биплан для обучения, для боя, для фпв

Максим_Сафронов

начал резать/клеить, времени это заняло ну сколько там, 3-4 вечера…

Поэтому я веду сразу несколько проектов Пока что то сохнет другое ждет электронику третье готовится взлетать завтра

ZAMolet

Максим, ну Николай уже ответил. В принципе я с ним согласен полностью. Из всего предложенного я бы выбрал мотор Хакер, акки Турниджи 1000 мА и винт 9Х 4,5. Размер биплана можно делать как у желтого. Полетный вес если так же сделаете получите грамм 500, при тяге грамм 800 должен быть нормальный полет. Только вот одна проблемка, может 9 винт сильно нагружать этот мотор, если ставить винт меньше типа 8 из за большего шага может происходить срыв потока и соответственно потеря тяги. Пробуйте на винте 9 только смотрите мотор, регуль что бы не перегревался. Ну а других вариантов из предложенного не вижу, да кстати и еще регуль надо не меньше 20А, хоть и ток в системе максимум будет ампер 15. Для уменьшения нагрузки на двиг можно подрезать винт.

Максим_Сафронов:

Примите меня в ряды продолжателей жизни вашего чудесного Биплана!

Да, кстати забыл, с радостью конечно примем, присоединяйся

Максим_Сафронов
ZAMolet:

Максим, ну Николай уже ответил. В принципе я с ним согласен полностью. Из всего предложенного я бы выбрал мотор Хакер, акки Турниджи 1000 мА и винт 9Х 4,5. Размер биплана можно делать как у желтого. Полетный вес если так же сделаете получите грамм 500, при тяге грамм 800 должен быть нормальный полет. Только вот одна проблемка, может 9 винт сильно нагружать этот мотор, если ставить винт меньше типа 8 из за большего шага может происходить срыв потока и соответственно потеря тяги. Пробуйте на винте 9 только смотрите мотор, регуль что бы не перегревался. Ну а других вариантов из предложенного не вижу, да кстати и еще регуль надо не меньше 20А, хоть и ток в системе максимум будет ампер 15. Для уменьшения нагрузки на двиг можно подрезать винт.

Есть другие винты , только двухлопастные и 9*6 и 9*4.7 Да и 8*6 и 8*4*3 Вот с Акками только засада Других нет пока
А вариант с малым мотором вам не понравился?

Максим_Сафронов:

Есть другие винты , только двухлопастные и 9*6 и 9*4.7 Да и 8*6 и 8*4*3 Вот с Акками только засада Других нет пока
А вариант с малым мотором вам не понравился?

Да и регуляторы имеются тоже

Еще вопрос по материалам
Есть у меня подложка под ламинат розовая и немного мягкая она Сейчас ЛК с нее слоеное сделал вот посмотрю по устойчивости к крашам
Вариант с белой потолочкой мне больше нравится
Ну и в обоих случаях конечно заветный жжелтый скотч

Если вариант с более мощным мотором То акк надо заказывать по любому Для точной развесовки

Ну или на 2S пробовать

ZAMolet
Максим_Сафронов:

жжелтый скотч

Максим не жжелтый, а жжжолтый 😃
По винтам, конечно двух лопастные для такого двига предпотчительнее, лучше тогда 9Х6 поставить для хакера.
Вариант с малым мотором понравился конечно, только акков нет в списке для него. Вот если бип сделаешь весом максимум 350-380 грамм, еще хоть как то можно будет поставить меньший двиг, с винтом 6Х4 . В принципе горизонтальный полет будет, без запаса по тяге. Я просто всегда люблю самолеты легкие и с большим запасом по тяге. последнее время делаю вообще двойную тягу, но при этом самоль имеет малую нагрузку на крыло, летать при этом прикольно.

Максим_Сафронов

А я трехлопастные винты для толкающей схемы как раз прикупил Может тогда такой мотор мне высвободить из другой модели banned link Хакер у меня для планера 1600 лежит Да и он слишком мне кажется мощноват для полетов на вашем бипчике

Все таки хочется три лопасти сюда воткнуть

ZAMolet

Ну в принципе если хочется использовать 17 граммовый мелкий движок, то можно попробовать, но только культура веса должна быть на высоком уровне. Значит комплект таков получается, двиг 2204-14, батарейка 1000мА 3S, винт 6Х4, регуль надо 10-15 А . Вес этой ВМГ с сервами получится грамм 145-150 и теперь если уложится вес биплана грамм в 150-180 при размахе 600-650 мм то получится тяга чуть больше веса самолета, значит горизонтальный полет обеспечен, ну и даже чего нибудь с разгона сделать 😃.
У этой системы есть один плюс, большое время полета, полчаса точно наверное сможешь летать, правда не наполном газу и иногда выключая двиг, но все же не пять минут. если нравится такая система, делай бип поменьше желтого, и скотчем не увлекайся вес прибавляет.
Забыл сказать, трехлопастной винт, для этого бипа предпотчительнее, это точно. На то две причины.

