биплан для обучения, для боя, для фпв

aper

Приветствую всех! Кто какие расходы делал на руле высоты и направления (углы отклонения) ?

ZAMolet
А-лекс:

А что за вертолёт был, если не секрет?

Вертолет был вроде как WL toys V913 , размах лопастей 400мм.

aper:

Кто какие расходы делал на руле высоты и направления (углы отклонения) ?

Я обычно когда облетываю модель, незнакомую в управлении, одинарные расходы делаю градусов по 20 в каждую сторону, а двойные расходы полностью на все сто процентов. Всегда надеюсь только на руки, и кстати экспоненты тоже не пользую. На биплане конечно поменьше желательно углы, ведь рулевые поверхности очень хорошо обдуваются. Если аппа позволяет сделай одинарные градусов по 15 в каждую сторону, а двойные градусов по 25. Если при облете мало одинарных будет переключишься.

1 month later
1 month later
ПОКРЫШКИН
zxcv875:

Т.е. надо просто склеить и затем придать профиль подручными средствами? Я правильно понял?

я тоже из семска делаю такой же бип давайте свяжемся

aper

Собрал по чертежам с размахом 820мм, вес полный получился чуть больше 500г. Но вот попробовал поставить на весы (в бабину скотча хорошо встаёт) и замерить тягу двигателя. Двиг CF2822 , проп 9х4,7", регулятор 20А, аккумулятора 1300, три банки. Тяга на полных обортах в моменте показала 280гр, потом самолёт падает от реактивного момента (крутится). Жду хорошую погоду, весной что-то ветра дуют, хочется полетать первый раз в безветренную погоду, что бы лучше настроить сам. Вот думаю, может регулятор слабоват, или я не правильно что-то замерял?

А-лекс

Откалибруйте регуль.
1 включительно аппаратуру и дайте максимальный газ
2 включите самолёт и дождитесь его радостного пиликанья
3 сразу опустите ручку газа вниз, дождитесь ещё одного пиликанья.
4 выключите самолёт.
5 включите самолёт и проверьте как работает газ.
Все, регулятор откалиброван. Теперь он должен раскручивать мотор на 100%

aper

Спасибо, попробую, а как рег должен правильно пищать, у меня почему-то 5 двойных писков, а должно кажется 3, по количеству банок?

А-лекс

Все регули разные…
И ещё, батарея заряжена на 100%?

aper

Откалибровал рег, теперь на нуле движег не крутится. И еще я оказывается винт поставил выпуклой стороной назад, поэтому тяги мало было ))). Спасибо А-лекс!

aper

Помогите, самолёт летит только вверх почему-то или делает мёртвую петлю… Попробовал ручку вниз(вперёд) до конца - летит горизонтально. Снижение только когда нет газа… Похоже надо движёг верх поворачивать, хотя у него и так 2-3 градуса…

попробовал руль высоты вниз опустить, но не успел понять, поймал морковку…

ZAMolet
aper:

но не успел понять, поймал морковку…

Надеюсь восстановишь…
А по поводу того что летит вверх вариантов много, начиная с центровки(она должна быть по передней кромке крыла), угол установки крыла, выкос двигателя и т.д. Посмотреть бы фото, да и видео, так и можно было бы по точнее сказать почему так происходит.
Для начала бы проверил на планирование, просто запусти с руки в безмоторном полете(с аккумом!). Биплан должен спланировать с небольшим углом снижения, тем самым проверишь угол установки крыла и центровку.

aper

Приветствую, Алексей! Видео не очень получилось, снимал сын (я торопился, т.к темнело) и забыл включить автофокус… Я перечитал еще раз форум (тяжело было) и нашел, что у меня кажется хвост (горизонтальная плоскость) смотрит вперёд вниз. Вы как-то советовали кому-то исправить - попробую так сделать…

yadi.sk/i/rOFaJzwkgKGvy

ZAMolet

Спасибо Айрат порадовал! Я уж думал забросил народ бипланчики строить. Отдельное спасибо сыну оператору, видео конечно неочень сфокусировано, за то с озвучкой.
Ну и по биплану, посмотрел фотку , честно сказать больших проблем не увидел по установке оперения, может маленько хвост и приотпустить, но в этом случае настройку нужно делать последовательно.
Во-первых все таки повторюсь, начни с центровки, более передняя центровка этому бипу только улучшит летные свойства. Предпосылками к задней центровки может быть следующее, я прочитал что ты летал и ручку высоты делал от себя, у меня вопрос, когда биплан летел прямо на газу на ручке высоты от себя, что произошло когда сбросил газ, а ручку высоты держишь от себя?
Ну и варианты как может быть, биплан продолжает лететь ровно снижаясь по высоте, это тогда задняя центровка. А если биплан начал пикировать вниз, то тогда нужно смотреть угол установки крыла и двигателя.
Но мне все таки сдается ( нутром чую:) ) что центровку бы поправить, ну и как дополнение можно немного приотпустить хвост.
Спрашивай не стесняйся, всегда рад помочь.
Теперь жалею что в чертеже был указан такой большой угол атаки крыла. Сейчас бы уже делал не так (точнее Александра бы попросил). Вот такое соотношение угла установки крыла, двигателя и центровки + профиль крыла все это давало очень низкую скорость полета, как раз для новичка. Но при этом система получилась не очень устойчивая при небольших отклонениях в этих условиях. Проще всего если бы углы оперения были в ноль, проще было бы, но теперь уже как есть так есть.
Всем удачных и красивых полетов.

aper

если отпусках газ, то он кажись летел снижаясь, без пикирования (горизонтально). Я когда держал за передние кромки нижних крыльев, и упирал хвост на весы, они показывали где-то 15-20 граммов - я думал нормально, оказывается - нет. Нос буду клеить, он станет тяжелее ))).

ZAMolet
aper:

упирал хвост на весы, они показывали где-то 15-20 граммов - я думал нормально, оказывается - нет. Нос буду клеить, он станет тяжелее ))).

Если так, значит на нос надо грамм 60 минимум.

13 days later
ПОКРЫШКИН

помогите кто может ставлю на пол даю газ уходит в право резко а на первом видео в теме идёт ровно выкос вверх и влево

aper

Руль направления на чертеже под 2-3 градуса повёрнут в право по ходу

ПОКРЫШКИН

я и поворачивал и ровно делал всё равно тянет вот фото [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG]

не знаю как разместить фото

ZAMolet

Для Владимира-Что бы разместить фото, надо войти в расширенный режим, потом в управление вложениями добавить фото, и тогда только вставляешь фото в текст сообщения. Удачи.
Айрат, облет состоялся? как успехи?

ПОКРЫШКИН

вот разобрался DSC00517.jpg (74.4 Кб)
DSC00484.jpg (65.8 Кб)
DSC00485.jpg (47.4 Кб)
DSC00487.jpg (88.4 Кб)
DSC00519.jpg (72.6 Кб)
DSC00503.jpg (72.4 Кб)

aper

при виде сверху кажется что нос повёрнут в право, хотя он не влияет на полёт наверное. И не видно выкос двигателя в право , если бы винт был ровно, то можно было бы точно сказать…

ПОКРЫШКИН

получается если тянет в право то и выкос вправо нос стоит ровно это просто фото такое Айрат твой летает?