биплан для обучения, для боя, для фпв
на сверло 3мм или от направляющих сд-привода
Если вал не 3,17мм , а ровно 3,00мм , то можно делать из спиц для вязания . Есть в магазинах по рукоделию дюралиевые , довольно жесткие , покрытые чем то вроде тефлона спицы . Вот из таких . Попадаются правда чуть больше трёх , сотки на три ,из за покрытия , но зажимаешь в дрель и нулевкой легко сошлифовываешь меряя по подшипнику . Морковку они держат хуже , но на крайний случай очень годятся .
Кончик вала который будет задним , конечно чуть сплющиваешь в тисочках или пассатижами . Чтоб с канавкой под стопорное кольцо не возиться .
вот видео с земли с телефона (начало видео в сообщении 1357)
Ну что же Айрат, поздравляю. Какой следующий самолет?
Я тут rcopen.com/forum/f14/topic414408 кстати продаю много чего интересного в куче, для новичка так вообще неплохое предложение.
Спасибо, очень был счастлив, когда самолет наконец то полетел, к этому шел почти два года (с большими перерывами). Далее хочется ФПВ и что-то для 3Д! Для ФПВ пока денег нет.
Если для 3Д, то может вот это rcopen.com/forum/f81/topic309709 заинтересует, мне очень понравился, делал в разных размерах.
а сколько стоит 1.2м?
Я тут полностью все АВИАхобби кстати продаю
Алексей Приветствую! Чем вызвано желание распродать все? Другая тема ?
Алексей Приветствую! Чем вызвано желание распродать все? Другая тема ?
Приветствую Максим!
Временно не смогу заниматься, но обязательно вернусь в хобби только где и когда, пока незнаю. Еще месяц назад я и не думал, так получилось. А в строй я быстро встану.
а сколько стоит 1.2м?
Айрат , а что именно 1,2м?
СУ-29 ?
разобрался со стабилизатором полёта. И вот что меня сильно удивило: как только я его отключал в полёте, так сразу биплан сразу заваливался на лево и начинал пикировать, как в фильмах про истрибители перед снижением поворачиваются боком и устремляются вниз! ?
после включения, самолёт выравнивался и как вничем не бывало, продолжал лететь нормально?
разобрался со стабилизатором полёта. И вот что меня сильно удивило: как только я его отключал в полёте, так сразу биплан сразу заваливался на лево и начинал пикировать, как в фильмах про истрибители перед снижением поворачиваются боком и устремляются вниз! ?
после включения, самолёт выравнивался и как вничем не бывало, продолжал лететь нормально?
Нет! Не нормально! Самолёт и без стабилизации должен лететь ровно (достаточно ровно чтобы на нем можно было летать) а стабилизация только помогает в полёте. Регулируйте длину тяг.
В свое время делал несколько заготовок биплана, кое что осталось если кому интересно то вот rcopen.com/forum/f14/topic416960
Давно хочу написать о развитии проекта, сдерживающим фактором является отчасти отсутствие адекватного видеоматериала но по большей части все таки лень к набиранию большого количества букаф. Постараюсь сегодня себя заставить. Поехали !
Первый самолет проекта ЖЕЛТЫЙ БИПЛАН совершил первый полет в июне прошлого года, я об этом здесь писал, так-же я писал уже о его достоинствах и недостатках. Зимой при заходе на посадку «желтенький» залетел под винт стоящего на прогреве бензиныча. Потолочка была нещадно порублена, «желтенький» возвращался на базу в виде набора из 5 отдельных элементов. Неужели в утиль ??? нет !!! Восстанавливать. Итак новая левая верхняя полуплоскость, новые хвостовые балки и стабилизатор. На фото виден еще невыгоревший скотч на новых элементах, также «желтенький» получил наконец-то собственное имя и номер на верхней плоскости и новый пропеллер hobbyking.com/…/__68007__APC_style_propeller_8x4_E… который субъективно кажется более экономичным.