Максим_Сафронов

Скотч пустить только по низу и на встречных потоку поверхностях Стаб сделать одинарным с карбоновой полоской по контуру … РН соответственно тоже
И по ходу видно будет … А про двигатель Возможно соорудить из рекламного пвх мотораму с охлаждением двига Посмотрю по компоновке потом

ZAMolet

Скотч можно вообще только на передних кромках оставить, а мотораму из бальзы если есть. На одном мелком бипе я вообще на потолочку клеил. Двигатель в этой системе толкает поэтому вырвать не должен, разве что сквозь отверстия моторамы пропустить типа спичек и вклеить их в фюз. И еще взвесь все то что хочешь использовать перед склейкой, определишься сразу с весом модели. ну фотки процесса не забывай. Удачи в постройке.

Максим_Сафронов

Завтра устрою мотортест и посмотрим тягу с этим винтиком и с 8*6 трехлопастным и как греться будет (сейчас зима так что можно облетать) Если разберусь то и Амперы померю Тогда можно и на регуле сэкономить у меня 12А НК есть На тяги карбоновые прутки использовать
В общем Картинка вырисовывается понемногу

ZAMolet

Ну нормально, как я и писАл выше про вес без учета приемыша, а еще коннектор с регуля заменишь на такой же как и на аккуме еще вес понизишь.

pilot258

Эх, надо будет мвое барохлишко взвесить.

ZAMolet
pilot258:

Эх, надо будет мвое барохлишко взвесить.

Обязательно, от этого и зависит какого размаха модель можно будет делать. Да и желательно до постройки знать, если делаешь под определенную ВМГ, ее вес и тяговые характеристики и вес пустой тушки, хотя бы ориентировочно, что бы оценить полетный вес и нагрузку на крыло. И порой зная все эти параметры, имея конечно опыт, можно заранее знать чего ожидать от модели в полете.

pilot258

Движетель
banned link
Там есть характеристики
Регуль плюш 18А
Проп есть SF Gemfun 8*4.3 и пара китайских с здоровой шайбой 8*6 и 9*4.7
Приемыш надо на 6 каналов купить, парусерв 9гр, 5 гр мало наверно будет. Удленители. Какие кабанчики кстати подойдут по размеру?
Акб 3s 1000MAh

ZAMolet

Вопрос- зачем приемыш на 6 каналов? Сервы, да лучше 9 грамм, понадежнее, хотя вспоминая про лишний вес на хвосте, можно по весу чего и меньше или уж если 9 грамм, то ставить подальше от хвоста. К такому движку наверное лучше 9Х4.7 , но может быть немного великоват, немного бы шаг поменьше. Или уж тогда 8Х6 поставить, тяги меньше конечно, но зато полетного времени больше. И второй плюс если летаешь не очень, на 8 будет полет плавнее, не таким резким при рулении и т.д. А кабанчики на такой размер ставлю вот эти banned link , хоть и облегченные но работают на ура, и при краше ломаются не испортив при этом серву, а кабанчик заменил и дальше. И еще хорошо что очень легкие, на хвосте меньше вес, а это важно.

fat_hamster

9" винт не влезет жеж?..

у меня кстати с самого начала сервы 5 гр и ничего… при крашах правда зубья ломались раз, но то такое

если уж экономить, то менять разьемы на пайку: удлинители серв - по месту меряю, разрезаю провод и впаиваю кусок нужной длины, на это хорошо провод из шлейфа для ж.дисков - там из плоского шлейфа отрываешь полоску сколько надо жил - 2, 3, 4, паяю, термоусадкой изолирую, аккуратненько и пол-грамма экономим 😉 (а может и не пол)
то же самое с силовыми проводами - xt-60 он же здоровый/тяжелый какой

KeyM

Сервы справляются и 5-ти грамовые. На моём биплане установлены HXT500 - работают, даже пережили втыкание морковкой в лёд. Запас, конечно, хорошо, но если ставить 9-ти грамовые и отодвигать их от хвоста, то опять же тяги получатся длинными и будут излишне изгибаться.

pilot258:

Удленители

  • спаять по месту. Для серв нужен будет 3-х жильный кабель, для двигателя - силиконовый, такого же сечения (какие выходят с двигателя).
    Виктор опередил (Устроили тут соревнование 😁)
ZAMolet
fat_hamster:

9" винт не влезет жеж?..

Почему ж не влезет, как раз 9" я ставил на биплан который делал и описывал в середине ветки, все нормально. Но только он был довольно резвый и я переставил 8", пока человек учился летать, а сейчас он на нем зажигает на 9".

pilot258:

Для 9х резве есть 4х канальные?

Честно, незнаю. Я имел ввиду что для биплана надо всего три канала для управления, еще будут это неплохо, всяких парашутистов выкидывать, ящички с бомбочками и серпантином, тальком открывать, но это для ШОУ.

pilot258

Алексей, вчера посмотрел видео там где вы крылья изготовливали. Вопрос. Нихромом обрезаете под углом?

ZAMolet
pilot258:

Нихромом обрезаете под углом?

Да нихромом, по направляющим. Сделал приспособу, что бы можно было угол врезки менять если что и на ней режу нагретым нихромом.

pilot258

Трубка латунная 2х0.3 мм пойдет на тяги?