весы, они показывали где-то 15-20 граммов - я думал нормально, оказывается - нет. Нос буду клеить, он станет тяжелее ))).

ZAMolet
aper:

упирал хвост на весы, они показывали где-то 15-20 граммов - я думал нормально, оказывается - нет. Нос буду клеить, он станет тяжелее ))).

Если так, значит на нос надо грамм 60 минимум.

13 days later
ПОКРЫШКИН

помогите кто может ставлю на пол даю газ уходит в право резко а на первом видео в теме идёт ровно выкос вверх и влево

aper

Руль направления на чертеже под 2-3 градуса повёрнут в право по ходу

ПОКРЫШКИН

я и поворачивал и ровно делал всё равно тянет вот фото [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG]

не знаю как разместить фото

ZAMolet

Для Владимира-Что бы разместить фото, надо войти в расширенный режим, потом в управление вложениями добавить фото, и тогда только вставляешь фото в текст сообщения. Удачи.
Айрат, облет состоялся? как успехи?

ПОКРЫШКИН

вот разобрался DSC00517.jpg (74.4 Кб)
DSC00484.jpg (65.8 Кб)
DSC00485.jpg (47.4 Кб)
DSC00487.jpg (88.4 Кб)
DSC00519.jpg (72.6 Кб)
DSC00503.jpg (72.4 Кб)

aper

при виде сверху кажется что нос повёрнут в право, хотя он не влияет на полёт наверное. И не видно выкос двигателя в право , если бы винт был ровно, то можно было бы точно сказать…

ПОКРЫШКИН

получается если тянет в право то и выкос вправо нос стоит ровно это просто фото такое Айрат твой летает?

aper

летал, то того как разбил…
сейчас клею - восстанавливаю…

у меня хорошо летал ( по сравнению с моими предыдущими попытками летать на других моделях), но единственное не хотел вниз лететь. Надо было центровку вперёд сделать, а я попытался руль высоты поменять и он стал резко снижаться (угол атаки крыла поменялся) и летал только на макс оборотах двигателя…

Kappitoshka

Попробовал полетать. Первый раз разбил - не догрузил нос. Потом добавил грузил (всего около 120 гр.) - полетел. Мне не понравилось. При повороте пытаеся заваливаться на бок. Может у меня проп маленький (8х4 1100kV) – очень уж медленно он реагирует на полный газ.
Летал более-менее на среднем газу, при этом ветерок его сносил.

ZAMolet
Kappitoshka:

Мне не понравилось.

А что конкретно не понравилось?
При поворотах любой самолет кренит на бок. Если только не отрабатывать рулями. Это поведение биплана и есть его схожесть в управлении самолетом с элеронами. Видео бы полета посмотреть и ВМГ биплана, да и фотки бы, тогда другое дело. На первой странице есть видео где бипланы летают зимой в ветер. Если управлять все нормально никуда не сносит, если хватает тяги двигателя то и против ветра выгребает неплохо.

А-лекс

Биплан и должно кренить вбок при повороте рулём направления. Это возникает из-за v-образности крыла и в некотором роде имитирует элероны. Именно поэтому на таких самолетах руль направления правильнее включать в канал элеронов. У меня всё.