биплан для обучения, для боя, для фпв

ZAMolet

Ну что же Айрат, поздравляю. Какой следующий самолет?
Я тут rcopen.com/forum/f14/topic414408 кстати продаю много чего интересного в куче, для новичка так вообще неплохое предложение.

aper

Спасибо, очень был счастлив, когда самолет наконец то полетел, к этому шел почти два года (с большими перерывами). Далее хочется ФПВ и что-то для 3Д! Для ФПВ пока денег нет.

Максим_Сафронов
ZAMolet:

Я тут полностью все АВИАхобби кстати продаю

Алексей Приветствую! Чем вызвано желание распродать все? Другая тема ?

ZAMolet
Максим_Сафронов:

Алексей Приветствую! Чем вызвано желание распродать все? Другая тема ?

Приветствую Максим!
Временно не смогу заниматься, но обязательно вернусь в хобби только где и когда, пока незнаю. Еще месяц назад я и не думал, так получилось. А в строй я быстро встану.

aper:

а сколько стоит 1.2м?

Айрат , а что именно 1,2м?

aper

разобрался со стабилизатором полёта. И вот что меня сильно удивило: как только я его отключал в полёте, так сразу биплан сразу заваливался на лево и начинал пикировать, как в фильмах про истрибители перед снижением поворачиваются боком и устремляются вниз! ?

после включения, самолёт выравнивался и как вничем не бывало, продолжал лететь нормально?

А-лекс
aper:

разобрался со стабилизатором полёта. И вот что меня сильно удивило: как только я его отключал в полёте, так сразу биплан сразу заваливался на лево и начинал пикировать, как в фильмах про истрибители перед снижением поворачиваются боком и устремляются вниз! ?

после включения, самолёт выравнивался и как вничем не бывало, продолжал лететь нормально?

Нет! Не нормально! Самолёт и без стабилизации должен лететь ровно (достаточно ровно чтобы на нем можно было летать) а стабилизация только помогает в полёте. Регулируйте длину тяг.

10 days later
apatrik

Давно хочу написать о развитии проекта, сдерживающим фактором является отчасти отсутствие адекватного видеоматериала но по большей части все таки лень к набиранию большого количества букаф. Постараюсь сегодня себя заставить. Поехали !

Первый самолет проекта ЖЕЛТЫЙ БИПЛАН совершил первый полет в июне прошлого года, я об этом здесь писал, так-же я писал уже о его достоинствах и недостатках. Зимой при заходе на посадку «желтенький» залетел под винт стоящего на прогреве бензиныча. Потолочка была нещадно порублена, «желтенький» возвращался на базу в виде набора из 5 отдельных элементов. Неужели в утиль ??? нет !!! Восстанавливать. Итак новая левая верхняя полуплоскость, новые хвостовые балки и стабилизатор. На фото виден еще невыгоревший скотч на новых элементах, также «желтенький» получил наконец-то собственное имя и номер на верхней плоскости и новый пропеллер hobbyking.com/…/__68007__APC_style_propeller_8x4_E… который субъективно кажется более экономичным.
Уффф. Продолжим. Для проведения показательных полетов захотелось сделать систему сброса груза. Недолго думая к верхней части фюзеляжа перед крылом была вертикально приклеена серва. Груз помещается снизу фюзеляжа, обхватывается резинкой которая зацепляется за качалку сервы. Для сброса качалка поворачивается освобождая резинку и груз. Система успешно прошла испытания, и на показательных полетах на радость зрителям сбрасывали сникерсы на парашютах.
Следующим этапом стало желание установить на «желтеньком» дымовую шашку. Купил для экспериментов несколько самых маленьких шашек размер примерно в длину 80мм диаметр 25мм вес сразу не измерил а сейчас уже все израсходовал. Запалы сделал по инструкции rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/78-zapal , RC switch своими руками на базе ATiny23 , ключ – полевик и немного рассыпухи, расписывать сильно не буду подобных проектов в инете хватает. Эксперимент удался. Публика в восторге. Из минусов малое - время действия надо покупать шашку большего размера но утянет ли её самолет да и стоят большие шашки дороже.
Теперь немного фото и видео:

