Су-29
парируем крен элеронами, примерно через полсекунды самолет переходит в пикирование с увеличением угла пикирования
Крен куда,а РВ,не помогает.
до этого только на пенолетах летал
Достаточно,чтобы отработать СУХОЙ ЛИСТ или плоский штопор.
На этих самолётах всё было в порядке?
Крен куда,а РВ,не помогает.
Помогает, но нырок резкий и сильный, большой расход руля высоты.
На этих самолётах всё было в порядке?
до этого с этим эффектом ни разу не сталкивался.
Ну пенолеты то у вас зачетные! Покурил форум, действительно особенность этого самолета:
PS. В порядке лирического отступления. У кого был самолет Су-29 от Пилотажа, тот должен помнить, как этот самолет в горизонтальном полете начинал “нырять” при отклонении руля направления. Жуть, особенно на посадке! Чуть не разбил самолет, настолько это явление проявилось мощно и неожиданно.
Этот эффект присутствует при полете на ноже, в основном все самоли уходят в сторону колес, реже в сторону кабины, полностью устраняется миксом РН-РВ, попробуйте добавить РВ в этом миксе.
Да я тоже уже понял, микс зделал, но надо еще подстраивать.
Наконец-то собрал свой самолет.
Итак, полетный вес 1950г с акком 4S2700 и 2030г c акком 4S3700. Как и планировал.
Двигатель Hyperion Zs3025-10 c пропеллером 15*6. Ожидаемая тяга - не менее 3кг.
В первом варианте центровка слегка задняя (11см от передней кромки) при полностью задвинутом в нос акке. Во втором варианте - нормальная центровка (10см от передней кромки, по синей полоске на крыле).
Из особенностей - отклонения рулевых поверхностей полностью согласуются с мануалом (20, 30 и 40мм на элероны, РВ и РН соответсвенно). Для больших отклонений нужны более длинные качалки на сервах или менять кабанчики. Мне это пока не актуально.
Намаялся с тросовой тягой РН - серва иногда гудит в нейтрали. Пока таит снег - буду смотреть и переделывать.
по синей полоске на крыле
На лонжероне,30%?
Пока таит снег - буду смотреть и переделывать
Пока снег не сошёл надо пробовать и настраиваться(пожелание.
Да, синяя полоска - 30%
Нужна просторная ровная впп, наша уже растаяла
Почитал тему-шибко удивился. Здесь писали что движок 3542 1000об с винтом 13*6,5 на 4-х банках !!! выдает тягу около 3 кило на СУ-29 1,4м и при этом счастливо крутится. Чудеса просто какие-то…Мотокальк выдает полный ахтунг(сгорит и не раскрутит).
Я себе SK3 3542 1000об заказал на катану 1200 ерр от хакера(полетный вес около 1кг), надеюсь на 3-х банках получить с 13*4 тягу 1800-1900(не более).
Имел дело с КДА 3…не помню, вообщем 190гр весом 1000об(тяжелее чем 3542), на 3-х банках с винтом 14*7 почти сразу сгорел, с 13*4 выдавал тягу чуть больше 2кг.
Нужна просторная ровная впп, наша уже растаяла
На НАУКЕ теперь только с поплавков взлетать,хотя тамошним пилотам хватило бы и небольшого пятачка,чтобы всем разместиться и самолёты припарковать.
Давай приезжай к нам,снега мног и он ещё продержится в полях(посмотрим сколько…
Двигатель Hyperion Zs3025-10 c пропеллером 15*6. Ожидаемая тяга - не менее 3кг.
С винтом 15",ты не погорячился?
Этой Сушке-Себа(165см и двиг 50-… вполне хватает 15"
Проверь токи,спалишь мотор.😎
Я себе SK3 3542 1000об заказал на катану 1200 ерр от хакера(полетный вес около 1кг), надеюсь на 3-х банках получить с 13*4 тягу 1800-1900(не более).
Именно так и будет по тяге с винтом 13х4, при этом токи будут порядка 53А в полный газ.
С винтом 15",ты не погорячился?
Я не первый, кто выбрал такой сетап. Сегодня замеряю токи, прикину тягу по ощущениям.
Именно так и будет по тяге с винтом 13х4, при этом токи будут порядка 53А в полный газ.
У меня 13*4 КДА 3608-XL 1000об 190гр весом на трех банках в полный газ в статике пожирал 45а (с 14*7 сгорел), а Вы говорите 3542 53а будет кушать? Да это смертельный ток для него, и мотокальк выдает гораздо меньшие токи.
А тут писали из 3542 1000об на 4-х банках!! с 13*6,5 около 3-х кило тяги выжали-да он же сгорит и не раскрутит. Ерунда какая-то
Не могут-же движки одинакового ценового диапазона, массы, мощности, оборотов отличаться в полтора раза по мощности и нагрузочным токам.
12TVoltage: 3~4S LipolyRPM/V: 1000kvInternal resistance: 0.031 OhmMax Loading: 45AMax Power: 670WShaft Dia: 5.0mmBolt holes: 25mmBolt thread: M3Weight: 141gMotor Plug: 3.5mm Bullet Connector
товар ID: SK3-3542-1000 Kv (rpm/v)1000Weight (g)141Max Current (A)45Resistance (mh)31Max Voltage (V)15Power(W)670Shaft A (mm)5Length B (mm)44Diameter C (mm)38Can Length D (mm)22Total Length E (mm)64 Update/Add my own data
Customer Data
Не могут-же движки одинакового ценового диапазона, массы, мощности, оборотов отличаться в полтора раза по мощности и нагрузочным токам
В наших желаниях(фантазиях) МОГУТ,в реальности не могут.Хватит секунд на 30 и ему станет плоховато…
Static Analysis - Untitled
Sea Level, 101,3kPa, 15°C
Motor: 1000rpm/V; 2,2A no-load; 0,031 Ohms.