Уффф. Продолжим. Для проведения показательных полетов захотелось сделать систему сброса груза. Недолго думая к верхней части фюзеляжа перед крылом была вертикально приклеена серва. Груз помещается снизу фюзеляжа, обхватывается резинкой которая зацепляется за качалку сервы. Для сброса качалка поворачивается освобождая резинку и груз. Система успешно прошла испытания, и на показательных полетах на радость зрителям сбрасывали сникерсы на парашютах.
Следующим этапом стало желание установить на «желтеньком» дымовую шашку. Купил для экспериментов несколько самых маленьких шашек размер примерно в длину 80мм диаметр 25мм вес сразу не измерил а сейчас уже все израсходовал. Запалы сделал по инструкции rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/78-zapal , RC switch своими руками на базе ATiny23 , ключ – полевик и немного рассыпухи, расписывать сильно не буду подобных проектов в инете хватает. Эксперимент удался. Публика в восторге. Из минусов малое - время действия надо покупать шашку большего размера но утянет ли её самолет да и стоят большие шашки дороже.
Теперь немного фото и видео:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cH…
Продолжаем рассказ о развитии проекта
Начитавшись данной веткой захотелось пойти дальше но на основе этой технологии:
Итак представляю вашему вниманию «ОРАНЖЕВЫЙ»
Размах 95 см. длина 79 см. верхнее крыло ровное без V с элеронами, два тяговых мотора hobbyking.com/…/__15191__HobbyKing_Donkey_ST2004_1… расположены на продолжении хвостовых балок, сами балки переходят в вертикальные стабилизаторы. Вес получился 700 грамм. Проектирование велось исходя из имеющихся в наличии разнонаправленных пропеллеров hobbyking.com/…/__11330__7x3_5_Propellers_Standard… при испытании на стенде они показали около 400 гр. тяги. Облет состоялся 12 июня полетел даже без триммирования, облет выявил недостаток тяги, в следующий полетный день решил в качестве эксперимента поставить другие пропеллеры hobbyking.com/…/__9841__SF_E_Prop_7x5_178x127mm_w_… они не только с большим шагом но и сами лопасти шире и жёще, эксперимент удался – самолет ожил , но как следствие однонаправленных пропеллеров появился разворачивающий момент, для дальнейшего развития заказал такие пропеллеры hobbyking.com/…/__27915__Counter_Rotating_Three_Bl… так, что эксперимент еще не завершен, продолжение следует …
С видео облом как-то все не получается. В первом видео на отметке 1:50 в кадр попала посадка оранжевого.
Антон поздравляю с удачными экспериментами, держи +
Только хотелось бы узнать, сравнительный анализ поведения в полете до и после.
Доброго времени суток.
Хочу научиться летать, по совету Алексея(Alex40) буду пробовать на бипланчике.
Алексею еще раз огромное спасибо за его биплан(мне самолет Алексей высылал посылкой), самолет склеил, если можно - подскажите по фотографиям мои ошибки, дабы пока не попробовал полететь учесть все нюансы. Не ругайте строго - клею первый самолет.
Нормально все, пойдет. Маленькие косячки простительны. Благословим и в полет:)
Все снарядил, проверил все нормально, верхние крылья чуток продырявлены, по неопытности понавкручивал саморезов…пока обтягивать не стал, все равно учиться.
Единственное центровка… добавляю баласт в нос 87гр(два болта скотчем к низу фюза приклеивал)- тогда ЦТ на 1см от передней кромки нижнего крыла. Вставил второй АБ(для баласта) максимально в нос- ЦТ идеально- по передней кромки, вес АБ 84гр. Вес аппарата вместе с баластом - 500гр. Вес баласта не очень большой? тяга мотора 600гр.
Проверил установки РН и РВ вроде бы все отлично( на полу, уперев в стенку носом самолет газом работал- сначала плавно- проверка установки рулей, и добавляя резко газ- выкос мотора). Отдельное спасибо Алексею за методику проверки рулей и выкоса.
Планирую попробовать выйти в поле в субботу-воскресенье, может быть завтра, в пятницу вечером, т.к на выходные по прогнозам погода не летная…
Супер! Ждемс кино.