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cH…

Продолжаем рассказ о развитии проекта
Начитавшись данной веткой захотелось пойти дальше но на основе этой технологии:
Итак представляю вашему вниманию «ОРАНЖЕВЫЙ»
Размах 95 см. длина 79 см. верхнее крыло ровное без V с элеронами, два тяговых мотора hobbyking.com/…/__15191__HobbyKing_Donkey_ST2004_1… расположены на продолжении хвостовых балок, сами балки переходят в вертикальные стабилизаторы. Вес получился 700 грамм. Проектирование велось исходя из имеющихся в наличии разнонаправленных пропеллеров hobbyking.com/…/__11330__7x3_5_Propellers_Standard… при испытании на стенде они показали около 400 гр. тяги. Облет состоялся 12 июня полетел даже без триммирования, облет выявил недостаток тяги, в следующий полетный день решил в качестве эксперимента поставить другие пропеллеры hobbyking.com/…/__9841__SF_E_Prop_7x5_178x127mm_w_… они не только с большим шагом но и сами лопасти шире и жёще, эксперимент удался – самолет ожил , но как следствие однонаправленных пропеллеров появился разворачивающий момент, для дальнейшего развития заказал такие пропеллеры hobbyking.com/…/__27915__Counter_Rotating_Three_Bl… так, что эксперимент еще не завершен, продолжение следует …
С видео облом как-то все не получается. В первом видео на отметке 1:50 в кадр попала посадка оранжевого.

ZAMolet

Антон поздравляю с удачными экспериментами, держи +
Только хотелось бы узнать, сравнительный анализ поведения в полете до и после.

19 days later
igorcds

Доброго времени суток.
Хочу научиться летать, по совету Алексея(Alex40) буду пробовать на бипланчике.
Алексею еще раз огромное спасибо за его биплан(мне самолет Алексей высылал посылкой), самолет склеил, если можно - подскажите по фотографиям мои ошибки, дабы пока не попробовал полететь учесть все нюансы. Не ругайте строго - клею первый самолет.

ZAMolet

Нормально все, пойдет. Маленькие косячки простительны. Благословим и в полет:)

igorcds

Все снарядил, проверил все нормально, верхние крылья чуток продырявлены, по неопытности понавкручивал саморезов…пока обтягивать не стал, все равно учиться.
Единственное центровка… добавляю баласт в нос 87гр(два болта скотчем к низу фюза приклеивал)- тогда ЦТ на 1см от передней кромки нижнего крыла. Вставил второй АБ(для баласта) максимально в нос- ЦТ идеально- по передней кромки, вес АБ 84гр. Вес аппарата вместе с баластом - 500гр. Вес баласта не очень большой? тяга мотора 600гр.
Проверил установки РН и РВ вроде бы все отлично( на полу, уперев в стенку носом самолет газом работал- сначала плавно- проверка установки рулей, и добавляя резко газ- выкос мотора). Отдельное спасибо Алексею за методику проверки рулей и выкоса.
Планирую попробовать выйти в поле в субботу-воскресенье, может быть завтра, в пятницу вечером, т.к на выходные по прогнозам погода не летная…