Battery: ; 3 cells; 1800mAh @ 3,7V; 0,0055 Ohms/cell.
Speed Control: 0,003 Ohms; High rate.
Drive System: 12x4 to 13x10 (Pconst=1,17; Tconst=1) direct drive.
Cells Gear Diam Pitch Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Time
Ratio (in) (in) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) (m:s)
3 1,00 12,0 4,0 33,0 33,0 10,5 344,6 65,8 278,8 80,9 76,2 9065 1805 15,3 3:17
3 1,00 12,0 5,0 37,3 37,3 10,4 386,9 82,9 304,0 78,6 73,4 8661 1893 18,3 2:54
3 1,00 12,0 6,0 40,5 40,5 10,3 417,4 101,3 316,2 75,7 70,4 8258 1900 21,0 2:40
3 1,00 12,0 7,0 42,9 42,9 10,3 440,1 119,5 320,6 72,8 67,4 7881 1855 23,4 2:31
3 1,00 12,0 8,0 44,6 44,6 10,2 455,9 137,2 318,7 69,9 64,4 7523 1775 25,5 2:25
3 1,00 12,0 9,0 45,7 45,7 10,2 466,5 153,9 312,5 67,0 61,6 7186 1677 27,4 2:22
3 1,00 12,0 10,0 46,4 46,4 10,2 473,1 169,3 303,9 64,2 59,0 6874 1574 29,1 2:20
3 1,00 13,0 4,0 39,0 39,0 10,3 403,3 92,3 311,0 77,1 71,8 8449 2086 14,3 2:46
3 1,00 13,0 5,0 42,7 42,7 10,3 437,9 117,5 320,5 73,2 67,7 7923 2117 16,8 2:32
3 1,00 13,0 6,0 44,9 44,9 10,2 459,2 141,8 317,4 69,1 63,7 7432 2070 18,9 2:24
3 1,00 13,0 7,0 46,2 46,2 10,2 471,1 163,9 307,2 65,2 59,9 6983 1973 20,7 2:20
3 1,00 13,0 8,0 46,9 46,9 10,2 477,2 183,4 293,8 61,6 56,5 6581 1852 22,3 2:18
3 1,00 13,0 9,0 47,3 47,3 10,2 481,7 200,2 281,5 58,4 53,6 6238 1732 23,8 2:17
3 1,00 13,0 10,0 47,2 47,2 10,2 480,6 214,6 266,0 55,4 50,8 5910 1601 25,0 2:17
Note: Motor performance calculations take ambient temperature and heating effects into account.
Generated by MotoCalc 8.05, 10.04.2013 14:47.
В наших желаниях(фантазиях) МОГУТ,в реальности не могут.Хватит секунд на 30 и ему станет плоховато…
Вот и я про то же
Что такое перегрев двигателя-энергия, которая могла-бы уйти на пользу на другом, чуть более мощном движке, на перегревающемся движке уходит в пустое тепло и одновременно с этим двигатель уже не в состоянии раскрутить винт до требуемых оборотов, т.е. необходимая мощность не достигается в ущерб движку.
а Вы говорите 3542 53а будет кушать?
Сильно извиняюсь, перепутал с 4-х баночным сетапом в том сообщении.
С мотором Turnigy-3542D-100kv показатели были такие:
3-баночные липольки
Винт АРС13х4Е мах. ток 32,9А, мощность 370W, тяга 1,60кг.
Винт UltraLight 13х6 мах. ток 40,16А, мощность 452W, тяга 1,82кг.
4-х баночные липольки
Винт АРС13х4E ток 46А, мощность 650W, тяга 2,40кг.
Винт АРС13х6 ток 55,1А, мощность 799W, тяга 2,69кг.
Винт АРС13х4E ток 46А, мощность 650W, тяга 2,40кг
Вполне реально, кому чего не нравится? 3542/1000 с деревянным слоуфлаерным винтом-лопатой 13х4,5 - тяга в статике около 2,5кг. На указанном самолёте с “лёгким сетапом” тяговооружённость ~1,5
Что ещё для счастья надо?! 😃
Сильно извиняюсь, перепутал с 4-х баночным сетапом в том сообщении.
С мотором Turnigy-3542D-100kv показатели были такие:
3-баночные липольки
Винт АРС13х4Е мах. ток 32,9А, мощность 370W, тяга 1,60кг.
Винт UltraLight 13х6 мах. ток 40,16А, мощность 452W, тяга 1,82кг.4-х баночные липольки
Винт АРС13х4E ток 46А, мощность 650W, тяга 2,40кг.
Винт АРС13х6 ток 55,1А, мощность 799W, тяга 2,69кг.
Вот это другое дело:) Ну и понятно что с 13*6 на 4-х банках если только чуток газануть можно-с 55а продолжительно двиг к праотцам отправится.
У меня на указаном выше сетапе получилось на полном газе в статике: ток 53.5 А, мощность 825 Вт. Думаю неплохо…
Кстати, не так все предельно. Замеры в статике это одно, а в полете двигатель разгружается и токи уменьшаются.
Я для своего гипериона писал, для него полученные показатели далеко не предел…Сегодня попробую тягу оценить.
ПС. еКалк мне конкретно наврал. Для моего сетапа он считал 70А/900Вт и 4кг тяги.
Я то же мотокальком пользуюсь, иногда он прав а иногда подвирает. Довольно сильно отличаются показатели при разных сопротивлениях обмоток и токах ХХ одного и того-же двигателя. Даже если китайцы указывают эти параметры в паспорте движка(что далеко не всегда), не факт что так и есть на самом деле.