Вообщем сегодня у меня почин, хотя и летать не хотел, был сильноватый ветер, думал попробую попланировать без мотора- посмотреть. В итоге - ветер порывистый(река близко и резкий спад температуры с 36 до 29), ещё хочу в субботу или воскресенье полетать попробовать. Три полета в итоге, один из них планирование. При планировании порывом ветра заставило клюнуть самоль, два полета прошли успешно, вполне себе сел, правда полеты по 20-30 секунд 😃.
После того как в планировании клюнул, фюз пошел по шву, скотчем склеил и подумал- все равно надо будет дома ремонтировать, почему бы не попробовать полететь… отошел метров на 100 от реки и против ветра кинул. Как не старался кидать строго горизонтально, все равно рука сама собой загоняла его чуток под углом к верху. Видимо из за сильного ветра самоль шел вверх примерно под углом в 60 градусов, РВ не трогал, только газ, метров на 30 как то он очень быстро забрался, я сразу газ сбросил в ноль, а так как ветер дул в сторону реки, самоль довольно таки бодро и крайне быстро начал планирование в сторону реки, испугался я чуток, вообщем волей неволей пришлось осваивать газ, руление снижение и посадку, газ был всегда на половину(мож чуть больше), только при посадки газ убрал в ноль, самоль сам выровнялся и благополучно сел. На второй раз отошел еще дальше +100 м от реки, но да дороги было метров 100… Такой же взлет агресивный, страшновато как то, но с другой стороны- чем быстрее вверх, тем потом будет больше места для маневра, вообщем как и первый полет: взлет - набор высоты- поворот налево - снижение и посадка. Посадку эти два раза делал на газе в нулях… классно - бипланчик как будто сам все делает нужное чтобы сесть. Отличный самоль, еще раз спасибо 😃)
Думаю от реки надо отходить полностью, там потоки воздушные ого го, нашел попутно поле еще одно.
Самоль летал идеально, ни куда не заваливался, не нырял, если бы не ветер - все было бы великолепно… А то как то очень сильная близость реки ну очень приочень напрягает и нервирует. Снимать то в принципе особо было и нечего, только то место где я боролся с ветром, когда он самоль к реке тащил, все остальное в принципе бипланчик сам сделал 😃) я так чуток подруливал… 😃 Но борьба с ветром и близость реки - ого го адреналин 😃 особенно когда в полете в первый раз в жизни 😃) нууу очень страшненько… главное панику убрать и все окей, благо до земли метров 25-30 😃 есть место для маневра.
Если сильный ветер - не очень ли бодро самоль высоту набирает- ну очень угол крут? или лучше проверить при нормальной погоде?
Самоль проклеил, сделал баласт из свинца(летал с болтом), все уложил, завтра полет с камерой, главное чтобы погода не подвела 😃
Если бы я попробовал сделать этот полет на цессне, то думаю, что после планирования собрал бы цессну в пакет. Но все равно цессну доделаю 😃
😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Уррра! Поздравляю! С первым полетом. А то что самолет “почти” цел остался так это вообще супер. Ну вот, в нашем полку прибыло. Даже бальзам на сердце, приятно когда кому-то помогаешь и результат положительный.
Игорь но расслабляться не стоит, впереди еще много работы.
Если сильный ветер - не очень ли бодро самоль высоту набирает- ну очень угол крут? или лучше проверить при нормальной погоде?
Конечно первый раз лучше выбрать безветренный день, ну или хотя бы слабенький и стабильный. Обычно утром или вечером лучшее время для полетов.
главное панику убрать и все окей,
Это да, правда не всегда получается.
Но все равно цессну доделаю
Это правильно. Без настойчивости и целенаправленности в нашем деле нельзя.
Полетал, поснимал. Добавить не могу- добавлял здесь час - так и не добавился ролик.
На ютубе выдало вот такое сообщение
“Недопустимый ответ сервера. Выполните эти действия и попробуйте добавить файл еще раз.”
Завтра попробую еще раз
В итоге морковку сделал не я, а сына. Дал порулить, мои вопли бросай все стики не помогли… 😃 Все проклеил, саморезами стянул, думаю завтра будет готов к полетам, заплаток только по две штуки на каждую сторону фюза… а я только что под себя все подстроил, ну там перегородки, закрывающая крышечка отсека аккума ну и т.д:))