igorcds

Вообщем сегодня у меня почин, хотя и летать не хотел, был сильноватый ветер, думал попробую попланировать без мотора- посмотреть. В итоге - ветер порывистый(река близко и резкий спад температуры с 36 до 29), ещё хочу в субботу или воскресенье полетать попробовать. Три полета в итоге, один из них планирование. При планировании порывом ветра заставило клюнуть самоль, два полета прошли успешно, вполне себе сел, правда полеты по 20-30 секунд 😃.
После того как в планировании клюнул, фюз пошел по шву, скотчем склеил и подумал- все равно надо будет дома ремонтировать, почему бы не попробовать полететь… отошел метров на 100 от реки и против ветра кинул. Как не старался кидать строго горизонтально, все равно рука сама собой загоняла его чуток под углом к верху. Видимо из за сильного ветра самоль шел вверх примерно под углом в 60 градусов, РВ не трогал, только газ, метров на 30 как то он очень быстро забрался, я сразу газ сбросил в ноль, а так как ветер дул в сторону реки, самоль довольно таки бодро и крайне быстро начал планирование в сторону реки, испугался я чуток, вообщем волей неволей пришлось осваивать газ, руление снижение и посадку, газ был всегда на половину(мож чуть больше), только при посадки газ убрал в ноль, самоль сам выровнялся и благополучно сел. На второй раз отошел еще дальше +100 м от реки, но да дороги было метров 100… Такой же взлет агресивный, страшновато как то, но с другой стороны- чем быстрее вверх, тем потом будет больше места для маневра, вообщем как и первый полет: взлет - набор высоты- поворот налево - снижение и посадка. Посадку эти два раза делал на газе в нулях… классно - бипланчик как будто сам все делает нужное чтобы сесть. Отличный самоль, еще раз спасибо 😃)
Думаю от реки надо отходить полностью, там потоки воздушные ого го, нашел попутно поле еще одно.
Самоль летал идеально, ни куда не заваливался, не нырял, если бы не ветер - все было бы великолепно… А то как то очень сильная близость реки ну очень приочень напрягает и нервирует. Снимать то в принципе особо было и нечего, только то место где я боролся с ветром, когда он самоль к реке тащил, все остальное в принципе бипланчик сам сделал 😃) я так чуток подруливал… 😃 Но борьба с ветром и близость реки - ого го адреналин 😃 особенно когда в полете в первый раз в жизни 😃) нууу очень страшненько… главное панику убрать и все окей, благо до земли метров 25-30 😃 есть место для маневра.
Если сильный ветер - не очень ли бодро самоль высоту набирает- ну очень угол крут? или лучше проверить при нормальной погоде?
Самоль проклеил, сделал баласт из свинца(летал с болтом), все уложил, завтра полет с камерой, главное чтобы погода не подвела 😃

Если бы я попробовал сделать этот полет на цессне, то думаю, что после планирования собрал бы цессну в пакет. Но все равно цессну доделаю 😃

ZAMolet

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Уррра! Поздравляю! С первым полетом. А то что самолет “почти” цел остался так это вообще супер. Ну вот, в нашем полку прибыло. Даже бальзам на сердце, приятно когда кому-то помогаешь и результат положительный.
Игорь но расслабляться не стоит, впереди еще много работы.

igorcds:

Если сильный ветер - не очень ли бодро самоль высоту набирает- ну очень угол крут? или лучше проверить при нормальной погоде?

Конечно первый раз лучше выбрать безветренный день, ну или хотя бы слабенький и стабильный. Обычно утром или вечером лучшее время для полетов.

igorcds:

главное панику убрать и все окей,

Это да, правда не всегда получается.

igorcds:

Но все равно цессну доделаю

Это правильно. Без настойчивости и целенаправленности в нашем деле нельзя.

igorcds

Полетал, поснимал. Добавить не могу- добавлял здесь час - так и не добавился ролик.
На ютубе выдало вот такое сообщение
“Недопустимый ответ сервера. Выполните эти действия и попробуйте добавить файл еще раз.”
Завтра попробую еще раз

В итоге морковку сделал не я, а сына. Дал порулить, мои вопли бросай все стики не помогли… 😃 Все проклеил, саморезами стянул, думаю завтра будет готов к полетам, заплаток только по две штуки на каждую сторону фюза… а я только что под себя все подстроил, ну там перегородки, закрывающая крышечка отсека аккума ну и т.д:))

ZAMolet

Что бы видео добавить в сообщение, надо нажать расширенный режим сообщения, внизу страницы. Потом открыть свой ролик и скопировать адресную строку в свое сообщение.
МОРКОВКА любимая и единственная фигура наивысшего пилотажа новичка. За то всегда морковка есть и покупать не надо:)