Су-29

Андрей99
Марс:

С карбоном красивее

Хоть кто-то здесь эстэт!😁 Да наверное тоже такие карбоновые воткну)а зачем колеса та повесили такие они ж тяжелые!

Забыл добавить вчера вечером прикинул вот этот мотор hobbyking.com/…/__18165__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… (не реклама)
Плюш 60А
Акк 2100-1800 4 банки
Винт 14.4 дерево
В калькуляторе выдало:

Current:50.19A
Voltage:13.51V
Revolutions:9135rpm
electric Power:678.0Wmech.
Power:552.9W
Efficiency:81.5%est.
Temperature:73°C 163°F

Propeller
Static Thrust:2709g 95.6oz
Revolutions:9135rpm
Stall Thrust:3562g 125.6oz
Pitch Speed:60km/h 37mph
Tip Speed:612km/h 380mph
specific Thrust:3.99g/W 0.14oz/W

Вроде по сталл трасту 3562 как раз что надо!
Или я че-то не то сделал!И кстати что такое статик траст!Сталл как я понял это тяга которую мы полуим на земле держа самолет рукой!

Superunderwriter
Марс:

На карбон поменять стойку, он полегче и центровка выровнится тежелее проволки ОВС. С карбоном красивее

Переделывали фюзеляж?

Moonlight_Dreamer

Статик траст - статическая тяга, самолёт на земле, газ в пол.
Столл траст - тут сложнее, это порог при плавном наступлении которого, например на висении, наступает эффект сходный с кавитацией в воде или срывом потока с лопастей, резко падает тяга и самолёт проваливается, ниже и выше этого винт работает нормально.

Андрей99

Хех тоесть для 3д ну и висения смотрим столл!для полета по коробочке статик! А не наоборот?

DF-ViP

Капот снимать было лень - нарисовал…

Белый цвет - бальзовые столбики
Желтый - фанера 2 мм
Красный - резинка прижатия аккумулятора


Марс
Андрей99:

Да наверное тоже такие карбоновые воткну)а зачем колеса та повесили такие они ж тяжелые!

Superunderwriter:

Переделывали фюзеляж?

Это Як-54 из того что под руку попалось 1,5 размахом, вес полный выходит 2,5 кг при тяге в 4,7 кг на 6 банках 2700

kinshas
Андрей99:

Static Thrust:2709g 95.6oz Stall Thrust:3562g 125.6oz Вроде по сталл трасту 3562

Moonlight_Dreamer:

Статик траст - статическая тяга, самолёт на земле, газ в пол. Столл траст - тут сложнее

Неа! Олег начал но не закончил. Максимум, что получите 2700г! Сперва смотрим Stall Thrust-Статическую тягу, потом смотрим насколько Stall Thrust-Срыв ограничивает нашу статическую тягу, это и будет реальной тягой на земле, потому как и Stall Thrust в полете будет выше. В данном случае у вас еще есть возможность догрузить мотор до Stall Thrust-3562г.

Андрей99:

А не наоборот?

Совсем это не относится к режимам полета, это относится к режиму работы винта.

Андрей99

А у меня пару раз было что сталл больше чем стактик и что это даёт?

kinshas

Стол винта-показывает на какой тяге мотора произойдет срыв потока с винта (стол винта-резкое падение тяги винта), в основном при правильно подобранной ВМГ стол меньше статики, при недогруженной, не правильно подобранной ВМГ стол может быть больше статики.

Андрей99:

что столл больше чем стактик и что это даёт?

Практически ничего, как и параметр статика не дает реального представления о тяге в полете, такая тяга будет только на земле на тормозах а в воздухе столла не будет на этой тяге,

Андрей99

тоесть когда стол больше безопасней? Меньше вероятность того что произойдет срыв потока с лопасти?

Moonlight_Dreamer
Андрей99:

тоесть когда стол больше безопасней? Меньше вероятность того что произойдет срыв потока с лопасти?

Не думай об этом, не залазь в дебри, иди в поле и летай, я никогда этими премудростями не заморачивался.

MtDmitriy

Процитирую авторов программы:

Static Thrust: max. available Thrust on ground (standing).
Prop Stall Thrust: If the Pitch is bigger than 66% of its diameter, the airflow will stall resulting in less static thrust und decreasing max. current.

Таким образом, на параметр stall trust следует обращать только в случае, когда шаг винта составляет более 66% от диаметра (например, винт 14х10, 10/14 = 71,4%). Срыв воздушных потоков ввиду слишком большого шага приводит к падению тяги на скоростях, близких к нулю (точнее, на относительных скоростях самолета и потоков воздуха). Вот именно эту уменьшенную тягу по таким случаям и показывает параметр stall trust.

kinshas
Андрей99:

тоесть в основном у нас статик траст! Отлично)

На пальцах, мотокальк дает статику-4500г а у тебя по твоим весам показывает 3500г, ты в шоке, мотор бракованный, нет, глянь стол, наверняка там будет-3500г потому что

Moonlight_Dreamer:

Не думай об этом, не залазь в дебри

те специально этот параметр дан чтобы народ в панику не впадал, еще проще, из двух параметров выбираем меньшее.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

из двух параметров выбираем меньшее.

Статическая тяга - параметр не особо значимый, так, для примерной оценки тяговооружённости и не более…

Андрей99

Блин запутался)какую тягу надо смотреть!)И скоко она должна и быть примернО для сушки чтобы на 3д хватило?

Moonlight_Dreamer
Андрей99:

)какую тягу надо смотреть!)

Статик…

Андрей99:

И скоко она должна и быть примернО для сушки чтобы на 3д хватило?

Если 2 веса самолёта, то супер, ну 1.8 веса - тоже приемлемо, но этот самолёт не совсем для 3Д, тяжеловат он…

Нотан
Андрей99:

статик должен быть не менее 3.2кг?

Андрей,только в небе живут самолёты…Я не видед двух одинаковолетающих и одного производителя.
Собирай и смотри что получится ,и что ты хочешь и сможешь на нём воспроизвести.

Андрей99

Теперь все перекидал приложил глянул вроде возможное получилось!Почти как у Shaper)
Вот смотрите!
мотор-hobbyking.com/…/__18164__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
регуль-плюш 60ампер
Аккумы 2000-2200 mah 3S
Винт 14.8(три лопасти),14.9(две лопасти)
Смотрим екалк и получаем:
Motor @ Maximum
Current:60.26A
Voltage:9.87V
Revolutions:6233rpm
electric Power:594.8W
mech. Power:492.8W
Efficiency:82.8%est.
Temperature:77°C 171°F

Propeller
Static Thrust:3266g 115.2oz
Revolutions:6233rpm
Stall Thrust:2329g 82.2oz
Pitch Speed:83km/h 52mphT
ip Speed:418km/h 260mph
specific Thrust:5.49g/W 0.19oz/W
Помоему вес будет 1500 не более на 3 банках!
Как кто думает??😈
НЕ РЕКЛАМА

Moonlight_Dreamer
Андрей99:

мотор

Обороты в районе 900 - 950 и винт 14х7 и будет лучше…